гольф 3 температура ож

  • Автор темы diaks
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

diaks

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
1
Город
VRN
Авто
vw golf 3 gti 2e 1993г
Авто куплено месяц назад!Добрый день форумчане!Столкнулся с такой ситуацией...
Температура на приборку показывала максимум 70 и выше не поднималась
При переходе на нейтраль обороты ооочень медленно опускались а иногда и подвисали....
Был приговорен дотж.Заказал в экзисте оригинал с желтым кольцом(смутила цена 380р)Что имеем теперь.......
Температура на приборке 110 в движении 100,стоя в пробке 115-120 и загорается сигнальная лампа!(((((но до холостого сбрасывает мгновенно,раньше был где-то 950 то теперь около 900,уменьшился расход по борт.компу!Есть ли у вас какие мысли по этому поводу???????
А самое ГЛАВНОЕ когда менял дотж узнал что в системе охлаждения залита ВОДА!!(интересто почему,неужели пред.хоз. съэкономил)Печка греет нормально.Уровень в бачке немного уходит,видимых подтеков нет!!!!!!!!Завтра поеду менять антифриз и промою систему!!!!!вентилятор только на 1 крутит или не крутит вообще!(


:use_search: юзал уже))) :unknw: :unknw:
 
diaks написал(а):
А самое ГЛАВНОЕ когда менял дотж узнал что в системе охлаждения залита ВОДА!!(интересто почему,неужели пред.хоз. съэкономил)

потому, что где-то течь и доливать воду дешевле и проще, нежели антифриз.
НО подшипник помпы смазывается антифризом, а вода смазке не способствует :LOL:
и самое страшное - накипь в блоке и его ржавление :hat:
 
Просто Серега написал(а):
потому, что где-то течь и доливать воду дешевле и проще, нежели антифриз.
НО подшипник помпы смазывается антифризом, а вода смазке не способствует :LOL:

VaGовские помпы не разбирал, но в "классических" помпах подшипник ни как не может смазываться антифризом, там для этого стоит "фибра" ("боченок", сальник помпы)". А за ней обязательно имеется аварийное отверстие для сброса, если "фибра" побежит. Так что ОЖ ни как в поджипники не попадет. Я думаю что принципиальных отличий VAG и др моделей нет
 
у меня до 2е был авс,была проблема с помпой(люфт и неприяный звук при нагрузке)и с помпы сопливил антифриз!Но в данном случае подтеков нет вообще,не в отсеке двигателя,ни под машиной!!при показания датчика температуры в 120 градусов и мигающей лампе температура масла 92 градуса и не лезет выше!!!!!!!!!!!!!!!!!!Кстати номер датчика дотж(357 919 501 A)ЧЕМ ЛУЧШЕ ПРОМЫТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ???
 
diaks написал(а):
ЧЕМ ЛУЧШЕ ПРОМЫТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ???

Сначала ставишь фильтр на обратку. Так пару дней катаешься, а потом убираешь его и заливаешь новый антифриз. Только при замене придется снимать термостат. Можно перед установкой термостата на место промыть все хозяйство струей воды из щланга!
 
diaks написал(а):
Авто куплено месяц назад!Добрый день форумчане!Столкнулся с такой ситуацией...
Температура на приборку показывала максимум 70 и выше не поднималась
При переходе на нейтраль обороты ооочень медленно опускались а иногда и подвисали....
Был приговорен дотж.Заказал в экзисте оригинал с желтым кольцом(смутила цена 380р)Что имеем теперь.......
Температура на приборке 110 в движении 100,стоя в пробке 115-120 и загорается сигнальная лампа!(((((но до холостого сбрасывает мгновенно,раньше был где-то 950 то теперь около 900,уменьшился расход по борт.компу!Есть ли у вас какие мысли по этому поводу???????
А самое ГЛАВНОЕ когда менял дотж узнал что в системе охлаждения залита ВОДА!!(интересто почему,неужели пред.хоз. съэкономил)Печка греет нормально.Уровень в бачке немного уходит,видимых подтеков нет!!!!!!!!Завтра поеду менять антифриз и промою систему!!!!!вентилятор только на 1 крутит или не крутит вообще!(


:use_search: юзал уже))) :unknw: :unknw:

diaks

А какой номер у датчика был который ты заказал в экзисте?

Я тоже заказал... и у меня такая же проблема... показывает 110 градусов, но все патрубки горячие, все открывается... сам парюсь с этим... =(
 
Кстати номер датчика дотж(357 919 501 A)
 
diaks написал(а):
Кстати номер датчика дотж(357 919 501 A)

В В4 и я думаю что и G3 стоит ДТОЖ двойной, там стоят две таблетки, одна на ЭБУ, а другая на приборку. Т.е машина прекрасно ездит, нормальный расход, но сопротивление на приборку врет (показывает больше или меньше номинала). Лечение: замена другим ДТОЖ. Здесь эта тема уже подымалась.
Кстати, если хотите уменьшить расход в городском режиме подбирайте ДТОЖ с меньшим (-10%) сопротивлением от предела номинала. Объясняется легко: машина полностью еще не прогретая, ЛЗ еще не работает и ЭБУ согласно показаний кидает обогащенную смесь. С меньшим номиналом у вас смесь идет более-меннее обедненная. Но если сильно обеднить то машина начнет тупить, поэтому все хорошо в меру :yahoo:
 
дотж покупал именно для этого двигателя!4 контакта на мозг и приборку!и 2 дотж идет на вентилятор
 
diaks
Кстати номер датчика дотж(357 919 501 A)


Я купил точно такой же... Датчик температуры жидкости
VAG 357 919 501 A за 246р. мне вручили Люксимбург...


amd_extreme

У меня тоже 4-х контактный стоит... =)

Если на форуме подымалась эта тема, то где искать ответ и тогда какой датчик то покупать?!
 
diaks написал(а):
дотж покупал именно для этого двигателя!4 контакта на мозг и приборку!и 2 дотж идет на вентилятор

Замеряй сопротивление пары которая идет на приборку. 100 ом соответствует 90 гр на приборке, 50 ом - 110гр.
 
хорошо, если датчик не врет, а врет приборка, то как лечить?
 
bioscorpio написал(а):
хорошо, если датчик не врет, а врет приборка, то как лечить?

Возьми два сопротивление на 100ом и 50 ом сунь вместо датчика и посмотри какая будет температура на приборке. (надо подождать секунд 30, стрелка подымается постепенно). Таблицу по температурам поищи в ФАГе
 
решено!!место под дотж там 2,одно из них закрыто пробкой!купил дотж для двигателя абс,поставил в свободное место и от моего дотж(фишки) отрезал 2 провода на прибору и соединл со вторым!все ок 90)))))))))))))))))))) :yahoo: :dance2:
 
Ну коль резать провода, то не проще (дешевле) ли было добавить последовательно сопротивление ом 50 или подобрать точнее в разрыв одного из проводов ДТОЖ-приборки?
 
Сегодня проверял, датчик рабочий. Погрешность у него от 5 до 10 градусов.

буду смотреть стабилизатор на приборке.

diaks

что за датчик ты купил? (производитель или партномер)
 
Назад
Сверху Снизу