AlexZW
Мастер советчик
Добрый день!
Задумался над улучшением атмосферы в салоне за счет насыщения ее ионами.
Сначала поспрашивал народ и почитал статейку в ЗР. Соотв. темка тут
Потом заказал вместе с большим комнатным фильтром вот такой девайсик:
проверил, что работает и конечно разобрал. Внутри, как не сложно догадаться, обнаружил платку, повышающую напряжение, и собственно сам излучатель (гребенку с остриями и гребенку с отверстиями для противоположного заряда). Для встройки эти два элемента необходимо разнести.
Для платы я подобрал коробочку от обычной маленькой обувной губки (10руб) немного укоротив по высоте. Провода к излучателю хорошо бы подобрать с толстым изолятором(напряжение всетаки), но я не нашел и обычные обул в термоусадку. Излучатель восстановил на куске текстолита с помощью пластиковых втулок.
Встраивать решил в центральный левый воздуховод - излучатель туда хорошо помещался по размерам и не мешал заслонке. Для этого разобрал часть центральной консоли и вынул блок центрального дефлектора, чтоб спокойно разобратся с ним дома. Коробочку с платой привинтил винтиком М3 снизу к корзине магнитолы - это одна деталь с воздуховодом и там достаточно места. Излучатель такими же винтиками прикрепил внутри воздуховода. Под провода просверлил отверстия в пластике.
Получилось вот так:
питание подпаял к разъему магнитолы к той клемме на которую подается напряжение при втыкании ключа в замок зажигания и минусу. На всякий случай врезал маленький тумблерок в заглушку рядом с магнитолой - его видно на фото.
Теперь вставляешь ключ и сразу ощущаешь "свежачок". Всем рекомендую
ps: пардон, что так мало фоток - промежуточные куда то потерялись, а разбирать заново геморновато. Надеюсь описание достаточно понятное. Вернусь из командировки попытаюсь еще пофоткать свечение разряда на иглах излучателя.
Задумался над улучшением атмосферы в салоне за счет насыщения ее ионами.
Сначала поспрашивал народ и почитал статейку в ЗР. Соотв. темка тут
Потом заказал вместе с большим комнатным фильтром вот такой девайсик:

проверил, что работает и конечно разобрал. Внутри, как не сложно догадаться, обнаружил платку, повышающую напряжение, и собственно сам излучатель (гребенку с остриями и гребенку с отверстиями для противоположного заряда). Для встройки эти два элемента необходимо разнести.
Для платы я подобрал коробочку от обычной маленькой обувной губки (10руб) немного укоротив по высоте. Провода к излучателю хорошо бы подобрать с толстым изолятором(напряжение всетаки), но я не нашел и обычные обул в термоусадку. Излучатель восстановил на куске текстолита с помощью пластиковых втулок.
Встраивать решил в центральный левый воздуховод - излучатель туда хорошо помещался по размерам и не мешал заслонке. Для этого разобрал часть центральной консоли и вынул блок центрального дефлектора, чтоб спокойно разобратся с ним дома. Коробочку с платой привинтил винтиком М3 снизу к корзине магнитолы - это одна деталь с воздуховодом и там достаточно места. Излучатель такими же винтиками прикрепил внутри воздуховода. Под провода просверлил отверстия в пластике.
Получилось вот так:
питание подпаял к разъему магнитолы к той клемме на которую подается напряжение при втыкании ключа в замок зажигания и минусу. На всякий случай врезал маленький тумблерок в заглушку рядом с магнитолой - его видно на фото.
Теперь вставляешь ключ и сразу ощущаешь "свежачок". Всем рекомендую
ps: пардон, что так мало фоток - промежуточные куда то потерялись, а разбирать заново геморновато. Надеюсь описание достаточно понятное. Вернусь из командировки попытаюсь еще пофоткать свечение разряда на иглах излучателя.