Двухполосники в передних дверях Гольф 3 звукоизоляцию резать в дверь или нет?

  • Автор темы NetWood
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

NetWood

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
None
Подарили Иволги 16,5см с поворотной пищалкой:), поставил в передние двери Golf3.

Простой вопрос.
Штатную звукоизоляцию за магнитами надо удалять для увеличения объема в дверь?

Субъективно не хватает низов.
Штатные среднечастотники в торпеде остались. Разбираться с фазами было немного лениво, но те, что в дверях точно поставил плюс к плюсу :)
 
пищалки выдерни из коаксилов,и подключи штатные среднечастотники в панели,низов может прибавится..
...а от того что ты там штатную шумку похеришь не думаю....
 
обычно проклеивают дополнительно виброизоляцию на двери дабы погасить вибрации металла.
низов мало - видимо такие колонки или магнитола не дает низов. "+" и "-" роли не играют.
а вообще коаксиальные колонки не самый лучший вариант для фронта. надо ставить компонентную аккустику.
 
Моё мнение:
1. Заглушить всё, что можно
2. Запитать через усил
3. Побаловаться с фазой
 
Тоже самое с 3х полосниками от сони (не разнесенки), модель не помню, 16 см.
голова jvc (модель как и у колонок :) ) 4х50 вт. Вот у меня дома стоят 2х25 микролаб соло 1, так от них диван дрожит нипадецки, а в машине низов - кот наплакал - ужос. Что с ними делать то?
 
Делай шумку!
 
А можно по-подробнее про места и цены.
Вроде посмотрел форум, но все туманно как-то, да и материалов разных куча.
 
Да на самом деле можно и самому ;)
 
Честно говоря, шумка низов не добавит. Она нужна, но для устранения /поглащения/ посторонних звуков.

Шувоизоляцию штатную вырезать обязательно.
А дины ты прикрутил снаружи, к облицовке двери? Или поставил жестко на железо?

Дин должон стоять жестко и неподвижно по отношению к объему салона.
Для достаточной жесткости приходится делать под ним максимально широкую деревянную площадку - подиум (штатного железа для прочности посадки не хватает, да и нельзя дин на голое железо садить). Иначе он часть полезной энергии, необходимой для движения диффузора, расходует на движение корзины и раскачивания всего, что находиться вокруг. Резонирующие в такт музыки детали салона часто принимают за бас...

Так же убийцей баса могут быть акустические провода. Особо штатные... Очень стоит подключать через специальные акустические.

Ну и питание головы... Если для подключения использован штатный хвост с разъемом или без, хорошей отдачи не будет. Для организации нормального питания головы необходимо массу взять неподалеку прямо с кузова, а плюс на желтый провод маги на худой конец с толстого питающего провода у БПРа (обязательно с предов у места соединения - вначале, а не у маги - в конце). Я обычно использую для питания толстый медный акустический провод, сечением не менее 2,5 кв.мм.
 
Все стоит на стандартных местах и подключено к стандартной проводке, конечно я не рассчитываю на качество сабвуфера, собственно двери дрожат, басса почти нету, хотелось бы, чтобы без серьезных доработок было немножко.
 
Немножко не получится...
 
Премного сэнкс всем я не ожидал так много ответов. Я опять про свое уточняю.

У меня еще оригинальные заглушки пластмассовые стояли. За ними оригинальная шумка. Я ее не резал и просто динамики воткнул. Т.е. нет объема в двери.
Вопрос задавался из подозрения что это неправильно.
 
Вобщем-то, верно! Я когда брату ставил, вообще снял ту часть шумки, которая за динамиками
 
как я уже говорил,если он шумку штатную похерит,от этого ни чего не именится(изменился бы ,но с другой аккустикой,и при грамотной инсталяции,и с внедрением усилителей)так же я сверху предложил что можно попробовать сделать чтобы звук хоть немного стал получше

пи эс:или вы что,думаете что иволга запитанная от головы на полный объём двери басить будет?а шумка штатная ей эту мощь всю перекрывает на пути к просторам :)
 
Я не думаю! :D
 
ALEX_S написал(а):
Шувоизоляцию штатную вырезать обязательно.
А дины ты прикрутил снаружи, к облицовке двери? Или поставил жестко на железо?

Как шумку удалю - доложу по результатам.

Подим там не нужен. Он уже есть родной.
Дины прикрутил в штатные места без доработок. По виду они очень неплохи. Большой магнит в резине. Жесткий диффузор на резинках. при проверке в магазине звук был очень неплохой. Стоили в районе 2000.


Малость помучился с проводами. В дверях они были штатные, а вот в салоне нет :(. Искал контакты в боковых разъемах с час. В итоге обнаружились две рядом "папы" в глубине в центре боковых контакторов. Справа слева по два разъема штатных. Аккурат между ними пустое место. Контакты динамиков нащупать можно только пальцами, а так не видно.

Очень удачно подошли оригинальные разъемы "мамы" в дверях. Я их откусил. Нарастил медными аккустическими проводами и они как раз защелкнулись в "папы", те что в салонных контакторах.

Еще пришлось подрезать декоративные круги от Иволги, на которых сетка. Они не лезли в штатные места на 2-3мм по максимальному диаметру.
 
То Лёха:
Ваще-то все бюджетные дины лучше всего себя чувствуют во фриэйре, производятся такими с учетом на неискушенного покупателя и лишний объем им нужен как воздух ( не путай с дорогими, там все ровно наоборот).

То NetWood: С проводочками ты себя обидел. За это же время мог бы протянуть другие. Вобщем, сЪэкономил-то на себе и на басе...

Прочитай еще раз внимательно мой предыдущий пост.

Если дины трясуться с обшивкой, знай - это еще одна неправильно реализованная часть твоего баса.
 
Подим там не нужен. Он уже есть родной
- к сожалению, он далёк даже от пеномонтажного

Малость помучился с проводами. В дверях они были штатные, а вот в салоне нет. Искал контакты в боковых разъемах с час. В итоге обнаружились две рядом "папы" в глубине в центре боковых контакторов. Справа слева по два разъема штатных. Аккурат между ними пустое место. Контакты динамиков нащупать можно только пальцами, а так не видно.

Очень удачно подошли оригинальные разъемы "мамы" в дверях. Я их откусил. Нарастил медными аккустическими проводами и они как раз защелкнулись в "папы", те что в салонных контакторах.
- действительно, гемора там немало. Однако те коннекторы зря использовал: чем больше соединений, тем хуже звук. Тем более, по двери ты поставил неплохие, а вот то, что по кузову... обыкновенный монтажный провод... Лучше пускать сразу от маги или от усилителя
 
Вырезал шумку. Дополнительно проклеил щели родного подиума с дверью.
Звук стал замечательный! Просто офигенный! :D Видимо лопухам просто воздуха нехватало, как я и предполагал. Низы есть очень глубокие.
Тема закрыта.

Итого:
JVC KD SC-900+ Ivolga SR 2.6
Передние среднечастонники на Front задавлены фадом на треть.
Иволги на Rear

Обидно только, что у этой JVC антишок плохой. Чуть трамвайные рельсы повыше - CD слетает.
 
Поздравляю! ;)
 
Назад
Сверху Снизу