Отсутствие воспламенения. Двигатель ANV

  • Автор темы malkoff2007
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

malkoff2007

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Россия, Рязанская область, Шилово
Авто
PASSAT B5+,AWM 1.8Т,2002 & LUPO, ANV 1.0, 1999
Доброго времени суток! Неисправность возникла внезапно. На холостых оборотах двигатель троит. Большая вибрация. При движении сильно упала мощность. При подключении VAG COM обнаруживаются две устойчивые ошибки 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения и 16686 - Цилиндр 2. Обнаружен пропуск воспламенения. После сброса эти ош. появляются вновь. Поменял свечи - без результата. Кстати, свечи были одинаковые по цвету (как будто все исправно работали) Двигатель ANV 1.0 1999г VW Lupo Не форсунка ли засорилась?
 
Доброго времени суток!
Проверили компрессию в цилиндрах, обнаружилось 16 кгс/см2 - Специалисты утверждают что компрессия идеальная. Подключая поочерёдно все высоковольтные провода к внешней свече, в самом деле на втором по счёту слева цилиндре искра не устойчивая когда заводишь, и через несколько секунд вообще пропадает. Заменили трансформатор высокого напряжения (распределитель) номер по VAG 032 905 106В - без результата. Промыли инжектор, заменили свечи. После промывки стук на холостых убавился. Прокатился километра 2. Движок заработал почти ровно. Приехал домой, в гараже на холостых, опять появился стук и троение. Подключил комп - и опять устойчивые ошибки 16684 и 16686 Пропуск воспламенения в цилиндре 2. Сбрасываешь ошибки - появляются вновь....
 
ну елки палки .. у вас все карты в руках!!! чегож вы не знаете что делать? .. Второй цилиндр. вам все на него говорит. че там у вас стоит мне искать влом, по памяти не помню но если мозг видит что имено второй цилиндр значит у него скорее всего отдельные катушки, значит второй катушке пришел трындец. в любом слае следует проверить цепи 2 го цлиндра, на взоде катушки смотреть что происходит, менять катушки местами ...
 
Stranger21 спасибо за совет... У меня в подписи две машины. Сломался не Passat а Lupo. На нём катшка зажигания общая, и она как раз поменяна. Вот в том то и вопрос. Почему отсутствует воспламенение именно во втором цилиндре? и отсутствие сигнала на второй цилиндр по всей видимости идёт из "мозгов". Какой такой датчик, и какую инфу даёт мозгам, что тот блокирует искру именно на втором цилиндре? Если известно что бензин поступает во все цилиндры. Это выяснилось при проверке с дополнительной свечой.
 
осцилограф или хотябы светочдиод в помощь смотреть вход на катушку ... катушка заведо исправная ? ..
я делал так -- перекидывал входы на катушку и вв провода соответсвено .. смотрел перешла ли ошибка .. если не перешла -- то дело в в выходе с мозга .. если перешла - то дело в катушке ..
 
Где светодиод, и где осциллограф?? Применить осциллограф можно, но тогда нужно синхронизировать не только по частоте и скважности импульсов, но и по амплитуде, т к. сигнал на форсунках до 200 вольт... Подключая осциллограф, нужно чётко представлять, что ты хочешь увидеть. Сегодня точно известно что свечи, высоковольтные провода и распределитель высокого напряжения не причём! Всё поменяно - статус тот же! Промыт инжектор - нет эффекта. Проверено оммическое сопротивдение на разъёмах форсунок -16 Ом на всех одинаково! При работе двигателя, сдёргиваешь разъём с форсунок... 1,3 и 4 - мотор сначала захлёбывается но через несколько секунд восстанавливается и работает более затруднённо... Вставляешь разъём - статус восстанавливается. А при сдёргивании разъёма форсунки со второго цилиндра, мотору становится как будто "легче" работать. Пропадает стук и более ровно идёт вращение, хотя так же троит. При содинении разъёма снова стук усиливается. Скорость вращения при всех этих манипуляциях меняется незначительно. Может сталкивался кто с такой ситуацией, подскажите, что это значит?
 
катушка с усилттелем внути ? или камутатор на крыле отдельно? ну влом мне искать инфу про ваш авто!!! ... если катушка - сама по себе катушка - то надо искать камуктаор .. если он много канальный аудюшный то они часто дохнут .. проверял также - перекидывая входы и выходы ... если камуктатор в мозгу то смотреть его .. зачем осцил синхрить? посмотреть тупо на каком канале какие сигналы если канала нет то и сигнал будет искажен

захрена лесть глубоко? еслипишеться 2 цилиндр по зажиганию пропуск.. ну ищите уже ... вв часть сменили - хорошо .. теперь что управляет вв частью смотрите ... я бы по перекидываал каналы и нашел бы за 30 минут кто виноват)
 
Комутатор (номер по VAG 032 905 106В) поменян, поменяны свечи и высоковольтные провода - всё это ни к каким изменениям не привело. Сейчас проверяю форсунки и речь в последнем сообщении шла имено о форсунках...
 
может в терминах будем обще принятых грить ? то вы грите что ТРАНСФОРМАТОР поменяли, то теперь коммутатор ... теперь до форсунок докалебался ... если у вас есть ваг ком и он показывает на ошибку, я не понимаю что вы начинаете все подряд менять???????????
я так понял у вас есть - 4х ствольная катушка, двух канальная, есть коммутатор двух канальный ,, коммутатор вы сменили. не проверив сигналы на входе и выходе. катушку не меняли. ...

такие системы проверяються подменой каналов!!!! уже сколько раз вам писать то?

если так подходить -- замените авто!!! я вам грю как НАТЙТИ неисправность вы тупо меняете все подряд .. нафига?????


блин .. заставил меня посмотреть схемы ))) на этой авто стоит МОДУЛЬ в нем и катушка и усилитель в одном блоке, 4е ствола, два канала .
для проверки нужно перекинуть провода на 1 и 3 ножке местами и вв провода соответвенно 1-4, 2-3 тоже попарно местами. если ошибка передйет - то катушка неисправна .
если не перейдет то смотреть что еще, например входной от мозга сигнал, выбает что он ниже нужного уровня - видно осцилом .
форсы проверять элементано тоже путем замены местами и смотря на ошибку..
 
Если бы кто то раньше объяснил как этот модуль с четырьмя стволами проверять нужно, я бы не стал новый брать! Молчат же все как рыбы об лёд... Теперь то ясно, что не в зажигании дело. А для замены форсунок сегодня кольца новые взял, что бы наверняка убедиться, что форсунка неисправна путём перестановки...
 
Stranger21 комутатор и катушка продаются совместно в виде одного целого. И купил я всего одну запчасть. В каталоге ЕТКА эта запчасть значится под названием "высоковольтный трансформатор". А как она на общепринятом языке называется, не знаю к сожалению. И то, что эта деталь оказалась исправной - факт. Зачем дальше о зажигании говорить?
 
затем что ошибка у тебя по зажиганию висит в мозгу, и ты не проверил что приходит на модуль от мозга!!! ... говорю же что часты случаи когда выход с мозга был просажен, напрмиер на 5 вольтовые импульсы а 3 вольтовые, поэтому модуль как бы и работал и как бы и не работал ) ...

нужно быть последовательным в ремонте мне кажетсья. разобраться на 100% что зажигание верно, и дело не в нем - тогда браться за следующее.
 
Stranger21 в этих коротких сообщениях всего не опишешь... При снятии разъёма с форсунки на нерабочем цилиндре, двигатель не меняя оборотов начинал работать ровнее, без стука. Аналогичная процедура на всех остальных снижала обороты и были явные изменения в худшую сторону. Советовался со специалистами, порекомендовали переставить две форсунки местами. Всё станет ясно.
 
если там не будет искры - а будет топливо, то как раз и будет эфект гидро удара. стуки и прочее, если бы форсунка не давала топливо - то ты бы не видел никакой разницы при ее отключении - подключении - если разница есть, то 99% что форса исправна ) она может только чуть забита но это не сильно скажется. так как одна забиться не может - были бы заьбиты все ...

так что думаю что у тебя чтото с зажиганием все таки, или же с железом двигателя например клапан прогорел или еще чего ...
 
А если прогорел клапан то как это скажется на компрессии? Компрессию проверяли, во всех цилиндрах около 16 кгс/... Потом такой факт - когда свечи открутил, то мокрых свечей небыло а двигатель троил сильно. Свечи все сизые были. Это сейчас, после промывки инжектора стал работать более ровно, а временами совсем неисправность пропадает. Я вообще склоняюсь к мысли что что то забилось. Во всяком случае поменяв местами две форсунки сейчас самая информативная и малозатратная процедура. И насчёт зажигания станет ясно, и насчёт форсунок.
 
Прогар клапана как правило не показывается на компресометре. поэтмоу всегда говорю что правильнее делать тест на утечки, нежели чем мерить ничего не показывающую компресию
 
Назад
Сверху Снизу