прохождение ТО напомните что проверяют

  • Автор темы Павлентий
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
Павлентий

Павлентий

Бываю редко
Сообщения
4 646
Реакции
686
Город
г.Мурманск
Авто
vw bora 1999 1,8 AGN 4motion, vw passat 1991 1,8 RP(продан), vw jetta 1986 1,6 ez (продана)
Интересует смотрят ли наличие брызговиков?купил машину без них,отдавать 3000р. за 2 комплекта нет никакого желания.Плюс к вопросу машина полноприводная,но в данный момент он не работает-это не воспрепятсвует прохождению ТО?
 
И какой порядок проверки полноприводной на стенде?Вроде как-то по другому надо колеса крутить,нельзя как на переднеприводной,т.е. надо предупреждать что полный привод
 
должны прочитать в документах
 
задние брызговики быть должны, с твоим полуприводом ничего не будет
 
Брызговики должны быть если они ПРЕДУСМОТРЕНЫ конструкцией автомобиля. На жигулях докопаются, на иномарках помоему никто точно не скажет предусмотрены они или нет, поэтому по барабану.
 
на русских смотрят чтобы были.
на ино никто не смотрит. не вин же они там будут пробивать у каждой машины.
 
DEH написал(а):
задние брызговики быть должны

а в ПДД про обязательное наличие брызговиков разве что-то указано ?
 
Павлентий написал(а):
И какой порядок проверки полноприводной на стенде?Вроде как-то по другому надо колеса крутить,нельзя как на переднеприводной,т.е. надо предупреждать что полный привод

Если автоматически подключаемый, то при проверке на стенде должны под подключаемые колеса подводить тележки, на практике не встречал, но Хонда CRV с барабанов спрыгивала.
 
Есть разъяснения в техрегламенте.
Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"
Пункт 10. Требования к транспортным средствам категории М1 в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес :
10.1. Общие требования
10.1.1. Транспортное средство должно быть оборудовано системой защиты от разбрызгивания.
10.1.2. Система защиты от разбрызгивания должна быть сконструирована таким образом, чтобы защитить, насколько это возможно, других участников дорожного движения от выбросов воды, а также грязи, льда, снега и камней из-под колес транспортного средства и снизить для участников дорожного движения опасности, которые могут возникать вследствие контакта с движущимися колесами.
10.2. Специальные требования
10.2.1. Для транспортного средства, находящегося в снаряженном состоянии, с одним пассажиром на переднем сидении и колесами, установленными для движения по прямой, устройства защиты должны отвечать перечисленным ниже требованиям.
10.2.1.1. В зоне, образованной радиальными плоскостями, расположенными под углом 30 грудусов в направлении движения передним ходом, и 50 грудусов - в направлении движения задним ходом относительно центра вращения колес, габаритная ширина устройств защиты должна быть, по крайней мере, достаточной, чтобы закрыть габаритную ширину колеса с шиной с учетом пределов комбинации шина/колесо, установленной изготовителем. В случае сдвоенных колес должна быть учтена общая ширина обоих колес с шинами.
При определении ширины шины маркировку и товарные знаки, защитные реборды и ребра на боковых поверхностях шин не учитывают.
10.2.1.2. Задняя часть устройств защиты должна заканчиваться не выше горизонтальной плоскости, расположенной на расстоянии 150 мм над осью вращения колес. Пересечение кромки устройства защиты с этой плоскостью должно располагаться снаружи центральной продольной плоскости колеса с шиной или - в случае сдвоенных колес - снаружи центральной продольной плоскости колеса с шиной.
10.2.1.3. Контур и положение устройства защиты должны быть такими, чтобы расстояние между устройством и шиной было минимально возможным, в частности, в пределах зоны, образованной плоскостями, описанными в пункте 10.2.1.1.
10.2.1.4. В случае, если транспортное средство имеет подвеску, регулируемую по высоте, изложенные выше требования должны выполняться, когда транспортное средство находится в положении, установленном изготовителем транспортного средства.
10.2.2. Устройства защиты могут состоять из различных компонентов, обеспечивающих отсутствие зазоров между или внутри отдельных частей устройства в собранном состоянии.
10.2.3. Устройства защиты должны быть прочно закреплены. Однако они могут быть сняты как по частям, так и целиком.
 
АндрейЕТ написал(а):
Если автоматически подключаемый, то при проверке на стенде должны под подключаемые колеса подводить тележки, на практике не встречал, но Хонда CRV с барабанов спрыгивала. "

Это бОльшая часть полноприводных машин.
 
TPN написал(а):
Есть разъяснения в техрегламенте.
Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"
Пункт 10. Требования к транспортным средствам категории М1 в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес :
10.1.2. Система защиты от разбрызгивания должна быть сконструирована таким образом, чтобы защитить, насколько это возможно, других участников дорожного движения от выбросов воды, а также грязи, льда, снега и камней из-под колес транспортного средства и снизить для участников дорожного движения опасности, которые могут возникать вследствие контакта с движущимися колесами.


хм, речь не обрызговиках, а о системе, которая сконструирована ...

Может подразумевается задний обвес ?
 
В субботу проходил ТО, возле боксов владелец пятнахи лежал на земле, прикручивал брызговоки задние, иначе талона ТО ему не видать было...
На иномарках никто никогда не смотрел на брызговики, это факт!!!
И так было всегда, на ВАЗ требуют точно!
 
Mr.Black написал(а):
На иномарках никто никогда не смотрел на брызговики, это факт!!!
И так было всегда, на ВАЗ требуют точно!

Это из-за того, что проверяющие либо не знают техрегламента, либо не хотят связываться с владельцами иномарок.
 
TPN написал(а):
Это из-за того, что проверяющие либо не знают техрегламента, либо не хотят связываться с владельцами иномарок.

а мну на универсале задний обвес родной-немецкий.
Никаких следов от наличия когда-то брызговиков сзади нет.
Почти вся дрянная кака от дороги на обвес и липнет.

З.Ы. а если в техрегламенте пропишут обязательное наличие easyfix ?
 
Если автомобиль в кузове хетчбек, то задние брызгоики являются обязательными, без них ТО не пройти. В седане нет. У некоторых брызговики являются продолжением подкрылок.
 
Поберег написал(а):
Если автомобиль в кузове хетчбек, то задние брызгоики являются обязательными,

а если кабрио ?
Или купе ?
 
Mr.Black написал(а):
Брызговики должны быть если они ПРЕДУСМОТРЕНЫ конструкцией автомобиля. На жигулях докопаются, на иномарках помоему никто точно не скажет предусмотрены они или нет, поэтому по барабану.

Требуют брызговики, даже если их крепить некуда (на форде например они ставятся только если поставить другой!!! бампер) - пришлось ехать на более "сговорчивый" пункт... o_O
 
zetec написал(а):
Требуют брызговики, даже если их крепить некуда (на форде например они ставятся только если поставить другой!!! бампер) - пришлось ехать на более "сговорчивый" пункт... o_O

У меня на пассате никогда не было задних брызговиков и никто ни разу про них не спрашивал.
 
У нас ТО легально не пройдеш если нет брызговиков.
 
Назад
Сверху Снизу