dok777
Просто заглянул
Фабула: автомобиль VW Golf 4 1.9 TDI, модель двигателя AXR 74кв - 101 л.с. 2006 год.
Ситуация следующая: Пробил поддон и проехал, пока лампочка масла не загорелась, в последующем машину притянули домой. Когда поставил новый поддон, то при 1800-2000 оборотах загоралась лампочка масла, позже движок клинонул. Потом поставил другой движок тойже модели которая была, двигатель привезли из белоруссии он был без навесного оборудования. все навесное ставили с моего движка. В последующем, после ремонта машина проехала около 1000 км. и стала подтраивать потом заглохла, когда снял крышку клапанов то увидел следующее фото:
Какая тут может быть проблема???????? Рабочие, те кто делали мешину сказали, что это головка неисправная правда ли это?
мотор был без навесного. форсунки ставили с моего старого двигателя.
И не моглибы Вы мне подсказать как правильно отрегулировать насос-форсунки на двигателе AXR
Ситуация следующая: Пробил поддон и проехал, пока лампочка масла не загорелась, в последующем машину притянули домой. Когда поставил новый поддон, то при 1800-2000 оборотах загоралась лампочка масла, позже движок клинонул. Потом поставил другой движок тойже модели которая была, двигатель привезли из белоруссии он был без навесного оборудования. все навесное ставили с моего движка. В последующем, после ремонта машина проехала около 1000 км. и стала подтраивать потом заглохла, когда снял крышку клапанов то увидел следующее фото:
Какая тут может быть проблема???????? Рабочие, те кто делали мешину сказали, что это головка неисправная правда ли это?
мотор был без навесного. форсунки ставили с моего старого двигателя.
И не моглибы Вы мне подсказать как правильно отрегулировать насос-форсунки на двигателе AXR