BigHarry
Оракул
Имею в данный момент какой-то жуткий сварной колхоз вместо выпускной системы, который, чувствую, скоро скончается. Хочу заменить выпуск, полез в ЕТКУ и впал в ступор: по етке у меня должен быть коллектор на шпилях, а по факту - он на скобах. Ну ладно, черт с ним, решил ставить выпуск на скобы, тем более что так будет дешевле. У меня уже имеется неплохой бэушный катализатор, хочу заказать приемную трубу VAG 191253091AP и к ней прибамбасы - кольцо и скобы. Номера скоб нашел - VAG 161253111, а вот номер кольца не могу найти. В ЕТКЕ есть номер комплекта - VAG 161298115 - туда вроде входит две пружины и кольцо, но не понятно - кольцо там гладкое или волосатое? Пружины там две или вдруг одна? Какой все таки номер у оригинального гладкого кольца VAG?
Приемная труба оригинал VAG 191253091AP - как понять что она оригинальная? В различных интернет магазинах по этому номеру судя по цене в 1500 рублей предлагается какая-то подделка или заменитель, интересно - если заказать в экзисте за 5 т.р. - привезут оригинал или ту-же подделку нонейм?
На приемную трубу надо еще цеплять экран VAG 357253701D - по схеме не очень понятно, куда она там крепиться: двумя болтами к приемной трубе, а один длинный болт пронизывает этот щит снизу и сверху идет гайка - по еткиной схеме мне не понять - чего этот болт держит?
Приемная труба оригинал VAG 191253091AP - как понять что она оригинальная? В различных интернет магазинах по этому номеру судя по цене в 1500 рублей предлагается какая-то подделка или заменитель, интересно - если заказать в экзисте за 5 т.р. - привезут оригинал или ту-же подделку нонейм?
На приемную трубу надо еще цеплять экран VAG 357253701D - по схеме не очень понятно, куда она там крепиться: двумя болтами к приемной трубе, а один длинный болт пронизывает этот щит снизу и сверху идет гайка - по еткиной схеме мне не понять - чего этот болт держит?