Оригинальные масляные фильтры с интервало 30000км Маркетинг или реальность?

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Давненько заметил на оригинальных фильтрах надпись "30000км/ 2 года" - то есть две регламентных замены масла.
Маркетинговый миф в угоду экологам или реально фильтр нормально выхаживает 2 замены масла? Конечно, менять масло на 15ткм - кощунство, но 20ткм он выбегает норамльно? Или не заниматься ерундой? :)
 
Тоже вот на бору поставил ориг.фильтр с надписью 30000км,но всё же думаю менять его вместе с маслом раз в 8тыщ.Кстати на джетту пару раз тоже заказывал оригинальный,там такой надписи небыло.Кто-то мне тут писал,что 30тыщ.-это при переходе на лонглайф3.
 
PAVLENTIY28 написал(а):
Кто-то мне тут писал,что 30тыщ.-это при переходе на лонглайф3.

Ага, только вот бензин нужно тоже соответствующий, а не наши помои.
 
TPN написал(а):
Ага, только вот бензин нужно тоже соответствующий, а не наши помои.

Да и как-то двигатель жалко,масло 30тыщ.не менять
 
Ну это всё ошмётки системы продления межсервисных интервалов "LONG LIVE" требуется масло спецификации 504/507. Автомобиль должен быть подготовлен и содержать соответств маркировку в сервисной книжке. В России из-за низкого качества топлива эта система не поддерживается.
 
d.lus написал(а):
Давненько заметил на оригинальных фильтрах надпись "30000км/ 2 года" - то есть две регламентных замены масла.
Маркетинговый миф в угоду экологам или реально фильтр нормально выхаживает 2 замены масла? Конечно, менять масло на 15ткм - кощунство, но 20ткм он выбегает норамльно? Или не заниматься ерундой? :)

Применение эстеровского масла. Один раз замена фильтра и масла в 30 тык.
 
В свое время когда работал в дилерском центре, новые машины приходили с родными сервисными книжками в которых было прописано 30 т.км. или 2 года для бензина, для дизилей 15 т.км или 2 года. Мануалы менялись на русскоязычные, где четко было прописано15 т.км для бензина и 7.5 для дизельного или 1 год. В бортовиках тоже корректировали сервисный интервал с европейского на наш. И все это только из-за качества нашего бензина, даже немны это предписывают, все ТО из за нашего топлива, экологии и климата делаются в два раза чаще в отличии от европы. Я лично вообще то делаю раз в 10.т.км. или раз в год, как то жалко экономить на машине, потом дороже ремонт обойдется
 
Покупал такой фильтр оригинальный в экзисте. Позавчера обнаружил его покрытым слоем масла... o_O Глянул на щуп - ушло наверное грамм 300-500. Попробовал открутить его рукой - думал может от вибрашии открутился, но нет, сидит плотно. Пробег со смены масла ~13 месяцев или всего около 3000 км. :unsure: А вы говорите 30.000 км...

Грешу на то что забился фильтр (некачественный) т.к. в других местах никаких подтеков масла не видно, а фильтр просто полностью облитый маслом.
 
фильтр всегда меняется при каждой смене масла
некоторые, на тракторах, меняют два фильтра за одну смену масла
 
Вполне возможно что ресурса такого масляного фильтра хватит на 30 тысяч, но только не в наших отечественных условиях.
 
Admin написал(а):
Пробег со смены масла ~13 месяцев или всего около 3000 км. :unsure: А вы говорите 30.000 км...

Грешу на то что забился фильтр (некачественный) т.к. в других местах никаких подтеков масла не видно, а фильтр просто полностью облитый маслом.

Коль,привет. А масло тебе пора менять(по пробегу или не реже раза в 12 месяцев) :)
 
Brusselец написал(а):
Коль,привет. А масло тебе пора менять(по пробегу или не реже раза в 12 месяцев) :)

Привет Игорь. Это я знаю, оно все уже куплено, просто мне зимой некуда ездить - вот Туран и стоит до весны в гараже. Думал весной и поменяю. А сейчас думаю что лучше наверное не откладывать замену и поменять сейчас. А то хрен знает что там еще может "забиться" с таким фильтром... ;)
 
Admin написал(а):
Грешу на то что забился фильтр (некачественный) т.к. в других местах никаких подтеков масла не видно, а фильтр просто полностью облитый маслом.

если бы фильтр забился, масло не должно давлением выбивать наружу, где-то должен быть перепускной клапан, или в фильтре, или в блоке
 
Эээ.. Так они предполагают замену и масла раз в 30 тысяч? Совсем сдурели? :)
Я думал замена масла как положено, а фильтра хватает на 2 замены масла?
Короче, не заниматься ерундой, я понял.
Тут ведь дело не столько в деньгах (меньщше $10 оригинальный фильтр у официалов), сколько в неудостве его демонтажа-монтажа :)

В свое время когда работал в дилерском центре, новые машины приходили с родными сервисными книжками

Ага, по Эльзе на AGU замена ремня ГРМ на 180 тысячах, на бензиновых моторах G3, в том числе и на ABF, вообще не регламентирована пробегом - мол по состоянию. Как и замена ролика - по состоянию :)
 
sergkasa написал(а):
если бы фильтр забился, масло не должно давлением выбивать наружу, где-то должен быть перепускной клапан, или в фильтре, или в блоке

верно в филтре есть перепускной клапан, и при его срабатвынии часто слышен писк, многие его связвают с писком ремня, хотя это пищит клапан в фильтре.
 
Admin написал(а):
Покупал такой фильтр оригинальный в экзисте. Позавчера обнаружил его покрытым слоем масла... o_O

Тоже попадал на такой из экзиста - подделка голимая. Когда будешь менять вскрой его для интереса. Там внутри какая-то промокашка.
 
d.lus написал(а):
Эээ.. Так они предполагают замену и масла раз в 30 тысяч? Совсем сдурели? :)
Я думал замена масла как положено, а фильтра хватает на 2 замены масла?
Короче, не заниматься ерундой, я понял.
Тут ведь дело не столько в деньгах (меньщше $10 оригинальный фильтр у официалов), сколько в неудостве его демонтажа-монтажа :)


Ага, по Эльзе на AGU замена ремня ГРМ на 180 тысячах, на бензиновых моторах G3, в том числе и на ABF, вообще не регламентирована пробегом - мол по состоянию. Как и замена ролика - по состоянию :)

Соглашусь полностью, немцы конечно люди хорошие, но тут до маразма. Непомню точно для какой модели опять же по эльзе, в 90т.км только визуальтный осмотрт ремня грм, а дальше по состоянию. И опятьже их инструкции расчитаны на педантичных чистюль, а не на нас кому не лень лишний раз глянуть под копот и все посмотреть самому, а то и махнуть неглядя.
 
passat388 написал(а):
Непомню точно для какой модели опять же по эльзе, в 90т.км только визуальтный осмотрт ремня грм, а дальше по состоянию.

У меня на AQY 2,0 бенз (е-4), по елса проверка (инспекшин) грм -90т., дальше осмотр через каждые 30т., без указания точной даты замены, мне сцыкотно как-то, машина пришла на пробеге 134т. с историей, ролики, помпа, ручей- огонь, грм уже просился на замену, всё поменял для спокойствия души.

Там же по 1,8 турбо бенз, замена грм -180 тык. o_O
 
вот блин а я заказал два оригинальных фильтра в экзисте...как знал надо было Кнехт...

по теме, фильтр не такой заломный элемент что б его 30тыс мурыжить, к тому же инженеры прикинулм что тысяч 120 машина отходит, а дальше её надо в утиль...так что судите сами...
 
Стояли у меня такие, под лонглайф это, в коробочке даже бамажка была где это было написано.
 
Назад
Сверху Снизу