Ну ставить мне конденсатор или нет Не бейте сильно я в этом как с я в ап

  • Автор темы Багаррди
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
Багаррди

Багаррди

Я здесь живу
Сообщения
1 933
Реакции
15
Город
Россия Ярославль
Авто
Сhevrolet Cruze 1.8 Cарай 2013
Ставить кондей или нет :blink: подскажите парни.
Система такова:
Башка Двивис
Усилок poverzone crunch pzn 4100 600w 4 канала
Передняя акустика Аризона
Саб Блаупункт размер не помню.
колонки и саб будут запитываться от усилка.
Я услышал много мнений по поводу установки кондесатора.
Типо не нужно.
И точно надо, а то не будет хватать мощности генератора и не будет зарядки аккумулятора когда включиш кондеционер, фары и т.д и ваще гена может сгореть :blink:
??????? х.з кому верить есть мнения ??????? :(
 
Если общая номинальная моща всех усей не менее 500 Вт, тогда ставь
 
а щаз всё устраевает?
 
Eu-Jinn написал(а):
Если общая номинальная моща всех усей не менее 500 Вт, тогда ставь

У этого усилка написанно 600.
Придецца покупать :(
Все дома лежит пока еще не установленно :unsure:
 
600 - НОМИНАЛ??? ИЛИ МАКСИМАЛ???
 
Не знаю :( :( вот то что написано на самом усилке, я ведь не разбираюсь :blink:
для меня это темный лес.
 
скорее всего максимал....
 
Eu-Jinn написал(а):
скорее всего максимал....

Ну и че делать????????
покупать не хоца :( :( :mad:
А если поставить изначально без кондея и послухать.
Потом конденсатор подключить мона будет быстро или нужно опять будет все разбирать тянуть провода и т.д или он врубаецца в цепь питания усилка и там све вжик и готово ;) а??????
 
Конденсатор конечно нужен (хотя правда это спорно, ну типа так положено). в момент больших перегрузок он будет сглаживать (демпфировать) работу системы. Только вот разброс цен на них от 50 до 200 дол. для обычного слушателя (если это не выставочный образец авто) на мой взгляд развод чистой воды. поскольку суть и начинка у них у всех практически одна и та же. и не надо брать очень большую емкость - никакого смысла нет. хватит от 05 до 1 F
 
Шурик написал(а):
Конденсатор конечно нужен (хотя правда это спорно, ну типа так положено). в момент больших перегрузок он будет сглаживать (демпфировать) работу системы. Только вот разброс цен на них от 50 до 200 дол. для обычного слушателя (если это не выставочный образец авто) на мой взгляд развод чистой воды. поскольку суть и начинка у них у всех практически одна и та же. и не надо брать очень большую емкость - никакого смысла нет. хватит от 05 до 1 F

1 F за 1 900 рубликов могу взять вот и вопрос у меня нужен он или нет на выставки я не собираюсь..... :D мне на них пофиг, а на свою машину нет, я так понимаю что качество звучания он не меняет..... :blink:
Вот я и обратился к ВАМ за советом.
 
да какие там 600в??? :blink: брехня всё это,я бы поставил пока всё так,потом бы включил всё что можно включить и музычку погромче,а вот потом бы подумал,нужен мне кондёр ил нет
 
Лёха написал(а):
да какие там 600в??? :blink: брехня всё это,я бы поставил пока всё так,потом бы включил всё что можно включить и музычку погромче,а вот потом бы подумал,нужен мне кондёр ил нет

Вот и я про это гутарю.
Воткнуть то его потом просто или нет?????
 
не сложно,ты его в цепь просто внедряешь рядом с усём,(точно не помню как я делал у себя) но тянуть ничё ни надо,у тебя уже плюс и так будет протянут,а массу всегда найти можно
 
Лёха написал(а):
да какие там 600в??? :blink: брехня всё это,я бы поставил пока всё так,потом бы включил всё что можно включить и музычку погромче,а вот потом бы подумал,нужен мне кондёр ил нет

если фары будут в такт музыки мигать :D то надо ставить
 
Лёха написал(а):
не сложно,ты его в цепь просто внедряешь рядом с усём,(точно не помню как я делал у себя) но тянуть ничё ни надо,у тебя уже плюс и так будет протянут,а массу всегда найти можно

Вот так и сделаю.
Все решил для себя.
Поставлю посмотрю, если будут проблемы врежу кондей и все.
 
да и что бы не сомневался:
если даже фары будут мигать,необязательно ставить,главное чтобы усь не отключался ;) а это ооочень наврядли будет
 
ОК ПОСТАВЛЮ ОТПИШУСЬ. ВСЕ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ШПАСИБО.
 
А конденсатор ставится элементарно: на плюсовой клемме его сходятся кабели от аккумулятора и от усилителя (+). Минус - на кузов. ВНИМАНИЕ! ПОДКЛЮЧАТЬ ЕГО НАДО СТРОГО ЗАРЯЖЕННЫМ!!!(Но об этом в другой раз ;) )
 
РАЗряженным!!!у меня в комлекте даже давался специальный резистор чтобы его разрядить в ноль перед подключением
 
Лёх, перед подключением надо ЗАРЯДИТЬ. И подключать заряженным :)
 
Назад
Сверху Снизу