Проблема с DSG Подтвердите догадки.

  • Автор темы ilf
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

ilf

Мастер советчик
Сообщения
243
Реакции
3
Город
Москва
Авто
Zafira C , были машинки wv Touran 1.9 TDI DSG,Fabia 1, 1.4 BBZ, polo sedan
Всем привет, помогите поставить диагноз ,проблема в следующем, Touran 2004 г. 1.9 BKC DSG при трогании машина подергивается (как будто новичок учится трогаться на механике), самое неприятное это когда в пробки на подъёме стоишь, и начинаешь трогаться то начинаются ужасные рывки. Когда немного резче разгоняешься с места немного дернится и поехала. Раньше это проявлялось только на холодную, сейчас и на горячую. Пресловутый стук на холостых маховика присутствовал всегда у меня покупал было 154000 сейчас 182000. Сам думаю что нужно маховик двух массовый поменять, ну и масло в коробке заодно. У кого какие мысли, ответы типа «В поиск» не надо писать.
 
"У кого какие мысли"
Мысль только одна,успеет двухмассовый заклинить или развалиться до замены или нет.Если мысль не понравится прошу считать что вы ее не видели.
 
Так все же Вы считаете дело в нем? Я придерживаюсь как и писал тоже этого мнения, просто хотел услышать подтверждения. Буду искать где по дешевле его приобрести и менять.
 
Для начала, я бы сделал грамотную диагностику, т.е. опрос неисправности. Как показыввает статистика, причиной может являться недостаточное давление масла, из за того, что гидравлическая плита управления забита продуктами износа, а именно: рабито посадочное место в оси сателлитной группы дифференциала, и эти продукты висят как гирлянды на елке на гирконах ЭБУ (в ДСГ реализована идея объединения гидроплиты и ЭБУ АКПП в единый узел).
Если закончился моторесурс маховика-то это называется "отделался легким испугом" B) Хотя, в тупую, я бы не стал менять маховик со сцеплением всборе. т.к. это тоже "нарядная" процедура по деньгам в итоге.
 
А где можно сделать диагностику толковую? Не хочется попасть к людям которые бы понапридумывали проблем которых нет. По форумам читал что у всех к 200-м тысячам двух массовый маховик под замену.
 
У меня такая же проблема. Я тоже тупо поменял маховик со сцеплентем отдал 1700 евро всё осталось Недавно был на VW мне сказали что это компьютор блок управления стоит 1280 евро. Тоже не знаю что делать вдркг не поможет...
 
А у меня маховик гремит уже года полтора, пока к счастью нет прогресса: гремит только на холодную, прогреется - тишина, по пробегу ~60000км. рывков ни каких нет трогается нормально.
 
Тож дергает при трогании с места Тауран 2007 1.4 BMY+DSG 6 пробег 47000
Офицалы сказали замена мехатроника на более новую версию :rtfm: 114000руб+работа+замена масла. o_O
Ашибок нет электроника работает как надо.
Что делать не знаю. :unknw:
 
Тож дергает при трогании с места Тауран 2007 1.4 BMY+DSG 6 пробег 47000

Попробуй замену масла. У меня был такой же агрегат BMY/DSG, пробег был еще меньше и тоже дергалась при трогании. Изучал этот вопрос и пришел к выводу что мехатроник приговаривается когда дерганье происходит при переключении передач. Машину продал не решив проблему, а в общем-то собирался масло менять.
 
Я где то видел инфу что вроде есть настройка точки прикосновения сцепления на DSG, не могу найти где, вот интересно так ли это (на зафирах это есть но там ваще другая система). Я так и не разобрался, на днях поеду на диагностику. И еще один человек, я к сожалению связь с ним потерял, мне сказал что у него был тоуран, с такой же проблемой как у меня, и его спасло замена маховика этого дорогущего.
 
Замена cцеплений в коробке DSG

 
Поменял маховик, так как дребезжал уже страшно, дребезг ушел, но проблемы с строганьем остались, если плавно но достаточно интенсивно нажать то нечего нет, а по другому подергивается
 
На 52000км поменял мехатрон и масло ( по заводской гарантии) рывки пропали но теперь пробуксовывает сцепление (иногда) а так всё нормально.
 
Назад
Сверху Снизу