Не включаются вентиляторы радиатора. Seat Ibiza 2001 В чём может быть поломка и как её обнаружить?

  • Автор темы geerakl
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    seat ibiza

geerakl

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
haifa
Авто
seat ibiza 1.6 AEH 2001
Siat ibiza 2001. Перегрелся двигатель, выкипела охлаждающая жидкость.
Симптомы ; указатель температуры сразу подскочил (хотя уже после того как я уже визуально увидел выходящий пар), верхний и нижний патрубок радиатора горячие (т.е. термостат открылся), но вентиляторы не крутятся.
Как найти причину в чём проблема?
Нашёл датчик на верхней части радиатора (думою это он отвечает за вентиляторы) там 3 контакта, пробовал замыкать их между собой, вентиляторы не включились. Есть ещё идея подать напряжения на прямую на вентиляторы, но пока ещё не пробовал.

В чём может быть поломка и как её обнаружить?
 
собственно вы сами и перечислили причины поломки, правда забыли еще упомянуть про предохранители... а трехконтактные потому наверное, что две скорости вращения вентиляторов.... про датчик вы правильно сказали, при температуре указанной на датчике он должен замыкаться.... какого цвета провода на разъеме датчика? когда была аналогичная проблема на старом авто снял фишку с датчика и перемкнул - вентили включились, заменил датчик и все стало гуд.... брал б/у оригинал
 
У этих вентиляторов два болячки:.перегорает сопротивление первой скорости или просто закисают щетки и не работает ни одна скорость.
 
xpoint76 написал(а):
У этих вентиляторов два болячки:.перегорает сопротивление  первой скорости или просто закисают щетки и не работает ни одна скорость.

Похожая проблема, Можно ли его реанимировать? Если да то как?
 
Если щетки,то чистка,если износились можно попробовать заменить,а вот если перегорает вольфрамовое сопротивление через которое идет ток на первую скорость то его сложно восстановить нужна особая пайка- обычная быстро отваливается,у себя карлсоны разбирал,ремонтировал.
 
Спасибо! Действительно, на акамуляторе (справа) было гнездо с 3 предохранителями, оно расплавлено полностью вместе с самими предохранителями. Хотя выглядит так, кагбуто расплавилось не вчера а уже дивным давно. Контакты гнёзд так глубоко вплавились внутрь пластика, что поставить новый предохранитель или замкнуть их уже не видеться возможным.

А теперь самое интересное. Снизу этого гнезда подходит штекер с 3-мя клеммами. Но выглядит он что в нём кто то долго колупался отвёрткой и остался только один центральный провод. (т.е. получается две крайние были не задействованы). Интересно у кого похожая система, Так и должно быть заводом изготовителем или предыдущий хозяин зачем то их удалил. ?

Вопрос, если я обрежу этот (единственный) провод и подключу его к (+) через наружный предохранитель, система будет работать ?
 
Нет конечно,так не должно быть у предыдущего хозяина просто руки из жо..
Похоже в этом вся и причина,один из предохранителей на аккум.точно на вертушку.Скорей всего можно восстановить но нужна схема электрооборудования на твою машинку...
 
Назад
Сверху Снизу