АКПП VW T4 EQJ Пропала передача АКПП VW

  • Автор темы nikisik
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
  • Теги
    vw t4

nikisik

Мастер советчик
Сообщения
208
Реакции
33
Город
Россия Воронеж
Авто
VW EUROVAN VR6 2.8 AXK, 01Р-EQJ 2001г.
добрый вечер, всем кто на форуме!!!

Вчера, неожиданно произшла беда!
VW EUROVAN T4 АКПП EQJ отключились все передачи.
Все было в полном порядке, ехала, тянула на КИКе, и...
Выворачиваю, обороты двигателя растут, машина "стоит".
Иными словами, нет передач, как на D так и на "1", хотя, как понимаю, работают разные "контуры".
Деваться некуда, снял шлейф с управления клапанами.
Машина не поехала, но при включении "1" - принудательной передачи - талчек и "букс" фриков.
Что может быть ?????
Предполагаю, зависание электромагнитных клатанов, "ШИМ" регулирговки.
Ваше мнение???
 
Так для начала шнурок подключи и посмотри ошибки, так можно до скончания века гадать.
Потому что мог зависнуть клапан и такая история.
 
Добрый вечер.
Только что пришел из гаража, вымерз как ... и сразу в НЕТ.
Спасибо за интерес к моей проблеме.
Снял "Мозги", масло гарью не воняет, обычный запах AG.
На магните, как и положено есть осадок - фрикционы трутся, для этого он и стоит.
Стружки нет.
Естественно, перед снятием шнурка прочитал VAG-COMом ошибки.
Была одна, спародическая, датчик температуры.
После стирания, результатов естественно не было.
Снял шнурок, как понимаю, должна полностью отсутствовать ШИМ регулировка давления - максимальное давление, однако, как и писал, букс и не поехала, да же на "1".
Задняя - пожалуйста... Другие каналы и клапаны.
Значит насос работает.
По логике, отключив БУ, не поехала - это исключает его неиправность.
Еще раз...
Что может быть, куда лезть????
Какой механический клапан мог "подвиснуть"???
Снимать АКПП одному - тяжело по возрасту, хотя готов, очень люблю свою "ЖЕЛЕЗНУЮ ДУСЮ".

 
Назад
Сверху Снизу