Sega280
Просто заглянул
Доброго времени суток, господа!!! И так, суть моей проблеммы была такова. Купил Борьку 2000г.в.
Наступили холода и... и пришла проблемма холодного салона. Когда стоишь на ХХ из печки дует чуть теплый воздух, газанешь тысячь до 2000-3000 идет чуть теплее. Было решено проверить термостат и помпу. После проверки все оказалось в рабочем состоянии. И так, это была явная проблемма засера радиатора отопителя.
Возник вопрос, что делать, купить новый или почистить старый? Немного посидев и подумав, решил пойти от наиболее дешевого метода, тоесть промыть. Начитавшись в нете про этот метод, поехал по магазинам.
Было приобретено:
1-CILIT 3шт.
2-Tiret 2шт
3-Электролит 1л
3-Шланг 4м
4-Лимонная кислота (много, около 400г)
4-Кипятильник1,5кВт (китайский (сгорел через 2,5часа работы))
5-Насос "Родничек" (был, вытащил из ямы)
Вот сама технология:
1-Слить антифриз
2-отцепить подчу и обратку от печки
3-прицепить купленный шланг и отрезать по длинне (что-бы хватало до пола)
4-выдуть остатки антифриза из печки, я выдул все собственными легкими. (когда выдувал чуть не обоср...ся, радиатор был забит почти нагухо)
5-В шланг обратки и подачи вставил обчную пластиковую бутылку из под фанты 0,5 и аккуратно залил злектролит, подачу приподнял выше уровня печки. Так оно у меня стояло около 1го часа. В это время развел 3бут. силита и 2бут. тирета в ведре с горячей водой. В отдельное ведро тоже с горячей водой, высыпал всю лимонную кислоту.
Сам процесс:
Когда АККУРАТНО слилвал электролит, и выдувал остаки (опять же собственными легкими) вышло много грязи и всякой параши, продуваться стало легче. Далее, в отдельное ведро была налита простая вода, опустил туда насос и подцепил его на обратку шланг подачи опустил в то-же ведро. "-Нуу включаем" перекрестившись подумал я и включил насос! Дааааа столько параши я не видел никода, Пару раз менял воду. После того как все промыто, опустил его в ведро с силитом и тиретом, опустил туда кипятильник и так оно у меня работало около часа потом поменял направления, переключил насос с обратки на подачу и еще час работы. Затем опять все промыл водой меняя направления. Далее пошла в ход лимонная кислота с кипятильником, тоже час работы туда (тут то у меня и спекся кипятильник), час обратно. Опять все промыл водой, повторил процедуру с силитом и тиретом (примерно 15мин), промыл водой. Настало время заливать антифриз... И опять в ход пошли мои легкие что бы выдуть остатки воды... и о чудо, продуваться все стало как на новом радиаторе!!!!
Залил антифриз, стравил воздушные пробки.
ИТОГ: На улке холодно, только при начале прогрева двигателя, из печки начинает дуть тепло, а про прогретую я вообше помалкиваю езжу теперь в легком свитере
По цене это у меня обошлось рублей в 500, по времени часов в 5.
Дааа и чуть не забыл... если кто то воспользуется данным методом, не забывайте АЛЛЮМИНИЙ НЕ ДРУЖИТ С ЩЕЛОЧЬЮ, щелочь его разлагает.
Наступили холода и... и пришла проблемма холодного салона. Когда стоишь на ХХ из печки дует чуть теплый воздух, газанешь тысячь до 2000-3000 идет чуть теплее. Было решено проверить термостат и помпу. После проверки все оказалось в рабочем состоянии. И так, это была явная проблемма засера радиатора отопителя.
Возник вопрос, что делать, купить новый или почистить старый? Немного посидев и подумав, решил пойти от наиболее дешевого метода, тоесть промыть. Начитавшись в нете про этот метод, поехал по магазинам.
Было приобретено:
1-CILIT 3шт.
2-Tiret 2шт
3-Электролит 1л
3-Шланг 4м
4-Лимонная кислота (много, около 400г)
4-Кипятильник1,5кВт (китайский (сгорел через 2,5часа работы))
5-Насос "Родничек" (был, вытащил из ямы)
Вот сама технология:
1-Слить антифриз
2-отцепить подчу и обратку от печки
3-прицепить купленный шланг и отрезать по длинне (что-бы хватало до пола)
4-выдуть остатки антифриза из печки, я выдул все собственными легкими. (когда выдувал чуть не обоср...ся, радиатор был забит почти нагухо)
5-В шланг обратки и подачи вставил обчную пластиковую бутылку из под фанты 0,5 и аккуратно залил злектролит, подачу приподнял выше уровня печки. Так оно у меня стояло около 1го часа. В это время развел 3бут. силита и 2бут. тирета в ведре с горячей водой. В отдельное ведро тоже с горячей водой, высыпал всю лимонную кислоту.
Сам процесс:
Когда АККУРАТНО слилвал электролит, и выдувал остаки (опять же собственными легкими) вышло много грязи и всякой параши, продуваться стало легче. Далее, в отдельное ведро была налита простая вода, опустил туда насос и подцепил его на обратку шланг подачи опустил в то-же ведро. "-Нуу включаем" перекрестившись подумал я и включил насос! Дааааа столько параши я не видел никода, Пару раз менял воду. После того как все промыто, опустил его в ведро с силитом и тиретом, опустил туда кипятильник и так оно у меня работало около часа потом поменял направления, переключил насос с обратки на подачу и еще час работы. Затем опять все промыл водой меняя направления. Далее пошла в ход лимонная кислота с кипятильником, тоже час работы туда (тут то у меня и спекся кипятильник), час обратно. Опять все промыл водой, повторил процедуру с силитом и тиретом (примерно 15мин), промыл водой. Настало время заливать антифриз... И опять в ход пошли мои легкие что бы выдуть остатки воды... и о чудо, продуваться все стало как на новом радиаторе!!!!
Залил антифриз, стравил воздушные пробки.
ИТОГ: На улке холодно, только при начале прогрева двигателя, из печки начинает дуть тепло, а про прогретую я вообше помалкиваю езжу теперь в легком свитере

По цене это у меня обошлось рублей в 500, по времени часов в 5.
Дааа и чуть не забыл... если кто то воспользуется данным методом, не забывайте АЛЛЮМИНИЙ НЕ ДРУЖИТ С ЩЕЛОЧЬЮ, щелочь его разлагает.

