Двигатель AZQ Обрыв второго контакта зажигания Что за второй контакт ?

comwad

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Алма-Ата
Авто
Polo 1.2 12v AZQ 2002г
Добрый день.

Двиг. AZQ. Одна катушка зажигания (036 905 100 B ) видимо неисправная.

Взял три катушки - с исправных цилиндров (0 040 102 030 BERU - неоригинал, 036 905 715 - оригинал) и неисправного (036 905 100 B - оригинал ).
Замерил сопротивление:
Между контактами

Неиспр Исправ
1 -2 Обрыв 37 кОМ
1 -3 26 кОМ 40 кОМ
1 -4 400 ОМ 400 ОМ

Со вторым также в обрыве и 3 и 4 контакты в отличие от исправной катушки.

Думаю такая разница говорит о неисправности катушки.
Но хотелось бы удостоверится увидев принципиальную схему катушки и обозначения сопротивлений.
Что за второй контакт ? Похоже что он связан с корпусом катушки.
Ни где не могу найти схему катушки! :unknw: :unknw: :unknw:
Можно ли полечить самому ?
 
Методика проверки по сопротивлению мне неизвестна. Но кое чем могу помочь.

Вот выдержка из ELSA. Вывод 2 катушки нечто иное как Шина заземления, Крышка ГБЦ - Катушка зажигания. Вывод 1 - масса на силовой каскад (коммутатор).


1575d8b6c66a.jpg


Функциональная схема системы зажигания с инд. катушками зажигания:


6ff0cf8535c1.jpg



cc94865c2717.jpg


Описание и методика диагностики систем зажигания DI:
https://vwts.ru/ignition/individualnoe_zazhiganie_rus.pdf

В вашем случае, если и измерять сопротивление, то между выводами вторички - высоковольтным наконечником и выводом 2. Правда незнаю, позволит ли измерить сопротивление встроенный диод....
 
Спасибо.

Купил новую катушку на третий цилиндр, поставил, троить перестал, но Check Engine продолжает гореть.
Может быть надо сбросить коды ошибок ?
 
Может. Но я бы посмотрел что за коды неисправностей..., если по пропускам воспламенения, то стереть и забыть.
 
Ну а в принципе такое возможно, что после устранения неисправности Check Engine продолжает гореть ?

А как сбросить эту память ?
 
Да пока не удалишь ошибки. :hat:
 
Вообще-то сбросилась сама, после 10 -15 км. пробега. :)
 
Назад
Сверху Снизу