EBD Toyota Corolla VS ESP Шкода Фабия в чем различия этих систем?

  • Автор темы ru-kontrol
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

ru-kontrol

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Воронеж
Авто
Ford Focus 1.8 C9DB
анализ цен на машины Toyota Corolla 1.4 DualVVTi и Skoda Fabia 1.6 показывает, что для стабилизации движения у первой используется EBD, у второй ESP. Насколько известно из википедии, некоторые разновидности EBD работают так же, как ESP, притормаживая колеса не только одной оси, но и одной стороны:

http://ru.wikipedia.org/wiki/EBD:
В некоторых автомобилях данная система применяется для сохранения курсовой устойчивости при торможении в повороте, когда центр масс автомобиля переносится в сторону колёс, идущих по внешнему радиусу. В данном случае тормозные усилия распределяются не только между осями, но и между колёсами. ... Электроника по разности частот вращения определяет, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%...%81%D1%82%D0%B8 :
При несоответствии показаний акселерометра показаниям датчика поворота руля, система применяет торможение одного (или нескольких) из колёс машины для того, чтобы предотвратить начинающийся занос.

есть ли у уважаемых форумцев практический опыт использования ESP на шкоде и его сравнение с EBD на тойоте? в чем его цимес при практическом применении?
 
1 езжу на румстере, и на октавии участвовал в тесте, ESP сила!!
2 по Тойоте, по слухам- заметно хуже, например при движении по песку, те именно настройка антибукса...
 
а в чем практически проявляется действие ESP, то есть какие от него ощущения в заносе?
 
Сбрасывает обороты двигателя и выравнивает машину по траектории. Даже не интересно (((
Можете педаль хоть до конца в заносе нажать, пофиг, едет по траектории.
А вот "подзанос" присутствует, поэтому лучше не рисковать, а опробовать на полигоне.
Да и еще у знакомого руль стоял неправильно, по ваг кому было более 20 градусов (а руль ровно), уже не помню в какую сторону, вот она и работала "лучше" в одну сторону.
 
Назад
Сверху Снизу