Штатная сигнализация Фольксваген Гольф 3\Венто что? где? когда?

  • Автор темы error_404
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw golf 3
error_404

error_404

Golf2Club
Сообщения
1 912
Реакции
224
Город
Фрязино, МО
Авто
Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
на машине стоит штатная сигналка
даже вроде как орет (на багажник реагирует)
где можно взять на нее инструкцию? :hat:
 
Спросить что именно интересует? :)
Элекстросхема - есть (и на сайте есть).
Принцип работы - реагирует на открытие дверей, кпота и багажника. Ставится на охрану закрытием ключем личинки. Снимается - открытием. Блокирует (разрывает цепь) стартера
Орет своим клаксоном, стоящим под крылом за брызговиком. Моргает поворотникми, блимает светодиодои в двери :)
 
В некоторых комплектациях бывает датчик обьема и функция комфорт с брелка и "проветривание"
 
Откуда оно на Фольксваген Гольф 3? :)
А функция комфорт есть при при наличии ЭСП
 
а люк кто закрывает когда держишь ключ на закрытие?

датчик удара\наклона есть?
 
Если комфорт на двери есть то лючок тоже должен поддерживаться, надо вам проверить, а что касается датчика удара то его на штатных системах практически никогда не бывает, а датчик наклона ( антиэвакуатор ) бывает но для него, если он есть, ставится кнопка отключения, тоже посмотрите.
 
а где смотреть?
на торпеде лишних кнопочек нету
заглушки все над пепелкой отковыривал в поисках диагностических разъемов - там пусто
не смотрел тока заглушки под обогрев сидений
но думаю там тоже нету ниче интересного :D

если система могла иметь УЗ-датчики, то в теории вместо них можно датчик удара поставить

так же мне интересно скока по времени орет сига после срабатывания - стандартные 30 сек?
 
error_404 написал(а):
а люк кто закрывает когда держишь ключ на закрытие?

датчик удара\наклона есть?

Мозг люка.

Нету. В Фольксваген Гольф 4 уже бывали датчики объема.
 
error_404 написал(а):
если система могла иметь УЗ-датчики, то в теории вместо них можно датчик удара поставить

так же мне интересно скока по времени орет сига после срабатывания - стандартные 30 сек?

Если очень принципиально, могу проверить :)

Датчик удара можно попробовать параллельно концевикам присандалить, только с полярностью разобраться
 
да на самом бы деле я хотел поставить сигу с АЗ и привычным брелком :D
просто нужно понять как отвязать совсем старую родную сигу и на ее же цепи повесить новую ;)

при этом система ЦЗ различает закрытие с ключа и из салона (по тому же люку видно)

кстати в инструкции сказано что закрытие люка\окон происходит только если ключ подержать в положении "закрыто", а у меня люк сразу закрывается с любой двери как тока я машину запираю
глюк?
 
АЗ - како :)

Как отвязать - отщелкнуть разъемы. Только чтобы подвязать сирену штатной сигналки (доп.клаксон) к нештатной - придется дополнительно через два реел развязывать.
Ну или что мешает оставить обе?

ЦЗ конечно различает - по личинке замка. И сигналка становится на охрану по ней же.
Про люк не скажу - не знаю. Стекла должны подниматься если держать ключ в положении "закрыто".
 
error_404 написал(а):
да на самом бы деле я хотел поставить сигу с АЗ и привычным брелком :D
просто нужно понять как отвязать совсем старую родную сигу и на ее же цепи повесить новую ;)

при этом система ЦЗ различает закрытие с ключа и из салона (по тому же люку видно)

кстати в инструкции сказано что закрытие люка\окон происходит только если ключ подержать в положении "закрыто", а у меня люк сразу закрывается с любой двери как тока я машину запираю
глюк?


Авто с АКПП или с ручкой, если ркпп то запирание стекл и люка не очень просто подключить так как при выходе из вто двигатель продолжает работать ( проверка программной нейтрали ) и блок комфорта не закроет стекла.
 
С АКПП все комфортные функции останутся, можно смело ставить.
 
нашел такую вот штуку 000 054 616
написано что ультразвуковой датчик

000054616.jpg

по описанию должен подходить к штатным сигам с 92 года

но что то не могу понять куда он кладется и как подрубается :D
может все же есть какие то мануалы по штатным сигам (кроме схем)???
 
Тоже не очень понмиаю куда оно может подключаться - разве что врезатсья в существующий жгут шаттной
 
че та надоело ключиком открывать-закрывать :LOL:

у нас где нить купить что то вроде "дистанционного управления замками" купить можно или только вариант с простой сигой, подключенной как управлялка замками?
просто на ибей полно блоков именно keyless entry, но ждать долго
 
Штатная система от Toledo/ B4: инфракрасный ключ, салонное зеркало с приемником и пара релюшек :)
 
d.lus написал(а):
Штатная система от Toledo/ B4: инфракрасный ключ, салонное зеркало с приемником и пара релюшек :)

партнамбер?

на венто был комплект родной сиги с рф-брелком
по сути просто усовершенствованная штатная сига - нужно было штатный блок снять, новый поставить на его место и вывести антенну
на разборках такое не знают :D
ибей что то комплектом не предлагает - блоки в массе отдельно, потом к ним брелоки искать в живом состоянии (обычно сильно задроченные продают, да еще и цену ломят)

upd: https://vwts.ru/forum/111677 - оно?
а зачем релюшки?
 
Назад
Сверху Снизу