Так точно, проверили давление..
краткая предистория:
машина покупалась в начале сентября, пробег на одометре с меткой тотал 281 ккм. Месяца полтора назад начала помигивать лампочка давления масла на прогретом моторе. Начитавшись интренетов, поменял датчик и масло, но проблема осталась. Ещё раз почитав темы про "моргающие лампочки", решил что "так и надо". Как оказалось, зря..
С месяц назад из двигателя начало сочится масло, в том числе и из под ГБЦ, хотя на момент покупки всё было чисто.
После появления цокота, сразу поехал мерять давление.
Картина оказалась следующая (всё на горячем двигателе).
Только запущенный мотор - давление 1,8.
Чуть дали газу (до 1,5 -2 тыс) - давление сразу уходит в 0,7 - до 1, в зависимости от оборотов, но лампочка не горит, давление выше порога сработки датчика.
Отпускаем газ - давление падает ниже 0,5, лампочка горит.
Снова поднимаем оброты до 2 - 3 тыс, и резко бросаем газ - давление падает, а потом чик - и 1,8.
Сегодня будем снимать поддон и смотреть. Масляный насос уже купил, но теперь встаёт вопрос - какой вред был нанесён двигателю в процессе эксплуатации с низким давлением...