Заварить трещины в коллекторе Это реально или как?

  • Автор темы igorrek
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 24К

igorrek

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
6
Город
None
Имеются сквозные трещины в выпускном коллекторе ААМ.
Говорят, что на разборках найти коллектор без трещин нереально. Слышал, что их можно заварить. Действительно ли сварка помогает? Или это всё на время и трещины появятся вновь и не стОит связываться.
Интересует мнение тех, кто делал своими руками, а именно технические тонкости сварки. Чугун я сам ещё не варил.
Может кто нибудь делал в специализированных организациях? Где в Москве?
Спасибо.
 
юзай поиск - тут есть большая тема по этому поводу с фотками и реальными фактами... у кого-то треснул снова, у кого-то 3 года - полет нормальный.
 
Был такой AAM с трещинами на вып. коллекторе. Трещины смотрели вниз.

Нужны "электроды по чугуну" и сам сварщик! Технологию он мне не поведал, но краем уха... трещину на концах засверливают и только потом заваривают!

Поставишь на машину и будешь кататься! И спокойно искать коллектор на разборках впрок! Может даже и не понадобится...
 
Ищите хорошего сварщика TIG (аргонщика). Самая качественная сварка для этого дела. Но мелочей в этом деле много.
 
Аргон не нужен!!!
была проблема на пыже прежние хозяева помыли движок нагорячую - лопнул коллектор (отвалился выпуск с 4 цилиндра) - из трещины почти не секло
обнаружилось при снятии головки блока цилиндров для замены клапанов.
так вот взяли обычный инверторный сварочник, электроды по чугуну (15 руб/штука ),
болгаркой сняли хорошие фаски на сопрягаемых кусках коллектора
прикрутили обе части обратно к головке на старую прокладку, прогрели аккуратно коллектор паяльной лампой и уже по горячему в несколько заходов проварили все по кругу
остывать положили в ящик с горячим же песком - после остывания (2-3 часа можно больше) зачистили шов болгаркой и все собрали обратно - машинка ездит - проблем нет....
 
Способов заварить чугуняку много.Например дуговая сварка металическими или угольными электродами,газовой сваркой,термитной сваркой.Заливка жидким чугуном.Жаль мой завод разбазарили всё там было.Походу в инете найти можно где варят,например где литые диски варят спросить.Диск варили мне на Бережковской набережной там где НПО Пластик. Гугл в помощь.Удачи!
 
заварить то можно, но эта деталь сама по себе "играющая" от температуры...
 
на AAM да их сараями на разборках. СМотри в пушкино. 33 км мкада. Заранее позвони, сбей цену. спроси есть ли не треснутые. Когда я покупал, там их навалом было.
 
Привет!Поставь себе паука(коллектор + штаны) .Я себе поставил нержавейку и доволен .цена 7000р.
 
igorrek написал(а):
Имеются сквозные трещины в выпускном коллекторе ААМ.
Говорят, что на разборках найти коллектор без трещин нереально. Слышал, что их можно заварить. Действительно ли сварка помогает? Или это всё на время и трещины появятся вновь и не стОит связываться.
Интересует мнение тех, кто делал своими руками, а именно технические тонкости сварки. Чугун я сам ещё не варил.
Может кто нибудь делал в специализированных организациях? Где в Москве?
Спасибо.

технология сварки чугуна (в частности выпускного коллектора) достаточно сложна, а значит и не дешева.
Коллектор разогревают в муфельной печи, заваривают, потом в печи и остужают. После этого на коллекторе надо сделать обработку по плоскости (так же, как делают обработку по плоскости ГБЦ), т.к. его при сварке поведет.
делают в сварочной лаборатории: Каланчевская ул. д 20 тел. 680-26-29
 
inkognito@ написал(а):
...
Коллектор разогревают в муфельной печи, заваривают, потом в печи и остужают....

+ много
и дело не в самом сварщике, а в возможностях сварщика. Это вам не подставка чугунная... Просто так хоть чем вари, не поможет. :hat:
 
igorrek написал(а):
Имеются сквозные трещины в выпускном коллекторе ААМ.
Говорят, что на разборках найти коллектор без трещин нереально. Слышал, что их можно заварить. Действительно ли сварка помогает? Или это всё на время и трещины появятся вновь и не стОит связываться.
Интересует мнение тех, кто делал своими руками, а именно технические тонкости сварки. Чугун я сам ещё не варил.
Может кто нибудь делал в специализированных организациях? Где в Москве?
Спасибо.

А как Вам такое: http://www.youtube.com/watch?v=LYzKoR2M3xs
Вот еще: http://www.motortehn.ru/Main/Technology/Te...yaMetallov.html
 
inkognito@ написал(а):
технология сварки чугуна (в частности выпускного коллектора) достаточно сложна, а значит и не дешева.
Коллектор разогревают в муфельной печи, заваривают, потом в печи и остужают. После этого на коллекторе надо сделать обработку по плоскости (так же, как делают обработку по плоскости ГБЦ), т.к. его при сварке поведет.


 
В прошлом году пришлось варить коллектор.
Купил два электрода по чугуну 2х80, 2бут. пива себе и знакомому сварщику, сварщик расшил трещины фрезой и заварил все одним электродом. С тех пор уж год прошел и все хорошо.
Но я варить несталбы найдя целый коллектор.
 
Назад
Сверху Снизу