banzay
Участник 2-го Всесоюзного слёта "Друзья Жигулей" в 83г
- Сообщения
- 697
- Реакции
- 48
- Город
- Москва
- Авто
- AUDI A6C6 4F 2,7TDi, 2009 кватра, сарай ; PASSAT B5+ - продан
Много раз поднимались это проблемы,но каждая по-отдельности. Поделюсь что было у меня, на что грешил и как решил.
Проблемы:
1. При сбросе газа с оборотов от 1000 до 1500 проходил провал и даже иногда глох.
2. Незначительное плавание ХХ.
3. Плохо заводился на горячую, но опять же не всегда.
4. В последние 2-3 недели расход доходил до 15 л. на 100 км.
5. Очень плохо прогревался, особенно последний месяц, на ходу было 65-75 С температура.
6. При сбросе газа с оборотов до 1700 - "клевал носом" на 1, 2 передачах. Кажется была такая тема на форуме.
На что грешил:
почитав информацию на сайте/форуме и ...
1. Попрощался с потенциометром ДЗ.
2. С датчикам температуры.
3. Регулятором давления топлева.
4. Мысленно похотонил термостат датчик массового расхода воздуха.
Но понял, что в каждом случае дружно лечили только одну проблему, заявленную кем либо, а здесь дело во внимании и слежении за работой машины вообще.
Что сделал
1. Промыл дроссельную заслонку, включая все каналы вакуомных ниппелей. Верхний ниппель, где винт ХХ и отбор вакуома на регулятор давления в рампе и на управление переключением хол./гор. воздух в расходомере на входе - был почти наглухо забит. Канал ХХ тоже не прославился чистотой. Остальние канал не блеснули, грязи вымыл прилично.
2. Клапал ХХ (Сименс VDO) был не сказать, чтобы очень грязный - кокс при промывании лился и из ного. Кстати: у меня он работает "линейно", т.е. плунжер внутри вдоль ось клапана. Плапан щёлкает бодро, но воздух полностью не перекрывает (продуть можно при малом усилии).
3. При демонтаже ДЗ заметил, что тряпочная оплётка вакуомных трубок легко распушалась, части трубок одеваемые на ниппеля были рассохшиеся!
4. Был устранён/предупреждён подсос воздуха с выхода клапана ХХ в входной коллектор, рассохлась резинка/некорректный мантаж при смене МСК.
После промывки ДЗ, заменил часть вакуомных трубок на трубки от "Оки"(белая/серая ваокумная резина), благо давненько болтались в гараже. У Оки вакуомная трубка от карб. до ваокум. регулятора опережения зажигания тоньше, чем у другиз тазов! И именно она хорошо подходит!
При прогреве стала нагреваться резиноармированная труба подачи тёплого воздуха от приёмного колектора. Двигатель бысто прогрелся, термостат открался примерно на 85 С (по приборной панели). После пробной поездки выставил ХХ.
Результат
Проблемы с 1 по 6 более не наблюдаются.
Проблемы:
1. При сбросе газа с оборотов от 1000 до 1500 проходил провал и даже иногда глох.
2. Незначительное плавание ХХ.
3. Плохо заводился на горячую, но опять же не всегда.
4. В последние 2-3 недели расход доходил до 15 л. на 100 км.
5. Очень плохо прогревался, особенно последний месяц, на ходу было 65-75 С температура.
6. При сбросе газа с оборотов до 1700 - "клевал носом" на 1, 2 передачах. Кажется была такая тема на форуме.
На что грешил:
почитав информацию на сайте/форуме и ...
1. Попрощался с потенциометром ДЗ.
2. С датчикам температуры.
3. Регулятором давления топлева.
4. Мысленно похотонил термостат датчик массового расхода воздуха.
Но понял, что в каждом случае дружно лечили только одну проблему, заявленную кем либо, а здесь дело во внимании и слежении за работой машины вообще.
Что сделал
1. Промыл дроссельную заслонку, включая все каналы вакуомных ниппелей. Верхний ниппель, где винт ХХ и отбор вакуома на регулятор давления в рампе и на управление переключением хол./гор. воздух в расходомере на входе - был почти наглухо забит. Канал ХХ тоже не прославился чистотой. Остальние канал не блеснули, грязи вымыл прилично.
2. Клапал ХХ (Сименс VDO) был не сказать, чтобы очень грязный - кокс при промывании лился и из ного. Кстати: у меня он работает "линейно", т.е. плунжер внутри вдоль ось клапана. Плапан щёлкает бодро, но воздух полностью не перекрывает (продуть можно при малом усилии).
3. При демонтаже ДЗ заметил, что тряпочная оплётка вакуомных трубок легко распушалась, части трубок одеваемые на ниппеля были рассохшиеся!
4. Был устранён/предупреждён подсос воздуха с выхода клапана ХХ в входной коллектор, рассохлась резинка/некорректный мантаж при смене МСК.
После промывки ДЗ, заменил часть вакуомных трубок на трубки от "Оки"(белая/серая ваокумная резина), благо давненько болтались в гараже. У Оки вакуомная трубка от карб. до ваокум. регулятора опережения зажигания тоньше, чем у другиз тазов! И именно она хорошо подходит!
При прогреве стала нагреваться резиноармированная труба подачи тёплого воздуха от приёмного колектора. Двигатель бысто прогрелся, термостат открался примерно на 85 С (по приборной панели). После пробной поездки выставил ХХ.
Результат
Проблемы с 1 по 6 более не наблюдаются.