slawka02
Я здесь живу
Всем привет!
Авто 2-е в подписи. Алтея, тди, BKD, 2004г
"Покопался" в форуме, подходящего не нашел.
Собственно проблема.
После остановки, выключения зажигания, через неопределённое время включаются оба вентилятора, крутятся до упора...
Время включения - час, два, 10 мин...
Еще заметил, что впускной клапан(ДЗ), который раньше "пищал" секунд 5 после останова двигателя, не замолкает...
Блок предохранителей под капотом.
Единственное реле, как я понимаю, клеммы 30(у сеата и фолькса клеммы похоже разные) не выключается. Само реле проверено, работает, контакты в очень хорошем состоянии.
Пред. №26 выключает его.
Пред. №8 вентиляторы и заслонка, но потребители остаются, при проверке тока утечки, от 2-х до 0,3А плавает, что еще не нашел. После откл №26, ток утечки нормализуется.
Программы самообразования на Туран и Гольф "изучил", схемы как-то совпадают частично, только до блоков.
Главное ошибок нет, но вынутые предохранители и реле при вытащеном ключе, видит. (вставляю пред, включаю зажигание, ошибка цепи читается)
Со стороны салона ковырял... проревизировал контактную группу замка зажигания(ломаться там нечему, еще столько-же должен отработать), блок J527 рулевой колонки, осмотрел J519 БУ бортовой сети. Внешне все красиво, да и состояние проводки в салоне норм.
Какой алгоритм включения (и выключения) этой клеммы 30?
Ну и вентиляторы, так понимаю, включаются низким уровнем, а от каких блоков?
На холодном двигателе, после возвращения пр.№26 на место вентиляторы включаются через несколько секунд.
Да, при включении зажигания, вентиляторы не останавливаются, но останавливаются после повторного выключения зажигания.
Датчик температуры двигателя заменен, на выходе радиатора до термостата не нашел датчика.
Платформа туран, гольф5, мысли есть?
PS Темы других платформ прочитал, здесь другой состав блоков и связей между ними. Хотя внешне похоже ведут себя вентиляторы.
Вопрос решен, ждал доступ в теплый гараж.
Оказалось все и просто и сложно. Прозвонил провода от реле к БУ дизелем, ни кз, ни пробоя изоляции не обнаружил. Хотя при подключенном блоке сопротивление на корпус на управляющем контакте реле (приборчик индикаторный) от нескольких Ом, до МОМ за ~5мин после снятия клеммы.
Снимаю БУ, блок оказывается, ремонтный.
Открутил крышку, дальше разобрать не смог, залит снизу герметиком, только отломать...
Но и этого оказалось достаточно. Выступающие контакты должны контактировать с крышкой корпуса, как я думаю... такой вот хитрый экран.
Зачистил проявленные контактные места под герметиком на крышке отверткой, да брызнул VDшкой на крышку и протер. Собрал, подсоединил БУ, подключил клемму аккумулятора... все заработало! Реле не включилось. Вкл-выкл зажигание, секунд через 5 реле отключается!
Пятый день, полет нормальный!
Вот такой ремонт глюка... обеспеченного каким-то "электроником"...
P.S. Может кому пригодится эта капля в копилке знаний.
Авто 2-е в подписи. Алтея, тди, BKD, 2004г
"Покопался" в форуме, подходящего не нашел.
Собственно проблема.
После остановки, выключения зажигания, через неопределённое время включаются оба вентилятора, крутятся до упора...
Время включения - час, два, 10 мин...
Еще заметил, что впускной клапан(ДЗ), который раньше "пищал" секунд 5 после останова двигателя, не замолкает...
Блок предохранителей под капотом.
Единственное реле, как я понимаю, клеммы 30(у сеата и фолькса клеммы похоже разные) не выключается. Само реле проверено, работает, контакты в очень хорошем состоянии.
Пред. №26 выключает его.
Пред. №8 вентиляторы и заслонка, но потребители остаются, при проверке тока утечки, от 2-х до 0,3А плавает, что еще не нашел. После откл №26, ток утечки нормализуется.
Программы самообразования на Туран и Гольф "изучил", схемы как-то совпадают частично, только до блоков.
Главное ошибок нет, но вынутые предохранители и реле при вытащеном ключе, видит. (вставляю пред, включаю зажигание, ошибка цепи читается)
Со стороны салона ковырял... проревизировал контактную группу замка зажигания(ломаться там нечему, еще столько-же должен отработать), блок J527 рулевой колонки, осмотрел J519 БУ бортовой сети. Внешне все красиво, да и состояние проводки в салоне норм.
Какой алгоритм включения (и выключения) этой клеммы 30?
Ну и вентиляторы, так понимаю, включаются низким уровнем, а от каких блоков?
На холодном двигателе, после возвращения пр.№26 на место вентиляторы включаются через несколько секунд.
Да, при включении зажигания, вентиляторы не останавливаются, но останавливаются после повторного выключения зажигания.
Датчик температуры двигателя заменен, на выходе радиатора до термостата не нашел датчика.
Платформа туран, гольф5, мысли есть?
PS Темы других платформ прочитал, здесь другой состав блоков и связей между ними. Хотя внешне похоже ведут себя вентиляторы.
Вопрос решен, ждал доступ в теплый гараж.
Оказалось все и просто и сложно. Прозвонил провода от реле к БУ дизелем, ни кз, ни пробоя изоляции не обнаружил. Хотя при подключенном блоке сопротивление на корпус на управляющем контакте реле (приборчик индикаторный) от нескольких Ом, до МОМ за ~5мин после снятия клеммы.
Снимаю БУ, блок оказывается, ремонтный.
Открутил крышку, дальше разобрать не смог, залит снизу герметиком, только отломать...
Но и этого оказалось достаточно. Выступающие контакты должны контактировать с крышкой корпуса, как я думаю... такой вот хитрый экран.
Зачистил проявленные контактные места под герметиком на крышке отверткой, да брызнул VDшкой на крышку и протер. Собрал, подсоединил БУ, подключил клемму аккумулятора... все заработало! Реле не включилось. Вкл-выкл зажигание, секунд через 5 реле отключается!
Пятый день, полет нормальный!
Вот такой ремонт глюка... обеспеченного каким-то "электроником"...
P.S. Может кому пригодится эта капля в копилке знаний.