Заварить трещины в коллекторе Это реально или как?

• Автор темы igorrek
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 24К

igorrek

Постоянный участник
Реакции
6
Город
None
Имеются сквозные трещины в выпускном коллекторе ААМ.
Говорят, что на разборках найти коллектор без трещин нереально. Слышал, что их можно заварить. Действительно ли сварка помогает? Или это всё на время и трещины появятся вновь и не стОит связываться.
Интересует мнение тех, кто делал своими руками, а именно технические тонкости сварки. Чугун я сам ещё не варил.
Может кто нибудь делал в специализированных организациях? Где в Москве?
Спасибо.

юзай поиск - тут есть большая тема по этому поводу с фотками и реальными фактами... у кого-то треснул снова, у кого-то 3 года - полет нормальный.

Был такой AAM с трещинами на вып. коллекторе. Трещины смотрели вниз.

Нужны "электроды по чугуну" и сам сварщик! Технологию он мне не поведал, но краем уха... трещину на концах засверливают и только потом заваривают!

Поставишь на машину и будешь кататься! И спокойно искать коллектор на разборках впрок! Может даже и не понадобится...

Ищите хорошего сварщика TIG (аргонщика). Самая качественная сварка для этого дела. Но мелочей в этом деле много.

Аргон не нужен!!!
была проблема на пыже прежние хозяева помыли движок нагорячую - лопнул коллектор (отвалился выпуск с 4 цилиндра) - из трещины почти не секло
обнаружилось при снятии головки блока цилиндров для замены клапанов.
так вот взяли обычный инверторный сварочник, электроды по чугуну (15 руб/штука ),
болгаркой сняли хорошие фаски на сопрягаемых кусках коллектора
прикрутили обе части обратно к головке на старую прокладку, прогрели аккуратно коллектор паяльной лампой и уже по горячему в несколько заходов проварили все по кругу
остывать положили в ящик с горячим же песком - после остывания (2-3 часа можно больше) зачистили шов болгаркой и все собрали обратно - машинка ездит - проблем нет....