проблема с управлением D5WS

  • Автор темы vodoleu
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

vodoleu

Завсегдатай
Сообщения
63
Реакции
1
Город
россия ликино-дулево
Авто
vw-sharan 1.9 auy 2001г.
Всем огромнейший привет и поздравления с наступающим Новым Годом!!! Машина Шаран 2001 г. TDI, клима, подогреватель D5WS с пультом - часами. Не поступает 12в. на 7 пин подогревателя при заведёном движке или включёном зажигании, только когда принудительно включаю с пульта. И диагностика "видит" отопитель только тогда. Такое ощущение что сигнал с генератора не проходит через часы-пульт или не выходит с блока управления машиной ??? Подскажите, буду очень благодарен !!! P.S. Раньше "мозги"подогревателя вообще не диагностировались, помогла пропайка платы.
 
vodoleu написал(а):
Всем огромнейший привет и поздравления с наступающим Новым Годом!!! Машина Шаран 2001 г. TDI, клима, подогреватель D5WS с пультом - часами. Не поступает 12в. на 7 пин подогревателя при заведёном движке или включёном зажигании, только когда принудительно включаю с пульта. И диагностика "видит" отопитель только тогда. Такое ощущение что сигнал с генератора не проходит через часы-пульт или не выходит с блока управления машиной ??? Подскажите, буду очень благодарен !!! P.S. Раньше "мозги"подогревателя вообще не диагностировались, помогла пропайка платы.

сигнал с генератора и не идет через часы-таймер, или через ЭБУ.
проворьте предохранители вроде 3 и 12. был бы у меня рестайл, подсказал бы конкретнее какие глядеть.
оригинальный таймер запускает котел в обход термовыключателя и сигнала работы генератора.
 
Спасибо за ответ ! Но на 7 пин идет сигнал только с часов, на них тоже идет сигнал с блока управления машиной ( это по схеме, которую я скачал с инета ). не понятно как поступает сигнал с генератора на догреватель ??? может в паралельно с часами ? Хотелось бы иметь более подробную схему подключения.
 
vodoleu написал(а):
Спасибо за ответ ! Но на 7 пин идет сигнал только с часов, на них тоже идет сигнал с блока управления машиной ( это по схеме, которую я скачал с инета ). не понятно как поступает сигнал с генератора на догреватель ??? может в паралельно с часами ? Хотелось бы иметь более подробную схему подключения.

с ЭБУ есть сигнал на часы, не спорю (поскольку если заглушить двигатель, то включенный с часов догреватель прекратит работу), на догреватель с ЭБУ сигнала нет :hat:

я бы на твоем месте не парился, поскольку я сам разорвал цепь термовыключателя (пин 6), чтобы только вручную управлять включением котла. включаю или с часов (по таймеру или принудительно) или с доп. канала сиги.
 
да, с генератора на часы не идет, только с 3 предохранителя включенное зажигание шина 15, так и определяет
 
sergkasa написал(а):
да, с генератора на часы не идет, только с 3 предохранителя включенное зажигание шина 15, так и определяет

+1
 
Хочу возразить sergkasa. С 3 предохранителя по шине 15 напруга с генератора поступает на 1 пин часов и на 2 пин блока управления машины согласно схеме. Получается, что на подогреватель ( на 7 пин ) идет через часы ( с 7 пина ). Если я не прав, разъясните мою ошибку. Не оставьте без внимания моё сообщение, может другие спецы помогут .
P.S. напоминаю машина 07. 2001 г.выпуска, с климатом и часами-пультом.
 
vodoleu написал(а):
Хочу возразить sergkasa. С 3 предохранителя по шине 15 напруга с генератора поступает на 1 пин часов и на 2 пин блока управления машины согласно схеме. Получается, что на подогреватель ( на 7 пин ) идет через часы ( с 7 пина ).

Да, это так, это как раз сигнал о включении зажигания, а питаются часы с 27 предохранителя на 25А через пин 2
 
Назад
Сверху Снизу