глохнет при трогании двигатель ВХЕ события принимают новый оборот

  • Автор темы юрист
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

юрист

тракторист
Сообщения
242
Реакции
0
Город
Орел
Авто
VW Jetta 1.9 TDI BXE 2007 г.
Попробую создать новую тему, события принимают новый оборот...
Начну с начала...
Машинка при движении глохла простояв минут 10-15 заводилась и ездила как ни в чем не бывало..
На диагностике сказали датчик положения коленвала, но проездив неделю сделав снова диагносту ошибок не было. Сказали езди пока не затупит и вот это случай настал и застал он мена за 200 км от дома. Начну по порядку...
В движении машина заглохла, я ее заводит она кое как заводится и работает на холостых прогазовал ее все нормуль, выжимаю сцепление начинаю трогаться глохнет, кое как завожу на холостых работает прогазовывает нормально, но с выжатым сцеплением когда прогазовываю троит и не могу тронуться. Вобщем тронулся чудом приборка вся моргает как елка тахометр не работает лампочки моргают. Проехал остановился через 15 минут завел все нормуль, сел и поехал дальше....
Хелп...Куда лезть смотреть?????
 
Что с напряжением сети в этот момент? что с генератором? немного похоже пропадает масса на панели, и/или блокирует иммо мозги с панели, короче наука о контактах, но свежая машина, так не должно быть. Сцепление нажимаешь и на холостых троить начинает? или только при прогазовке? Датчик так и не поменян получается? может проблема не в нем а в проводах или туда куда они уходят. Что с машиной было до этого, с какого момента она у вас?
 
Начну по порядку..
Машина у меня с августа 2011 года, куплена в Белоруссии, заменено масло фильтра (топливный. масляный, воздушный) масло. Проблема с машиной началась месяц назад, когда я ее пригнал на мойку и просто обмыли ее под напором водой особенно подкрылки, после этого прям на мойки я ее не смог завести минут 10 пытался ни как, затем завелась и работала недели две как часы. Затем при движении она заглохла опять минут 10 и завелась и стала работать без проблем. Поехал на диагностику сказали что датчик коленвала, единственное что меня остановило от замены это то что там еще были ошибки такие как (нет сигнала на 1 и четвертой свечи, что то с вентилятором радиатора), сбросили ошибки я покатался еще дня 4 заехал на диагностику ошибок нет. Поехал на работу проехав 250 км машина в движении заглохла, я ее заводить она заводится, начинаю трогаться глохнет. Опять завожу на холостых работаю газую все нормуль, выжимаю сцепление газую начинает троить и пердеть, отпускаю сцепление все нормуль газуется и работает. Кое как тронулся смотрю на панель она сошла с ума (тахометр не показывает, моргает масла и подогрев форсунок, не работает обогрев заднего стекла). Проехав 30 км остановился поделал свои дела и минут через 15 завел и все стало нормально. Больше не заводил пока стоит в гараже за ненадобностью, но скоро ехать еще км 400 вот и поссыкиваю. Нахожусь в деревне человек 1500 население никаких диагностик нет. Если что случиться не знаю куда лезть и что делать. Если кто что знает помогите.
 
В таком случае ВАГ-КОМовский шнурок тебе просто необходим, с этой техникой без него делать нечего.
А так, отсоедини аккум, порасстыковывай разъемы под капотом, побрызгай в них VDшкой... может спасет.
 
на педали сцепления должен быть датчик, мож в нём дело иль с его проводкой :LOL:
купи шнурок оправдаешь затраты
 
Значит залазим, смотрим подкрылки, под них, и думаем куда можно было струей залить столько воды, пиши сюда все что увидишь, куда по твоему мнению могли брызнуть водой. Смотреть надо по схеме соединение панели с блоком, возможно разъем какой-то, посмотри заодно в коробке с предохранителями под капотом сухо или нет, в салоне вообще везде сухо? особенно в районе сцепления, может необходимо ковер поднять. Приходится гадать сейчас. Тебе правильно советуют про шнурок, надо по всем ошибкам выстраивать цепочку на какой блок глюк дает. На холостых при выжатом сцеплении троило?
 
Да вот же, я уже понял что нечего самому лазить а то вообще не доеду до дома, буду наедятся что доеду назад без серьезных проблем. По результатом диагностики отпишусь в чем была проблема.
 
Но может быть эта проблема из за неисправности датчика коленвала как было выявлено при первых диагностах?
 
При неисправности датчика колена панель не моргает. Боюсь ошибиться, но вообще в аварийном режиме двигатель должен работать, не развивая обороты. Что с генератором, с напряжением сети в разных точках машины?
 
1.9 ТДи, была аналогичная проблема, нахолодную заводится и едит нормально, как нагреется, минут через 20 работы, после остановки с места не тронуться, дернится и заглохнит, постоишь 5 минут, потом поедит нормально, как стала тоже самое. Приехали местные кулибины, сняли ТНВД, а через 2 дня отдали. Не знаю что делали, но проблема исчезла.
 
IRA написал(а):
1.9 ТДи, была аналогичная проблема, нахолодную заводится и едит нормально, как нагреется, минут через 20 работы, после остановки с места не тронуться, дернится и заглохнит, постоишь 5 минут, потом поедит нормально, как стала тоже самое. Приехали местные кулибины, сняли ТНВД, а через 2 дня отдали. Не знаю что делали, но проблема исчезла.

здесь такое не прокатит
 
Может подкачной насос мозх "сектым" делает?
 
купил я этот датчик кв т.к. диагностика снова и снова показывала на отсутствие сигнала от датчика кв, вопрос можно ли поменять этот датчик без снятия коробки?
 
заменил датчик...
300 км полет нормальный
 
юрист написал(а):
заменил датчик...
300 км полет нормальный

Коробку снимал?
Просто когда я на него смотрел при снятой коробке, не понял как он выйдет без снятия.
 
Может помочь элиментарно найди провод( - )провод на коробку или двигло и зачисти Пробуй мне помогло
 
slawka02 написал(а):
Коробку снимал?
Просто когда я на него смотрел при снятой коробке, не понял как он выйдет без снятия.

коробку пришлось снимать :(
 
Назад
Сверху Снизу