Двигатель ANU Не заводится после снятия ГБЦ

B_U_G

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
Ford Galaxy 1.9tdi PD, ANU 2001г
Господа, помогите советом. После снятия ГБЦ для замены прокладки и последующей сборки всего обратно дрыгатель отказывается заводиться. Воздушная пробка из системы питания удалена. Диагност дает ошибку на слишком малый промежуток работы свечей накаливания и на отсутствие нормального напряжения на насос-форсунках. Куда ломиться?
 
Андрюха, привет. ломись к тому, кто тебе это все собирал-разбирал.
 
Здарова Серега!
Блин!! Это ОН и попросил вопрос задать
 
Проверить правильность установки форсунок и ремень,Я думаю однозначно проблема здесь!
https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t109396.html -мне помогло!Там другой двигатель но инфа одинаковая(по крайней мере с моим двиг.
Если ремень смещён даже на один зуб,машина может не завестись.
Я три месяца завести не мог после замены клапанов!
Удачи..
 
Тоже считаю что ремень, очень двигатель чувствителен к его правильной установке.
 
"Диагност дает ошибку"
Скажи диагносту что иногда лучше промолчать чем сказать и прикинуться домкратом. :)
 
Yuriss написал(а):
Тоже считаю что ремень, очень двигатель чувствителен к его правильной установке.

Если он не правильно выставил ремень,то 100 пудов форсунки тоже!
Так как ремень ето елементарное...
 
Если не заводится из-за ремня- будет ошибку писать.
 
я куею с этих спецов, как можно браться за такую работу на чужой машине не имея элементарных фиксаторов, и куда после его ковыряний могло пропасть "нормальное" напряжение на форсунках? А голову он разбирал (например для шлифовки) или просто поднял, прокладку поменял, поставил?
 
Piligrim написал(а):
я куею с этих спецов, как можно браться за такую работу на чужой машине не имея элементарных фиксаторов, и куда после его ковыряний могло пропасть "нормальное" напряжение на форсунках? А голову он разбирал (например для шлифовки) или просто поднял, прокладку поменял, поставил?

А самое интересное что,механик попросил задать вопрос на форуме,а сам ждёт ответа!
С такими темпами хозяину машини стоило самому разбирать,итог был бы тот же,только дешевле :LOL:
 
странно как то ....если чел берется делать такое карыто и немагет его завести -это наводит на сомнения в его практических навыках,а тем более странно то что он просит хозяина подпрячься к этому делу.
что бы снять и поставить все как и было-нет ни каких проблем -все везде описано и разжовано до боли!
 
EU6 написал(а):
странно как то ....если чел берется делать такое карыто и немагет его завести -это наводит на сомнения в его практических навыках,а тем более странно то что он просит хозяина подпрячься к этому делу.
что бы снять и поставить все как и было-нет ни каких проблем -все везде описано и разжовано до боли!

Ага, я такую процедуру на AUY первый раз в жизни без чьей либо физической помощи, с полной разборкой головы на ура сделал и завёл с первого раза! Помогал только этот форум и Эльза! :rolleyes:
 
EU6 написал(а):
странно как то ....если чел берется делать такое карыто и немагет его завести -это наводит на сомнения в его практических навыках,а тем более странно то что он просит хозяина подпрячься к этому делу.
что бы снять и поставить все как и было-нет ни каких проблем -все везде описано и разжовано до боли!

А чё тут удивлятся?Думал чел - "ааа ерунда,глаза боятся а руки делают!"решил срубить нормально,теперь думает"сколько за ремонт просить,зачем я взялся за ету роботу,какую отмазку придумать!?" :confused:
 
Назад
Сверху Снизу