Двигатель 2Е дигифант, плохо работал Отчёт о проведённой работе

banzay

banzay

Участник 2-го Всесоюзного слёта "Друзья Жигулей" в 83г
Сообщения
697
Реакции
48
Город
Москва
Авто
AUDI A6C6 4F 2,7TDi, 2009 кватра, сарай ; PASSAT B5+ - продан
Много раз поднимались это проблемы,но каждая по-отдельности. Поделюсь что было у меня, на что грешил и как решил.

Проблемы:
1. При сбросе газа с оборотов от 1000 до 1500 проходил провал и даже иногда глох.
2. Незначительное плавание ХХ.
3. Плохо заводился на горячую, но опять же не всегда.
4. В последние 2-3 недели расход доходил до 15 л. на 100 км.
5. Очень плохо прогревался, особенно последний месяц, на ходу было 65-75 С температура.
6. При сбросе газа с оборотов до 1700 - "клевал носом" на 1, 2 передачах. Кажется была такая тема на форуме.

На что грешил:
почитав информацию на сайте/форуме и ...
1. Попрощался с потенциометром ДЗ.
2. С датчикам температуры.
3. Регулятором давления топлева.
4. Мысленно похотонил ;) термостат датчик массового расхода воздуха.

Но понял, что в каждом случае дружно лечили только одну проблему, заявленную кем либо, а здесь дело во внимании и слежении за работой машины вообще.

Что сделал
1. Промыл дроссельную заслонку, включая все каналы вакуомных ниппелей. Верхний ниппель, где винт ХХ и отбор вакуома на регулятор давления в рампе и на управление переключением хол./гор. воздух в расходомере на входе - был почти наглухо забит. Канал ХХ тоже не прославился чистотой. Остальние канал не блеснули, грязи вымыл прилично.
2. Клапал ХХ (Сименс VDO) был не сказать, чтобы очень грязный - кокс при промывании лился и из ного. Кстати: у меня он работает "линейно", т.е. плунжер внутри вдоль ось клапана. Плапан щёлкает бодро, но воздух полностью не перекрывает (продуть можно при малом усилии).
3. При демонтаже ДЗ заметил, что тряпочная оплётка вакуомных трубок легко распушалась, части трубок одеваемые на ниппеля были рассохшиеся!
4. Был устранён/предупреждён подсос воздуха с выхода клапана ХХ в входной коллектор, рассохлась резинка/некорректный мантаж при смене МСК.

После промывки ДЗ, заменил часть вакуомных трубок на трубки от "Оки"(белая/серая ваокумная резина), благо давненько болтались в гараже. У Оки вакуомная трубка от карб. до ваокум. регулятора опережения зажигания тоньше, чем у другиз тазов! И именно она хорошо подходит!
При прогреве стала нагреваться резиноармированная труба подачи тёплого воздуха от приёмного колектора. Двигатель бысто прогрелся, термостат открался примерно на 85 С (по приборной панели). После пробной поездки выставил ХХ.

Результат
Проблемы с 1 по 6 более не наблюдаются.
 
Хочу ещё добавить:
При торможении двигателем на спусках на 2, 3 передачах прослушивался лёгкий звон клапанов, так что думал и о том, что втулки клапанов менять.
После проведения работ по востановлению работы вакуумной системы вроде звона не наблюдается.
 
Наблюдаю у себя все 6 признаков... В выходные попробую отмыться!
 
подскажи как и чем мыл, у меня 1и2 проблема, при сбросе газа дергается как думаешь поможет
 
интересная тема, напиши как мыть?
 
foks vr6 написал(а):
интересная тема, напиши как мыть?

Ну как мыть... Демонтировать, потом предварительно пролить, выдержать минуты 3-4, пролить опять, продуть - и так до чистоты раз 10-20 (ну, сколько потребуется).
Т.е. точно также как и промывается карбюратор.
Если есть другие методики, готов выслушать ;)
 
kompressor написал(а):
подскажи как и чем мыл, у меня 1и2 проблема, при сбросе газа дергается как думаешь поможет

Было так в начале, но перед заменой/адаптацией ДПДЗ или заменой регулятора давления в рампе - необходимо проверить вакуумную систему.
По крайней мере для того, чтобы её исключить как возможную причину неисправности и не тратить деньги по-посту.
 
4. Был устранён/предупреждён подсос воздуха с выхода клапана ХХ в входной коллектор, рассохлась резинка/некорректный мантаж при смене МСК. ГДЕ ВЗЯЛ РЕЗИНКУ
 
kompressor написал(а):
4. Был устранён/предупреждён подсос воздуха с выхода клапана ХХ в входной коллектор, рассохлась резинка/некорректный мантаж при смене МСК. ГДЕ ВЗЯЛ РЕЗИНКУ

Стоит резинка 174 руб., но найти проблема :(
 
banzay написал(а):
kompressor написал(а):
4. Был устранён/предупреждён подсос воздуха с выхода клапана ХХ в входной коллектор, рассохлась резинка/некорректный мантаж при смене МСК. ГДЕ ВЗЯЛ РЕЗИНКУ

Стоит резинка 174 руб., но найти проблема :(

Предлагаю свой опыт по устранению подсоса воздуха через эту резинку.
Нужно обмотать это соединение фторопластовой лентой ФУМ прямо поверху,- продаётся в сантехнических магазинах, она очень термостойка и пластична. Чтобы она не разматывалась, я закрепил её мягкой медной проволокой. Два года проблем нет. :D
 
Все перечисленные причины кроме повышенного расхода топлива устранил выше перечисленными способами с заменой вакуумных трубок.
Авто стало динамичным и послушным как в юности. Промывал очистителем карбюратора, отедает всю грязь.
 
Народ помогите у меня движок PF дигифант, но неисправнрсть, какя-то странная, вообщем могу целый день ездить и все норма, вчера по трассе ехал 330 км все норма, но обратно кошмар, то хорошо едет, то начинает дергаться, даешь газу больше - тупит,есили делаешь перегазовкуи на понженнную, вроде начинает ехать, потом все прошло, но перед домом опять по новой, а вгородском режиме сегодня ездил вроде опять все нормально...
Что делать ???? :(
 
виt написал(а):
движок PF, неисправнрсть, какя-то странная, то хорошо едет, то начинает дергаться...

Прежде всего обратить внимание на ДХ (датчик Холла) и проводку от него (вдоль металл. трубки возврата ОЖ из печки).
 
Михалыч 2.0 2E написал(а):
Все перечисленные причины кроме повышенного расхода топлива устранил выше перечисленными способами с заменой вакуумных трубок.
Авто стало динамичным и послушным как в юности. Промывал очистителем карбюратора, отедает всю грязь.

:D C моим Пегасом проделал то же самое - теперь проблема с провалами не наблюдаю и движок работает смело без лишних непонятных шумов! Дело провалов выражалось в рваных вакуумных трубках. Расход пока не знаю мало на нем езжу от гаража до сервиса метров....дцать! Много чего надо отремонтировать в подвеске....ой как много :(
 
Назад
Сверху Снизу