Двигатель AEX глохнет при переходе на ХХ VW Polo 1,4

Катерина

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте!
Подскажите, пожайлуста, у меня такая проблема:
При переключении коробки передач, и когда машина едит на холостых оборотах она глохнет. Сначала стрелка тахометра начинает прыгать и машина глохнет. Случилось все в первый раз пол года назад, я, конечно, не предала этому значения, но сейчас все происходит давольно часто. При диагностике мне сказали что это датчик холостого хода. Скажите, только в нем может быть причина?
 
при диагностике компьютер показал что это датчик холостого хода (я первый раз делала диагностику она по времени заняла буквально 2 минуты, потом знакомые мне сказали что диагностика как минимум занимает минут 20, поэтому я сейчас сомневаюсь)

Диагностику я проводила в автосервисе (Московская область), код ошибки мне не сказали
 
при диагностике компьютер показал что это датчик холостого хода (я первый раз делала диагностику она по времени заняла буквально 2 минуты
Это просто опросили блок управления на предмет ошибок... И раз уж указали на КСХХ - тут вариантов 2
1) Обрыв в проводке/неконтакт в разъеме
2) Собственно обрыв в обмотке клапана

Первый вариант более правдоподобный.

З.Ы. Интересно Вы сами будете ремонтировать?
 
Нет, конечно :rolleyes:
 
да у нас там нет клапанов, всё через заслонку((
 
у меня проблема решена адаптацией дросельной заслонки, при чём адаптация делалась с заведённым мотором по 001 каналу, целый день сегодня ездил, тьфу-тьфу

 
Подскажите, решилась ли проблема???
У меня началось пару месяцев назад, сначала грешил на количество масла, т.к. при переключении на хх обороты падали до 400 и загоралась лампа масла на приборной панели. Сейчас бывает что может заглохнуть. История таже: снимаешь с передачи на хх, обороты резко идут вниз и я так понимаю не успевает отработать датчик хх и двигатель глохнет. После заводится сразу и без проблем.
Может все дело в умирающем датчике хх?

С уважежием,
Сергей

Гольф 3, 96, 1.4 AEX
 
Добрый день. Да это была проблема с заслонкой. Ее только почистили при заведенном двигателе, и все :) До сих пор езжу никаких проблем :))
 
Тоже регулярно зимой сталкиваюсь с подобной историей, проблема временно решается снятием клеммы АКБ на 1час. Каждую зиму таких 4-5 случаев нестабильного ХХ и сверхнизких оборотов. Кардинального решения пока нашел.
 
Привет всем! Случились тожэ такие проблемы на холодную заводится без проблем ,но стоит температуре поднятся 87 ,на переход нетрального положения обороты падают от 500 до нуля, загорается масло, короче неприятная хрень на улицэ - 20 ,вся это ерунда вылезла в морозы ( Дроссельная чистая одоптированная трамблер датчик холла замененны провода ) Только датчик охлождающей жидкости заменнен на ОРИГИНАЛ но не по базовому номеру AEX жду оригинал по базовому)Есть грешок на лямду она что то выдает слабенько, придлогают заменить на 133 или 137 только незнают какое у меня на моей лямде сопротивления подогрева двух белых проводов ! Кто что посоветует ! Можно конешно заказать бош лямду за 400 грн но ждать долго!Какие еще могут бока! :unknw:Короче мистика как мороз бомбанул - 20 непонятки,ошибки были я здергивал датчик уровня жидкости заводил обороты были 1000 покозалась что резвее едит ,но с 1 передачи трогаюсь ,и заглох под бугор ,и с кинутым штекером охл датчиком жидкости не завелся ,открыл включил разъем завелся ,но при прогретом двигатели обороты плавают то 500 и нижэ на грани заглохнуть,держу на газу,чтоб не здохла ( здергивал конешно зря так как окозалось збились настройки ,провели одоптацию повторно удалили ошибки по датчику ,что я здергивал все было норм на прогретом двигле доволен был что удав ,поехал домой все было норм топил как мог ,поставил машину и через 2 дня поехал на работу и опять на грани заглохнуть ,печку на всю чтоб не набирала рабочую температуру, короче лямда шалит как хочет при плавающих оборотоах выключил зажигания завожу все бай норм 900 и не колеблица ! Меня все таки интересует вопрос по лямде что с ней делать менять ,отсойдинять ездить так!Что думаете люди извините за тошниловку !
 
Привет! Началась такая же беда разгоняешься на нетралку и просадка оборотов, только если успеешь газу дать тогда не глохнет , менял все свечи новые по коталогу ,дроссель чистый , катушка новая , скорей всего дроссельная там датчик холостого хода не разбарной ,может подзомерзает смазка,на дворе - 8 , подустала она все же 220 тыс
 
Кто-нибудь решил эту проблему?
 
Назад
Сверху Снизу