Решено Включаются вентиляторы радиатора после остановки двигателя+ До полной разрядки аккумулятора.Сеат алтея. Решено

  • Автор темы slawka02
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 24К

slawka02

Я здесь живу
Сообщения
1 602
Реакции
513
Город
Россия, Пермь
Авто
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Всем привет!
Авто 2-е в подписи. Алтея, тди, BKD, 2004г
"Покопался" в форуме, подходящего не нашел.
Собственно проблема.
После остановки, выключения зажигания, через неопределённое время включаются оба вентилятора, крутятся до упора...
Время включения - час, два, 10 мин...
Еще заметил, что впускной клапан(ДЗ), который раньше "пищал" секунд 5 после останова двигателя, не замолкает...
Блок предохранителей под капотом.


181430_01.jpg



181430_02.jpg



181430_03.jpg


Единственное реле, как я понимаю, клеммы 30(у сеата и фолькса клеммы похоже разные) не выключается. Само реле проверено, работает, контакты в очень хорошем состоянии.
Пред. №26 выключает его.
Пред. №8 вентиляторы и заслонка, но потребители остаются, при проверке тока утечки, от 2-х до 0,3А плавает, что еще не нашел. После откл №26, ток утечки нормализуется.
Программы самообразования на Туран и Гольф "изучил", схемы как-то совпадают частично, только до блоков.

Главное ошибок нет, но вынутые предохранители и реле при вытащеном ключе, видит. (вставляю пред, включаю зажигание, ошибка цепи читается)
Со стороны салона ковырял... проревизировал контактную группу замка зажигания(ломаться там нечему, еще столько-же должен отработать), блок J527 рулевой колонки, осмотрел J519 БУ бортовой сети. Внешне все красиво, да и состояние проводки в салоне норм.
Какой алгоритм включения (и выключения) этой клеммы 30? :unknw:
Ну и вентиляторы, так понимаю, включаются низким уровнем, а от каких блоков?

На холодном двигателе, после возвращения пр.№26 на место вентиляторы включаются через несколько секунд.
Да, при включении зажигания, вентиляторы не останавливаются, но останавливаются после повторного выключения зажигания.

Датчик температуры двигателя заменен, на выходе радиатора до термостата не нашел датчика.

Платформа туран, гольф5, мысли есть?

PS Темы других платформ прочитал, здесь другой состав блоков и связей между ними. Хотя внешне похоже ведут себя вентиляторы.

Вопрос решен, ждал доступ в теплый гараж.
Оказалось все и просто и сложно. Прозвонил провода от реле к БУ дизелем, ни кз, ни пробоя изоляции не обнаружил. Хотя при подключенном блоке сопротивление на корпус на управляющем контакте реле (приборчик индикаторный) от нескольких Ом, до МОМ за ~5мин после снятия клеммы.


181430_04.jpg


Снимаю БУ, блок оказывается, ремонтный.


181430_05.jpg



181430_06.jpg


Открутил крышку, дальше разобрать не смог, залит снизу герметиком, только отломать... :unknw:
Но и этого оказалось достаточно. Выступающие контакты должны контактировать с крышкой корпуса, как я думаю... такой вот хитрый экран.

Зачистил проявленные контактные места под герметиком на крышке отверткой, да брызнул VDшкой на крышку и протер. Собрал, подсоединил БУ, подключил клемму аккумулятора... все заработало! Реле не включилось. Вкл-выкл зажигание, секунд через 5 реле отключается! :yahoo:
Пятый день, полет нормальный! :hat:
Вот такой ремонт глюка... обеспеченного каким-то "электроником"... :fool: ;)

P.S. Может кому пригодится эта капля в копилке знаний. :hat:
 
была такая проблема после помывки двигателя оказалось в температурный датчик попала вода и он закоротил
 
Смотри датчик датчик температуры подкапотного пространства может он дурит?
 
Ау-у-у! Кто-нить откликнется? Или ткните ссылкой. Неужели дело в блоке большого вентилятора? Но он ведь выключается при вкл-выкл зажигания.
Датчик у термостата нашел, пробовал подключать новый на воздухе, та-же фигня. :unknw:
Больше всего напрягает, что реле зажигания не выключается, с заслонки на впуске питание не снимается, и блок клапанов, похоже под напряжением остается, пока пред №26 не изыму. Это при вытащеном ключе из замка, минут через 5. :unknw: :wall:
 
По Алтее к сожалению не знаю,а у меня на Кордобе была такая же фича,так навернулось реле №1J0919506M,стоящее под капотом на него подается сигнал от датчика на радиаторе и + с Акб,эта беда замкнула и отключать Карлосона не хотела,тоже пришлось снимать пред и ехать в Сигму на следующий день,правда поменяли по гарантии. :hat: Буду рад если поможет.
 
Как и когда должно работать реле "клеммы 30"? :wall:
 
Странно,что ошибок нет.. Может в блоке электрики или кондея есть?
Если нет осциллоскопа последить за управляющими сигналами,то проверь по-простому.
Вытащи из разъема большого вентилятора оба тонких провода(управляющих). Если и после этого будут самозапускаться,то большой пропеллер в топку.
 
slawka02 написал(а):
Больше всего напрягает, что реле зажигания не выключается, с заслонки на впуске питание не снимается, и блок клапанов, похоже под напряжением остается, пока пред №26 не изыму. Это при вытащеном ключе из замка, минут через 5. :unknw: :wall:

В первую очередь интересует как и что включает это реле, которое на Леоне выключается секунд через 7 после выключения зажигания, а тут не выключается вовсе. Точнее напряжение с обмотки не снимается, откуда "0" или "-" на него приходит? :wall:
А ошибок в блоке центр. эл-ки нет.
Летом помницца выскакивала несколько раз ... что-то про клемму "30"... точнее не помню, после сброса, не появлялась, но все работало.
 
Что Гугл сломался?
Даже на этом сайте валяются Турановские схемы, хотя и без схем понятно ЭБУ двигателя заземляет реле.
А простые способы диагностики не нравятся?
Удачи!
 
Вопрос решен, ждал доступ в теплый гараж.
Оказалось все и просто и сложно. Прозвонил провода от реле к БУ дизелем, ни кз, ни пробоя изоляции не обнаружил. Хотя при подключенном блоке сопротивление на корпус на управляющем контакте реле (приборчик индикаторный) от нескольких Ом, до МОМ за ~5мин после снятия клеммы.


181430_04.jpg


Снимаю БУ, блок оказывается, ремонтный.


181430_05.jpg



181430_06.jpg


Открутил крышку, дальше разобрать не смог, залит снизу герметиком, только отломать... :unknw:
Но и этого оказалось достаточно. Выступающие контакты должны контактировать с крышкой корпуса, как я думаю... такой вот хитрый экран.

Зачистил проявленные контактные места под герметиком на крышке отверткой, да брызнул VDшкой на крышку и протер. Собрал, подсоединил БУ, подключил клемму аккумулятора... все заработало! Реле не включилось. Вкл-выкл зажигание, секунд через 5 реле отключается! :yahoo:
Пятый день, полет нормальный! :hat:
Вот такой ремонт глюка... обеспеченного каким-то "электроником"... :fool: ;)

P.S. Может кому пригодится эта капля в копилке знаний. :hat:
 
Поднял тему.
Картинки можно сохранить? У меня, похоже, их нет.
 
slawka02 написал(а):
Картинки можно сохранить?

кликни по фото правой кнопкой и " сохранить изображение как..." или я не понял, что ты спрашиваешь? :)
 
slawka02 написал(а):
Поднял тему.
Картинки можно сохранить? У меня, похоже, их нет.

Картинки сохранил, извиняюсь что не сразу заметил... :unknw:
вот только последняя уже не показывалась... :(
 
Да там, в принципе, все видно. Не помню, что на последней было. Спасибо. Проблем до сих пор нет. ;)
 
Назад
Сверху Снизу