Двигатель APT Помогите разобраться в проблеме

Garage 13 RUS

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Россия.Мордовия,г.Рузаевка
Авто
WV Passat 1.8 RP (вагон) 1989г.
Проблема такая, холодный двигатель двоит ,троит ,засколбас страшный и звук срежещащий какойто в районе ДЗ,и еще слышны хлопки во впускном коллекторе в районе 3.4цилиндра ,но как только прогрееться до 70 градусов всё проходит как сказке ,мотор работает ровно ,держит 870 оборотов.Если в этом режиме попобывать газовать то до 2000 оборотов всё очень хорошо,но как только этот порог привысить появляеться тот же расколбас который угасает буквально за пару секунд после того как сбросить обороты ,еще заметил что во время этого угасания УОЗ прыгает от 1.5 до 20 градусов и ещё если раскачегарить до 3.5 тыщ то вибрация полность пропадает и движок ведёт себя отменно.Давление масла на хх 2,на 2000 -4.5 бара,метки стоят как положено ,ещё менялнатяжитель цепи на заведомо исправный,для профилактики почистил вентиляцию.Вася ошибок не выдаёт ,компрессия во всех цилиндрах по 10.5 .Ах да все началось как говорит хозяин через день после замены сальников клапанов у знакомого.
 
У меня похожая проблема.На холодную движок зоводится работает 3-7 сек потом либо глохнет либо троит. Заводишь снова опять все так-же и так пока не прогреется. Чем на улице холоднее, тем весь процесс дольше. ПОМОГИТЕ!!!
 
Garage 13 RUS написал(а):
метки стоят как положено ,ещё менялнатяжитель цепи на заведомо исправный

регулятор фаз называется,смотри положение распредвалов,между метками на распредвалах должно быть 16 роликов цепи
ВАСЯ не даст ошибок,ЭБУ ДВС АРТ пропуски зажигания не видит :drive:
 
Shura-78 написал(а):
У меня похожая проблема.На холодную движок зоводится работает 3-7 сек потом либо глохнет либо троит. Заводишь снова опять все так-же и так пока не прогреется. Чем на улице холоднее, тем весь процесс дольше. ПОМОГИТЕ!!!

давление топлива мерить надо :drinks:
 
Давление топлива мерили,там все нормально. Клапан на топливной рампе работает. А вот датчики распредвалов не смотрел.
 
Проверил датчик хола сопротивление в пределах нормы. А вот как проверить другой клапан распредвала я не знаю. Да и еще не в курсе как проверить расходомер. На днях авто утром завелась без проблем я уже подумал что машина сделалась сама, но проблема вернулась через три дня так-же как и ушла.
 
Назад
Сверху Снизу