john_k
Просто заглянул
Предыстория.
Загорелась у человека CE. Поехал в дружественный автосервис на диагностику. Говорят, меняй ДК2, ошибка P1105 у тебя - замыкание на +12В цепи нагревателя. Замкнуло в датчике.
Поменял, купил не оригинальный, но универсальный, скрутки пропаял.
Приехал ко мне. Снова ошибка P1105. Причём в текущих. Пролез жгут проводов от ДК2 до в хода в кузов - нет проблем. Сбросил. Пол часа молотила в боксе - ошибок не возникает. Вешаю контрольку на цепь нагревателя - моргает. Чешу репу... Ну если действительно в датчике замыкает, но во втором подряд? Вешаю вместо нагревателя реле. Три дня без проблем.
Звонит опять. Загорелась после трассы, когда остановился долить незамерзайку (авто работало на ХХ).
Коды ошибок интересней в этот раз:
P0140 - нет активности ДК2 (это скорее всего из-за неработающего нагревателя, далеко он там стоит от ката, и без помощи нагревателя долго прогревается).
P1198 - сбой в электрической цепи нагревателя ДК2.
Снова чешу репу...
Значит, замыкание в проводке исключается (P1105), видимо нагреватель ДК2 тестируется по каким-то параметрам, скорее всего, по сопротивлению, и диапазон значений не укладывается в тот, что прописан в ЭБУ.
В этот раз припаял реле последовательно с нагревателем, жду результата.
Как победить авто? Посоветовать купить оригинальный ДК2? Что могло случиться с родным ДК2 (межвитковое в нагревателе?)- человек ездил с ним 2 года.
Загорелась у человека CE. Поехал в дружественный автосервис на диагностику. Говорят, меняй ДК2, ошибка P1105 у тебя - замыкание на +12В цепи нагревателя. Замкнуло в датчике.
Поменял, купил не оригинальный, но универсальный, скрутки пропаял.
Приехал ко мне. Снова ошибка P1105. Причём в текущих. Пролез жгут проводов от ДК2 до в хода в кузов - нет проблем. Сбросил. Пол часа молотила в боксе - ошибок не возникает. Вешаю контрольку на цепь нагревателя - моргает. Чешу репу... Ну если действительно в датчике замыкает, но во втором подряд? Вешаю вместо нагревателя реле. Три дня без проблем.
Звонит опять. Загорелась после трассы, когда остановился долить незамерзайку (авто работало на ХХ).
Коды ошибок интересней в этот раз:
P0140 - нет активности ДК2 (это скорее всего из-за неработающего нагревателя, далеко он там стоит от ката, и без помощи нагревателя долго прогревается).
P1198 - сбой в электрической цепи нагревателя ДК2.
Снова чешу репу...
Значит, замыкание в проводке исключается (P1105), видимо нагреватель ДК2 тестируется по каким-то параметрам, скорее всего, по сопротивлению, и диапазон значений не укладывается в тот, что прописан в ЭБУ.
В этот раз припаял реле последовательно с нагревателем, жду результата.
Как победить авто? Посоветовать купить оригинальный ДК2? Что могло случиться с родным ДК2 (межвитковое в нагревателе?)- человек ездил с ним 2 года.