открутил массу, получи мертвый ЭБУ АКПП passat b4, 096, CNK

biturbo420

biturbo420

Вношу изменения в автомобиль.
Сообщения
3 593
Реакции
740
Город
Столица западного анклава.
Авто
35i Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP>PF на Январе 5.1, ЭГУР TRW2 . Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
вот получил проблему, решил навести порядок в электрохозяйстве машины, а собственно почистить все массовые контакты проводки к кузову, открутил значит провода массы в багажнике и тут лампочка подсветки багажника стала тускло гореть, и я подумал, а собственно откуда лампа массу перетягивает, да так и оставил. При выезде из гаража оказалось что скончался ЭБУ АКПП, а заключается это в следующем, что 1,2 и 3-я передчи включаются принудительно от положения рычага ( причом 1- это первая и так далее), в положении Д работает только 3-я, собственно с нее машина и трогается. Так что не зря написано- все работы только с отключением аккума.
 
Как учили в школе: "ТОК НЕ ДУРАК - ИДЕТ ГДЕ ЛЕГЧЕ" - закон ОМА!!!!!!!
 
не думал что он пойдет через цепи эбу.
 
Можешь списать № ЭБУ коробки,у меня один ещо должен быть на складе,от 2Е :hat:
 
А м не кажется, что завелся у ТС глюк в проводке.
Если массу лампочки открутить, то взять ее ей будет негде.
 
biturbo420 написал(а):
вот получил проблему, решил навести порядок в электрохозяйстве машины, а собственно почистить все массовые контакты проводки к кузову, открутил значит провода массы в багажнике и тут лампочка подсветки багажника стала тускло гореть, и я подумал, а собственно откуда лампа массу перетягивает, да так и оставил. При выезде из гаража оказалось что скончался ЭБУ АКПП, а заключается это в следующем, что 1,2 и 3-я передчи включаются принудительно от положения рычага ( причом 1- это первая и так далее), в положении Д работает только 3-я, собственно с нее машина и трогается. Так что не зря написано- все работы только с отключением аккума.

Что то здесь не так. Как правило при разделении массы двигателя и кузова ток идет через ЭбУ двигателя. Ищи, может не так все и плохо.
 
сегодня менял ЭБУ на работающий, эффекта нету, думаю совпадение. Почти типтроник :).
В общем принял решение менять акпп ( за ней наблюдалось невключение и выбивание 4-ой передачии ,а в последнее время включение 2-ой с пробуксовкой), пока приедет она из-за рубежа, буду ездить как на механике. Не особо напрягает, но отсутуствие 4-ой скорости тяжко!
старая останется как объект изучения и донор запчастей.
 
Xulibin написал(а):
Можешь списать № ЭБУ коробки,у меня один ещо должен быть на складе,от 2Е :hat:

за сочуствие и помощь спасибо, заеду за шнурком к товарищу потестирую блок- мож жив еще. Вот если внедрять 01М, кроме проводки акпп-эбу, еще какие нибудь тонкости есть? Может кто знает?
 
обрати внимание что бы новая коробка была с таким же типом Шрус\трипоид как у тебя на старой.
 
чтобы не попалась с более мощных авто?
ок, спасибо, у нас все по буквам на ГТ смотрят. Думаю что с одинаковыми буквами и коробка с таким же типом трипода будет.
 
Попробуй просканировать ЭБУ, может просто в аварийку встала? Надо ошибку скинуть и все?
 
Pilot 1986 написал(а):
Попробуй просканировать ЭБУ, может просто в аварийку встала? Надо ошибку скинуть и все?

по симптомам именно так!
 
ранее было достаточно выключить зажигание чтобы выйти из аварийного режима, разве нет?
 
Назад
Сверху Снизу