Авто VW sharan, ford galaxy, seat alhambra, 1995_2000. Думаю, что в рестайлинговых привода ЦЗ такие же. Проблема с ЦЗ следующая, при запирании авто три двери закрываются как обычно, внутренние ручки втапливаются во внутрь двери, а одна из дверей, точнее ручка втапливается, затем возвращается на исходную, и так три раза. При этом слышен характерный треск шестерни, перескакивающей через что-то (тоже три раза). И в итоге остается в открытом положении. Проблема явно в этой двери. Снимаем обшивку, откручиваем три торкса держащие непосредственно замок двери (в торце двери), один крестовой саморез держащий внутреннюю ручку, и снимаем электрический разьем с замка. Все, замок на столе. Эти процедуры фотать не стал-баян. Далее оделяем эл.привод замка от механической части замка, открутив два крестовых самореза (обозначены зелеными стрелками)
Откручиваем 4 самореза (смотри выше желтые стрелки) и раскрываем устройство
Затем, в указанном на фото порядке, вынимаем пластиковые детали привода, и перед нами предстает следующий вид:
На нем мы видим два концевых устройства для двух (соответственно) эл. моторчиков. Немного присмотревшись, заметно, что один концевик не уперся в нужное место (обведено зеленым), тогда как другой уперся (смотри желтую стрелку). Ну и вынимаем этот концевик.
Далее оттянув два ограничителя (желтые стрелки) вынимаем "пальчик" вверх по фото. И вот виновник неправильной работы замка
это обычная пружинка. У меня она сгнила, каким то образом в этот концевик попала капля воды и сделала свое дело. Пружина потеряла упругие свойства и перестала возвращать деталь механизма в исходное место. Из за этого и не отключался один из электромоторчиков и крутил шестерню без остановки, которая и трещала, и не останавливалась где нужно, а перескакивала и все заново (три раза). Пружина была подобранна опытным путем (диаметр 2-3 мм, длинна не помню-подрезал), упругость чуть повыше. Сборка в обратном порядке и о чудо, замок запирается с первого раза, ни каких посторонних звуков.
PS Надеюсь каму-то поможет, проблема может быть и в другом, но самое главное, что данный эл.привод полностью ремонтнопригоден, все разбирается и собирается, главное чтоб шестерни остались целые, уж больно "хитрые".
Откручиваем 4 самореза (смотри выше желтые стрелки) и раскрываем устройство
Затем, в указанном на фото порядке, вынимаем пластиковые детали привода, и перед нами предстает следующий вид:
На нем мы видим два концевых устройства для двух (соответственно) эл. моторчиков. Немного присмотревшись, заметно, что один концевик не уперся в нужное место (обведено зеленым), тогда как другой уперся (смотри желтую стрелку). Ну и вынимаем этот концевик.
Далее оттянув два ограничителя (желтые стрелки) вынимаем "пальчик" вверх по фото. И вот виновник неправильной работы замка
это обычная пружинка. У меня она сгнила, каким то образом в этот концевик попала капля воды и сделала свое дело. Пружина потеряла упругие свойства и перестала возвращать деталь механизма в исходное место. Из за этого и не отключался один из электромоторчиков и крутил шестерню без остановки, которая и трещала, и не останавливалась где нужно, а перескакивала и все заново (три раза). Пружина была подобранна опытным путем (диаметр 2-3 мм, длинна не помню-подрезал), упругость чуть повыше. Сборка в обратном порядке и о чудо, замок запирается с первого раза, ни каких посторонних звуков.
PS Надеюсь каму-то поможет, проблема может быть и в другом, но самое главное, что данный эл.привод полностью ремонтнопригоден, все разбирается и собирается, главное чтоб шестерни остались целые, уж больно "хитрые".
Вложения
Последнее редактирование модератором: