Кто врет ДТОЖ или показиметр Проблемы с температурой ОЖ

  • Автор темы SUBADAR
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    дтож

SUBADAR

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
1
Город
Москва
Авто
PASSAT B4 VR6 (ААА),ССМ - был; PASSAT B5 NEW 1.8T (AWT) АКПП - уже тоже был
Вчера ездил в область за 100 км, в одну сторону доехал все нормально, температурка как и положено 90 градусьев, поехал я обратно и вдруг ни стого ни с сего температура поползла, сперва 95, потом 100, стрелка так и держалась всю дорогу на 100 как приклеенная. Очень торопился вставать смотреть под капот не стал, да и температура вроде как в пределах нормы, НО!!!!!, проехав сто км, постоял гдето около получаса на закрытом перезде (стоял с заглушенным движком), пререзд открыли, поворачиваю ключ, завожу, И..... картина та же 100 градусьев на показиметре. Сегодня с утра после ночи стояния на улице, завожу и еду, вроде все нормально, потом температура на показиметре (минут через пятнадцать езды) пошла до 95, и там встала, в пробке получилось 105, потом опять упало на 92-95 и вроде бы так и держалась, пока не доехал до работы. Подскажите, кто сталкивался, кто это: ДТОЖ, термостат или показиметр.
 
SUBADAR написал(а):
Подскажите, кто сталкивался, кто это: ДТОЖ, термостат или показиметр.

Я думаю в любом случае надо проверять, однозначно сказать трудно. Может быть даже уровень ОЖ.
 
с уровнем все в порядке, даже когда тек патрубок и уровень падал, таких проблем не было, а лампочка вовремя сообщала, что пора доливать.
 
да вроде включается, хотя причем здесь карлсон на таких скоростях (по трассе шел 120) да и температура за ботом не летняя, а карлсон включается корме как от датчика радиатора еще и от датчика температуры подкапотного пространства т. е. на ходу подкапотник не даетет ему включаться, можно конечно принудительно, но сегодня в пробке он сам отработал, сбросил со 105 до 95, без принудительного включения.
 
Ну когда торопишься и 5 минут может показаться получасом ;)
Может часы врут?
 
Попросту термостат до конца не ЗАКРЫВАЕТСЯ в связи с чем ОЖ в радиаторе на долго не задерживается и по этому горячая ОЖ направляется обратно в мотор и не охлаждает его..........ВОТ

НО ЭТО МОЁ СУБъЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ
 
SUBADAR написал(а):
сегодня карлсон в пробке он сам отработал, сбросил со 105 до 95, без принудительного включения.

Похоже, что не включается 1 скорость вентилятора. Но если и при долгом равномерном движении t не падает до 85 град, тогда м.б. дело значительно хуже.
 
romansv написал(а):
Попросту термостат до конца не ЗАКРЫВАЕТСЯ в связи с чем ОЖ в радиаторе на долго не задерживается и по этому горячая ОЖ направляется обратно в мотор и не охлаждает его..........ВОТ

НО ЭТО МОЁ СУБъЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ

Это называется перевернуть всё с ног на голову.Если термостат не закрывается, то будет наоборот недогрев двигателя.
 
AlexH написал(а):
SUBADAR написал(а):
сегодня карлсон в пробке он сам отработал, сбросил со 105 до 95, без принудительного включения.

Похоже, что не включается 1 скорость вентилятора. Но если и при долгом равномерном движении t не падает до 85 град, тогда м.б. дело значительно хуже.

В том то и дело, что при длительном равномерном движении (езде по трассе)она не хотела падать (как то не хочется думать про замену прокладки)
 
ИМХО. Заведи и на холостых грейся до включения 1-ой скорости вентилятора. Ежели включится, как положено, на 95 град., и патрубок к радиатору уже горячий, то усе ОК, перди дальше до 100-105 град., должна врубиться 2-я скорость и полностью открыться термостат. Ежели и это будет - опять же все ОК, пущай на холостых работает, вентилятор должен согнать к 90 град. и вырубиться. Соответственно, если все так, а по трассе вдруг нагрелся до 100, что может быть? Пробка в системе, ремень помпы балдеет, не открывается до конца термостат. Может что и забыл, писал на скорую руку. :)
 
Народ, у меня же такая фигня.сюда
Я пока еще так и не разобрался. Но у меня точно не показометр и не датчик. Я все таки думаю на термостат. Мне кацца, правильно сказал romansv:
Попросту термостат до конца не ЗАКРЫВАЕТСЯ в связи с чем ОЖ в радиаторе на долго не задерживается и по этому горячая ОЖ направляется обратно в мотор и не охлаждает его..........ВОТ

Только "ЗАКРЫВАЕТСЯ" нужно заменить на "ОТКРЫВАЕТСЯ" :)
Т.е. при 105 градусах, когда термостат должен быть полностью открыт, он не до конца перекрывает малый круг, и температура у датчика в радиаторе не повышается как надо, а идет отставание. У меня на 10 градусов. Т.е. При 105 на ДТОЖ на стрелку на ДТОЖ на вентилятор только лишь 95 - и включается 1-я скорость вентилятора. В общем, проверь сначала на какой скорости включается вентилятор при 105 градусах - на 1-й или на 2-й. Если на 1-й, то у тебя та же фигня, что и у меня.
 
А не замерзла ли ОЖ в радиаторе, т.е. нет большого круга. Так, мысли вслух.
 
И чтож вы думаете.....
Стоило мне вчера заказать термостат, и датчики температуры и карлсона, как этот агрегат (почувствовал он что ли) начал работать в нормальном режиме, как будто ничнего и произошло В пробке подогревается, потом остывает. Что ж датчики и темостат лишними не будут, посмотрю понаблюдаю, может и придется поменять. Мне думается это была пробка в системе охлаждения. Т.к. я обнаружил течь в месте стыка корпуса термостата с патрубком идущим в блок. РЕзинки ужо заказал, буду их менять.
 
Назад
Сверху Снизу