Упала педаль сцепления passat b3 88г PB

  • Автор темы AleksandrNeo
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

AleksandrNeo

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW Passat b3 1.8 PB 1988г
Проблема такая. За ночь упала педаль сцепления (гидравлика)и ушла тормозная жидкость,подлил, но она начала потихоньку уходить и главное что подтёков ни где не видно,с тормозами всё отлично. Так что прошу помощи, потому что не знаю куда уже и копать :unknw: Помогите кто чем сможет.
 
Под педалью глянь, может жижа уходит в салон через шток. Если так - лезть менять манжеты в цилиндре или цилиндр целиком. :hat:
 
А если там её нету? Куда копать? :)
 
А там жиже уходить больше некуда. Она либо снаружи на главном либо рабочем цилиндре, либо внутри в салоне из под штока педали льёт. B)

Хотя возможен вариант, что жижа ушла где-то ещё, а манжеты главного цилиндра скончались по совпадению. :hat:
 
Спасибо за советы будит время, буду разбираться, и обязательно отпишусь что да как)))
 
Под педалью нету,надо снимать главный? :)
 
Откручивай рабочий от коробки, и смотри на маховик с корзиной.
 
всем доброго времени суток...у меня жижа по уровню...но сцепление начинает работать почти в самом конце выжима педали...пытался прокачать,и главный и рабочий...но это непомогло....в чем причина?кто подскажет?менять главный цилиндр или все вместе с рабочим????
 
contra81 написал(а):
всем доброго времени суток...у меня жижа по уровню...но сцепление начинает работать почти в самом конце выжима педали...пытался прокачать,и главный и рабочий...но это непомогло....в чем причина?кто подскажет?менять главный цилиндр или все вместе с рабочим????

а сцепление ты менял ?
 
Открути две гайки на коробке, отпусти рабочий цилиндр - мог износиться сальник в рабочем цилиндре сцепления...Жидкость может уходить в коробку...
И будет не видно потёков...
 
Пробовал вчера открутить рабочий цилиндр и созвал внутренние грани на одном болте(второй открутился) какие будут идеи? вд40 пробовал .... :unknw:
 
AleksandrNeo написал(а):
Пробовал вчера открутить рабочий цилиндр и созвал внутренние грани на одном болте(второй открутился) какие будут идеи? вд40 пробовал .... :unknw:

Там же звёздочка внутри, а снаружи шляпка на 13.
 
снаружи на 13 нету, только звёздочка внутри, вот её и убил :(
 
Тогда пробуй зубильцем стронуть, а внутрь забить другую звезду, большего размера. Аккуратнее с колоколом, он силуминовый.
 
лукашенко написал(а):
а сцепление ты менял ?

поменял сцепление,корзину....никаких улучшений...сегодня уже заменил главный цилиндр....но результатов никаких не дало....уже устал бороться...
 
Так систему прокачал.С этим бывает проблемы,что залипает клапана -пластинки.Если так не прокачать,то нужно создать давление в главном цилиндре.Вдуть в бочок воздух,насосом ,компрессором,ртом...при откритой прокачке на рабочем цилиндре.С неё должна идти жидкость.Потом прокачать,как тормоза :drive: :hat:
 
лукашенко написал(а):
а сцепление ты менял ?

сцепление,корзину.,вчера главный цилиндр заменил....но никаких улучшений...как было так и осталось...вот думаю...наверное зря грешил на корзину...остался рабочий цилиндр....вроде ж больше грешить не на что?
 
Xulibin написал(а):
Так систему прокачал.С этим бывает проблемы,что залипает клапана -пластинки.Если так не прокачать,то нужно создать давление в главном цилиндре.Вдуть в бочок воздух,насосом ,компрессором,ртом...при откритой прокачке на рабочем цилиндре.С неё должна идти жидкость.Потом прокачать,как тормоза :drive: :hat:

какое давление?вроде жижа текла...при установке главного,соединил шланг с тормозного к главному....жижа потекла,соединилсоединил требку к глпвному...и т.д...при прокачке...воздух вроде весь прокачал...не пойму...наверное рабочий цилиндр...больше грешить не куда..
:wall:
 
Если воздух выгнал и давления всё равно нет ,то меняй цилиндры или пробуй перебрать с ремкомплектом :hat:
 
Та же фигня сцепление в самом низу. Был заменен диск сцепления выжимной подшипник рабочий цилиндр по кончине... Прокачал и все равно в почти самом низу кстати тормозная жидкость уходила не понимал куда достал лючек маховика а он мокрый соответственно цилиндр под замену менял во вторник итальянский взял 1540 руб удачного и скорейшего выявления утечки!
 
Назад
Сверху Снизу