Патрубки и клапан на топливной рампе как они должны быть ? двигатель ADY

sis

sis

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
0
Город
under SPb
Авто
VW Caravelle CAAB 2012 m.y.
На рампе стоит регулятор давления, от него отходит тонкий патрубок который идет на э/м клапан расположенный воле аккумуляторного отсека, а после клапана этот патрубок просто завернут в узел и закреплен хомутом, и на конце патрубка какая-то то-ли крышка то-ли пробка .... Кто-нибудь знает что это а система и куда все-таки должен патрубок этот приходить ?
(Все работает нормально, но не нравятся мне такие усовершенствования)
 
Тонкий шланг от регулятора должен идти на впускной коллектор (за блоком заслонки) это подвод разрежения для регулировки давления в рампе (~2.5 / 3 атм в зависимости от нагрузки). Клапан это скорее всего от системы климата - управление заслонкой рециркуляции. У меня правда на него идет хвост от вакуумной трубки вакуумника тормозов.
 
Попробую фото сделать и вывесить, заслонка рециркуляции работает исправно
по крайней мере слышно как хлопает когда отключается. А вот на впусной колектор по моему не идет ничего, надо будет посмотреть.
 
Посмотрел внимательней - от клапана на рампе идет патрубок на э\м клапан, и дальше два пути - или через маленький фильтр в атмосферу или на впускной коллектор. Клапан ИМХО должен щелкать при переходе от режима ХХ на рабочий - подключать к коллектору и наоборот. Осталось только патрубки заменить - они там рассыпаются все - в матерчатой оболочке.
 
Назад
Сверху Снизу