система охлаждения воздух в системе охлаждения

  • Автор темы олег68
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

олег68

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Украина,Одесса
Авто
VW Vento 1.4 ABD 1994г.
всем доброго времени суток. нужна помощь VW-Vento 1.4 ABD 1994г. постоянное давление в системе охлаждения,даже тогда когда двигатель остыл. Открыл крышку РБ -давление упало патрубки мягкие Поездил выше 2500 оборотов давление поднялось патрубки напряглись. Печку менял и крышку РБ.
 
олег68 написал(а):
всем доброго времени суток. нужна помощь VW-Vento 1.4 ABD 1994г. постоянное давление в системе охлаждения,даже тогда когда двигатель остыл. Открыл крышку РБ -давление упало патрубки мягкие Поездил выше 2500 оборотов давление поднялось патрубки напряглись. Печку менял и крышку РБ.

надо прокладку ГБЦ менять, а не крышку.
или когда у тебя колесо пробито ты его подкачиваешь, а не ремонтируешь? :LOL:
 
меняй прокладку ГБЦ,
 
epson написал(а):
Сначала надо убедиться, что дело именно в ней.

у ТС постоянное давление в СО от того, что где-то под капотом сидит жид с насосом и постоянно его туда накачивает :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
у ТС постоянное давление в СО от того, что где-то под капотом сидит жид с насосом и постоянно его туда накачивает :LOL:

Очень смешно.В исправной СО всегда есть давление, вопрос какое оно? И вообще, что именно беспокоит автора?Конечно на чужой машине можно легко и свободно рекомендовать слёту менять прокладку.Как писали выше начинать надо с обратки.А затем мерять наличие газов в ОЖ(если конечно дойдёт до этого).
 
ну ващет нормально что там есть давление в т.ч. после остановки двигателя

+1 газики мерять надо, а не вскрывать сразу
 
epson написал(а):
Очень смешно.В исправной СО всегда есть давление, вопрос какое оно? И вообще, что именно беспокоит автора?Конечно на чужой машине можно легко и свободно рекомендовать слёту менять прокладку.Как писали выше начинать надо с обратки.А затем мерять наличие газов в ОЖ(если конечно дойдёт до этого).

а я что, сказал, что давления быть не должно? :unknw:
норма вроде до 1,2 Бар в наших фафагенах. без давления не будет нормальной циркуляции и ОЖ будет вскипать и выплёскиваться через РБ.
если ТС пишет, что после открытия крышки патрубки мягкие, то до этого они скорее всего как мячик упругие, а это не есть норма.
вот я все это прошел совсем недавно на собственном примере, так что знаю о чем говорю.
патрубки на полностью прогретом моторе хоть час ты ездиеш, хоть десять должны легко прожиматься, если они как надутый мячик, то это не нормально...

ну а так согласен, что замена прокладки дело последнее, вначале нужно причину выяснить. я выяснял с неделю, за это время потекли все неплотности и все фланцы + лопнул шланг, который имел потертость (в место повреждения и лопнул).
КРБ я менял, один парень мне вообще посоветовал её приоткрутить :LOL: якобы клапан у меня в ней не срабатывает и от этого избыточное давление :fool:
а то, что избыточного там быть не должно, об этом ведь никто не думает...
 
halo написал(а):
А каким образом их надо мерить? :confused:

Прибор есть специальный.А что всётаки беспокоит, только тугие патрубки или что-то ещё есть?
 
epson написал(а):
Прибор есть специальный.А что всётаки беспокоит, только тугие патрубки или что-то ещё есть?

Да беспокоит то, что я за последние пол года поменял почти всю систему охлаждения (помпа, 2 патрубка, радиатор печки, радиатор охлаждения), а патрубки твёрдые, когда двигатель прогреется - но без усилий сжимаю их (я далеко не Шварцнегер)))). Думал всё, что опять пробило прокладку (менял сам 2 года назад - вз***бся с этими скобами на выпускном коллекторе). Каждый раз когда пробивало что-то, то списывал это на то что это не менялось (единственное,что менял и оно опять "полетело" это помпа. Но так как ставил FEBI, то у меня даже вызвало удивление что она проходила 1, 5 года). Всё остальное было родное с маркировкой VW. И тут решил обратить своё внимание на шланг обратки. Когда его снял и решил продуть, то увидел, что он внутри вообще весь забит ржавым осадком. Сплошная пробка. Не продувался никак. С трудом сгибался. Так же в тройнике (куда вставляется шланг обратки) отверстие было практически закрыто (0,5-1 мм) - расковырял до 3 мм. Прочистил шланг обратки. Завожу машину и по мере прогрева патрубки твердеют, но не так, что раздуваются и их нельзя сжать,но всё-равно как-то тревожно. Вот и спрашиваю: как проверить давление в системе охлаждения и как определить до какой степени патрубки должны быть твёрдыми в исправной системе охлаждения)))
 
пощупать другую машину ))

нормально это, если патрубок твердый, но слегка сдавить его можно
 
Назад
Сверху Снизу