Вопросы по замене приемной трубы скобы, AAM

BigHarry

BigHarry

Оракул
Сообщения
2 972
Реакции
538
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
Имею в данный момент какой-то жуткий сварной колхоз вместо выпускной системы, который, чувствую, скоро скончается. Хочу заменить выпуск, полез в ЕТКУ и впал в ступор: по етке у меня должен быть коллектор на шпилях, а по факту - он на скобах. Ну ладно, черт с ним, решил ставить выпуск на скобы, тем более что так будет дешевле. У меня уже имеется неплохой бэушный катализатор, хочу заказать приемную трубу VAG 191253091AP и к ней прибамбасы - кольцо и скобы. Номера скоб нашел - VAG 161253111, а вот номер кольца не могу найти. В ЕТКЕ есть номер комплекта - VAG 161298115 - туда вроде входит две пружины и кольцо, но не понятно - кольцо там гладкое или волосатое? Пружины там две или вдруг одна? Какой все таки номер у оригинального гладкого кольца VAG?
Приемная труба оригинал VAG 191253091AP - как понять что она оригинальная? В различных интернет магазинах по этому номеру судя по цене в 1500 рублей предлагается какая-то подделка или заменитель, интересно - если заказать в экзисте за 5 т.р. - привезут оригинал или ту-же подделку нонейм?
На приемную трубу надо еще цеплять экран VAG 357253701D - по схеме не очень понятно, куда она там крепиться: двумя болтами к приемной трубе, а один длинный болт пронизывает этот щит снизу и сверху идет гайка - по еткиной схеме мне не понять - чего этот болт держит?
 
Цитирую :
Значит так cool.gif, если приёмная труба ставится новая (без выработки), то кольцо м/ду коллектором и трубой лучше ставить цельное (металлокерамика), а не мочалку проволочную.
П.С. цельное кольцо в исполнении Elring имеет номер 703.613, скобы брать лучше оригинал, т.к. остальное - "фольга".

Удача в новой хорошей приемной трубе, металло кольце и ориг скобах.
 
Corleone написал(а):
кольцо м/ду коллектором и трубой лучше ставить цельное (металлокерамика), а не мочалку проволочную.

Я знаю, что на новую трубу кольцо надо гладкое ставить, поэтому и хотел узнать - в оригинальном комплекте там гладкое или волосатое кольцо.
По поводу Elring - претензий к нему нет, тут многие как раз их кольца и ставят, но если ставить все оригинал - то и кольцо, имхо, тоже надо оригинал, тем более что оно в комплекте идет.
 
Раз все переделывать я бы на шпильках все сделал с гофрой, как положено. Этот гемор на скобах постоянно травит.
 
На шпилях - сильно небюджетно: коллектор выпускной - 8т.р., труба приемная - 12т.р., плюс еще работы по замене коллектора - тоже набежит не мало.
По поводу
на скобах постоянно травит

думаю это из-за того, что запчасти ставились сильно китайские, типа скобы хилые.
У меня сейчас стоит с пламегасителем и неоригинал - и то, в месте шарнира где скобы - ничего не травит.
 
BigHarry написал(а):
На шпилях - сильно небюджетно: коллектор выпускной - 8т.р., труба приемная - 12т.р., плюс еще работы по замене коллектора - тоже набежит не мало.
По поводу

думаю это из-за того, что запчасти ставились сильно китайские, типа скобы хилые.
У меня сейчас стоит с пламегасителем и неоригинал - и то, в месте шарнира где скобы - ничего не травит.

Поищи, здесь продавался комплект от ABS. "Штаны" и кусок выхлопной за 2000р. остальное все делается за 1000р.
В штанах от RP о временем образуется износ в виде яйца, и никакие кольца не помогут. Сам на В3 мучаюсь. Скобы оригинал :hat:
 
А штаны - это коллектор? Просто часто люди почему-то называли штанами приемную трубу, наерно из-за того, что она раздваивается (у некоторых видов двигателей).
 
Нашел тут продают выпускной от ABS - но это не в моем городе, а по почте - покупать точно не буду, ибо это кот в мешке, не верю я на слово продавцам, могут запросто прислать треснутый. Да даже если и не треснутый он будет - все равно неизвестно сколько он еще прослужит этот бэушный коллектор, я уж лучше куплю тогда новый от RP - он стоит семь тысч оригинал, да и то это вряд-ли мне понадобится, так как мой коллектор в том месте не пропускает газы, если бы он был с износом в виде яйца - давно бы уже запердел...
 
BigHarry написал(а):
Нашел тут продают выпускной от ABS - но это не в моем городе, а по почте - покупать точно не буду, ибо это кот в мешке, не верю я на слово продавцам, могут запросто прислать треснутый. Да даже если и не треснутый он будет - все равно неизвестно сколько он еще прослужит этот бэушный коллектор, я уж лучше куплю тогда новый от RP - он стоит семь тысч оригинал, да и то это вряд-ли мне понадобится, так как мой коллектор в том месте не пропускает газы, если бы он был с износом в виде яйца - давно бы уже запердел...

Хозяин - барин. Просто это как всегда оказалось ВАГовской недоделкой. У меня все знакомые уже перешли, я наверное один остался. Нет времени голову снимать, жду когда что-нибудь полетит (тфу-тфу), чтобы попутно сразу поменять
 
amd_extreme написал(а):
оказалось ВАГовской недоделкой

Я так не считаю, ибо ни у предыдущего владельца, ни у меня - не было проблем с выпуском в том месте, где идет сочленение коллектора и выпускной. Задние банки, резонаторы, пламегасители - это да - гнили в разных местах и с разной скоростью, но на стыке трубы и коллектора - все до сих пор в порядке...
 
BigHarry написал(а):

И правильно делаешь.
Какое кольцо лежит в комплекте ВАГа не знаю, вполне возможно, что и цельное. Кольцо от Элринга держит хорошо, скобы можно ВАГ, можно и Эрнст, они крепкие, в отличии от всяких фебей и даже Валкера. Теплозащитный экран на приёмную вещь хорошая, но не первой необходимости, если гроши позволяют, то конечно покупай, будет меньше греться рейка.
 
TPN написал(а):
Теплозащитный экран на приёмную вещь хорошая, но не первой необходимости, если гроши позволяют, то конечно покупай, будет меньше греться рейка.

Получается - этот экран закрывает рейку? Я так подумал - что он дополнительно закрывает кузовню от разогрева. А если рейка у меня обычная, не гидрачная - может ей ваабще пофиг этот экран?
 
Он с двух сторон обхватывает трубу, и для рейки весьма полезен. Если втулка (механической рейке) разбита, то не почувствуешь, а вот если поставишь новую "в размер" без небольшой свободы, то через полчасика у тебя руль перестанет назад из поворота возвращаться.
 
Всем привет !!! Вопрос - Каким образом надеваются скобы крепежа уплотнительного кольца на RP ? Пробовал клинья делать- итог : одна скоба новая, другую пришлось ставить старую разогнутую и кольцо волосатое ( как я понял не лучший вариант ). Заранее Спасибо за ответы.
 
Mazayйойо написал(а):
Каким образом надеваются скобы крепежа уплотнительного кольца на RP ?

съемник скоб приемной трубы

48cea4ecc7dd9a5f-main.jpg



48cea4ecd103fa6f-main.jpg



48cea4ecd7d018b1-main.jpg
 
Огромноу спасибо за совет !!! В выходные буду пробовать. :drive:
 
раньше когда ставил скобы,разжимал их тисками вставлял подходящий палец и так ставил на место,а вчера лень было так делать просто взял два ремня от генератора и через лом натянул скобы за 10 минут(со стороны водителя тянул снизу потом с другой стороны тянул сверху)
 
Назад
Сверху Снизу