АКПП-5HP19FLA Пробуксовка 3-4-

_Eduard_

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
A4
АКПП-5HP19FLA 3я передача буксует и переключает на 4ю либо в аварию, 4я тоже буксует и переключает на 5ю, либо в аварию. 5я работает без нареканий, 1, 2я тоже без проблем. Была промыта гидроплита, земенен регулятор давления (не уверен, что на новый), прокладки, фильтр, масло. Причиной промывки - пинки при переключени с 5-4 и 2-1, причина устранена. Что может быть причиной пробуксовок, механика или ошибка при сборке гидроблока?
 
........Причиной промывки - пинки при переключени с 5-4 и 2-1 - зря мыли, дело не в плите, так к слову.
 
Буксует. Что происходит: Вторая набирает 3000об, происходит переключение на третью, идет увеличение оборотов, но машина при этом не ускоряется, ощущается толчок и включается четвертая. На четвертой, все так же, как и на третей. Когда включается пятая с низов начинается разгон. Пятая чувствует себя уверенно.

На счет "так к слову" После промывки плиты и замены клапана + замена прокладки плиты, фильтра и масла пинки 5-4 и 2-1 пропали полностью. Не хочу утвержать, что решающим было в этой процедуре, пусть то масло, фильтр, регулятор или промывка плиты, но эффект на лицо, время потрачено было не зря.

И главный вопрос, какова может быть причина пробуксовок?
-Нехватка давления?
-А может фрикционы пакетов E,F? Или еще, что по механике?
-Может расходомер умирает?
-Ну... или я в плите накосячил?
-Еще говорят, что смена масла в АКПП при большом пробеге может не в лучшую пользу сыграть. А я не знаю, меняли ли его вообще когда то...
 
_Eduard_ написал(а):
Буксует. Что происходит: Вторая набирает 3000об, происходит переключение на третью, идет увеличение оборотов, но машина при этом не ускоряется, ощущается толчок и включается четвертая. На четвертой, все так же, как и на третей. Когда включается пятая с низов начинается разгон. Пятая чувствует себя уверенно.

На счет "так к слову" После промывки плиты и замены клапана + замена прокладки плиты, фильтра и масла пинки 5-4 и 2-1 пропали полностью. Не хочу утвержать, что решающим было в этой процедуре, пусть то масло, фильтр, регулятор или промывка плиты, но эффект на лицо, время потрачено было не зря.

И главный вопрос, какова может быть причина пробуксовок?
-Нехватка давления?
-А может фрикционы пакетов E,F? Или еще, что по механике?
-Может расходомер умирает?
-Ну... или я в плите накосячил?
-Еще говорят, что смена масла в АКПП при большом пробеге может не в лучшую пользу сыграть. А я не знаю, меняли ли его вообще когда то...

1 Замена масла и фильтра(вовремя) только улучшают работу акпп.
2 Пинки 5-4 и 2-1 можно было решить не снимая плиты...полудохлый воздухомер и давно не меняные фильтра бенз и воздух.
3 пробуксовки 2-3 и 3-4 следствия вашего вмешательства в гидроблок - это хуже чем пинки.
Думаю надо вернуть старый регулятор, а лучше сразу поставить новый и сделать ревизию плиты...на предмет косяков. Иначе сгорит коробка
 
В итоге, скинул клемму на расходомере и пробуксовка пропала полностью. Попробую заметь, посмотрю, что их этого получится
 
retocom написал(а):
1 Замена масла и фильтра(вовремя) только улучшают работу акпп.
2 Пинки 5-4 и 2-1 можно было решить не снимая плиты...полудохлый воздухомер и давно не меняные фильтра бенз и воздух.
3 пробуксовки 2-3 и 3-4 следствия вашего вмешательства в гидроблок - это хуже чем пинки.
Думаю надо вернуть старый регулятор, а лучше сразу поставить новый и сделать ревизию плиты...на предмет косяков. Иначе сгорит коробка

Не совсем так, пробуксовка 3-4 и 4-5 была и до промывки плиты... Единственно, что промывка на проуксовку не дала никакго влияния.
 
_Eduard_ написал(а):
Не совсем так, пробуксовка 3-4 и 4-5 была и до промывки плиты... Единственно, что промывка на проуксовку не дала никакго влияния.

тогда мучайтесь сами, в следующий раз конкретно будете описывать свои проблемы.
 
Ну ты не серчай, мне казалось, что я все описал правильно. Извини, не писатель я :) :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу