Разбило Насос Форсунки двигатель AXR Насос-форсунки

dok777

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Воронеж
Авто
AXR
Фабула: автомобиль VW Golf 4 1.9 TDI, модель двигателя AXR 74кв - 101 л.с. 2006 год.

Ситуация следующая: Пробил поддон и проехал, пока лампочка масла не загорелась, в последующем машину притянули домой. Когда поставил новый поддон, то при 1800-2000 оборотах загоралась лампочка масла, позже движок клинонул. Потом поставил другой движок тойже модели которая была, двигатель привезли из белоруссии он был без навесного оборудования. все навесное ставили с моего движка. В последующем, после ремонта машина проехала около 1000 км. и стала подтраивать потом заглохла, когда снял крышку клапанов то увидел следующее фото:
10537a541f34.jpg


bf7be7639c3b.jpg


4288eefd558d.jpg


7078b84ab865.jpg


bdabe8e80af5.jpg


502082fcff2d.jpg


24105f0e6fef.jpg


9f5e47ec41b3.jpg


65d36735d568.jpg


74cc20f8236c.jpg


a026a79c1766.jpg


9116cbffc44e.jpg


e4f86c06ecb4.jpg


718730b34935.jpg


529a73bdd6a4.jpg


Какая тут может быть проблема???????? Рабочие, те кто делали мешину сказали, что это головка неисправная правда ли это?

мотор был без навесного. форсунки ставили с моего старого двигателя.
И не моглибы Вы мне подсказать как правильно отрегулировать насос-форсунки на двигателе AXR
 
Это не из-за перетяжки. Это у всех так.
Спасибо конструкторам.
 
так тогда их правильно выставить и отрегулировать?
 
А с форсоункой на первой фотке что?
 
Где можно купить бу насос форсунки????
 
Piligrim написал(а):
А с форсоункой на первой фотке что?

с первой форсункой вреде все нормально... а две насос форсунки согнуло и разбило талкатели
 
Какую деталь форсунки повредило?

8044aa7ccb65.jpg

 
dok777 написал(а):
Где можно купить бу насос форсунки????

Так а зачем тебе другие форсунки? 6 деталь меняется и идёт в комплекле с колечками!
 
Это не перетянули. Это износ такой. Заказывай комплект колечек для н/ф там и будет деталь номер 6. Скорее всего перетянули этот регулировочный болт (номер 5). Про регулировку https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=98831
 
Piligrim написал(а):
Так а зачем тебе другие форсунки? 6 деталь меняется и идёт в комплекле с колечками!

да там в других двух форсунках разбило наверное плунжер или мет. жестянку которая его прикрывает.
 
"Это не перетянули"
еслибы перетянули №6 под №5 не заскочилабы.Зазор был очень большой а номер шесть по оси жестко не стоит.вот и завернуло.
 
DFSA написал(а):
"Это не перетянули"
еслибы перетянули №6 под №5 не заскочилабы.Зазор был очень большой а номер шесть по оси жестко не стоит.вот и завернуло.

5 за 6 не перескочило, 6 разбило на 2 части. Скорее всего отрегулировали плохо. Сделали меньше 180 град и плунжер стучал о дно насосной камеры. Плунжер прочнее чем деталь 6 вот ее и разбило.
Потертости на НФ у меня такие же, как написал PAU это болезнь всех 1.9 PD. на следующих двигателя 2.0 НФ стали крепить 2 болтами.
 
У меня похожая беда была. Насос-форсунки с двумя креплениями, но износ такой-же.
С оригинальными толкателями все ОК. Еще возможно износ регулировочных винтов помог, сфера уже не круглая... o_O Кстати, в ремкомплекте ВАГа, все это присутствует. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу