Передние стойки с В3 на В4

  • Автор темы sander
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

sander

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
2
Город
None
Всем привет. Я недавно услышал что на В3 ставятся разборные стойки, в них меняется только патроны (или картриджи, кто как называет). Их можно устанавливать и на В4, но с предварительной подготовкой - переделкой, в чём эта переделка заключается и в чем принципиальное отличие, практичность, надёжность разборных стоек от не разборных.
Всем спасибо.
 
подвеска у Б4 схожа с Гольф 3 / Венто.
у меня стояли опорные подушки от Б3, никто и я в том числе не подозревал, что это неродные, и разницу мне указали лишь недавно. На Венто/Гольф 3/Б4 идут разборные с подшипником отдельно. (Выглядит довольно хлипко по сравнению с мощной подушкой Б3).
Так что не стоит заниматься никакой переделкой, благо в стоимости разницы нет никакой, а в наличиии все это есть всегда и везде.
 
Madi написал(а):
подвеска у Б4 схожа с Гольф 3 / Венто.
у меня стояли опорные подушки от Б3, никто и я в том числе не подозревал, что это неродные, и разницу мне указали лишь недавно. На Венто/Гольф 3/Б4 идут разборные с подшипником отдельно. (Выглядит довольно хлипко по сравнению с мощной подушкой Б3).
Так что не стоит заниматься никакой переделкой, благо в стоимости разницы нет никакой, а в наличиии все это есть всегда и везде.

Не совсем так. На G-3/Vento верхние опоры нового типа (подшипник отдельно) стали устанавливаться с 95-го года, до этого стояли старые (с подшипником в корпусе опоры). В принципе, можно установить и новые вместо старых, но придётся поменять и другие детали (верхнюю тарелку пружины, если найдёшь переходную, если нет, то и пружину), короче, весь верх стойки, вплоть до отбойника.
 
А вообще в чем суть этой темы ?
 
Madi!
Это только с виду подушки с В3 выглядят мощьно. На самом деле полный отстой. Я (и не я один) вот наоборот на свой В3 поставил от В4, и пока не жалуюсь.
 
согласен. подушки только внешне выглядят мощно. а на деле умирают за 5 тысяч километров. из-за этого машина садится на пару сантиметров.
 
siyar написал(а):
Madi!
Это только с виду подушки с В3 выглядят мощьно. На самом деле полный отстой. Я (и не я один) вот наоборот на свой В3 поставил от В4, и пока не жалуюсь.

А не подскажете что нужно купить кроме самих стоек чтоб на В3 поставить передние стойки от В4?
 
Уточни что ты подразумеваешь под стойкой, всю стойку в сборе или просто амортизаторы. Залесь в exist.ru и сравни В3 и В4.
 
да, кстати, поставил новые перед. стойки БОГЕ масляные, просто хорошая подделка, со всеми надписями и т. д., обошлись по 30 долл. Застыли при морозах и загремели, очевидно, масло вытекло. Кочки не ловил, в этот раз берёг. Но увы, проехали стойки всего пару тысяч км. Сейчас грохот стоит неимоверный.
Так что переждите морозы, потом занимайтесь.
:rolleyes:
 
Madi написал(а):
да, кстати, поставил новые перед. стойки БОГЕ масляные, просто хорошая подделка, со всеми надписями и т. д., обошлись по 30 долл. Застыли при морозах и загремели, очевидно, масло вытекло. Кочки не ловил, в этот раз берёг. Но увы, проехали стойки всего пару тысяч км. Сейчас грохот стоит неимоверный.
Так что переждите морозы, потом занимайтесь.
:rolleyes:

Подделок хороших не бывает. Зато цена недорогая, но как говорится скупой платит дважды. Теперь по новой их снимать и менять + покупка.
 
kusya!
А что ты посоветуешь покупать? У нас в городе без вариантов - все завалено этой левотой (Боже, Бильштайн, Сакс). Все перепробовал. Где купить нормальные?
 
Передние стойки (масляные, не патроны) Boge для Фольксваген Пассата должны стоить порядка 50 -60$
 
Yurkesch написал(а):
Передние стойки (масляные, не патроны) Boge для Фольксваген Пассата должны стоить порядка 50 -60$

По этой цене купишь турецкое г........
 
Сам прикинь - если они в Москве стоят 50-60, но складе 30-25. До растоможки - 20. В турции на складе - 10. На заводе изготовители их цена 5. Ну и теперь сам подумай - за 150р могут быть хорошими стойки. Ответ очевиден.
 
Стойки от В3 и В4 разные по размерам(передние). Не повторяйте чужих ошибок. У меня у самого стояли стойки на В4 от В3 с вкладышами. "Морда" висела очень низко. Разница сантиметра 1,5-2. Подушки под стойки у В4 практически неубиваемые (в отличии от В3), менять надо только подшипкик, стоит гораздо меньше, меняется гораздо проще чем подушка от В3.
 
парни тема по подушкам обсуждалась рание и не раз поищите там много интересного было сказано и обсужденно, да деиствительно старые подушки которые шли до 95 года на гольфах вентах пассатах, полный отстой но потом все изменилосьстали делать другие где подушка отдельно и подшипник отдкльно и нет гребаной гаики под вилку, они ставятся на гольфы3, венты и пассаты4с 95года, они же теперь и на шаранах стоят, я у себя переделал, пришлось заказывать и ставить опору, подшипник, тарелку верхнюю под пружину переходную чтобы не пришлось менять пружину и стоику ( оригинал левака и б/у не нашёл), гаику которая под обычную головку или ключ на 21 и ставим все назад, машина поднялась заметно нет этого провиса, руль крутится проще, все это удовольствие обошлось в 60 далларов, спрсите стила ли овчинка выделки скажу стоила, так как я устал менять менять опорные пошипники старого образца, летят безумно у меня даже руль один раз заклинило, ана ямах как било когда проседали причем както быстро, брал и дешовые и дорогие одна борода, больше не хочю

если не наидете переходную тарелку или пожалеете на оригинал придется брать и пружину и тарелку но уже чисто под в4 так как там прузина короче и верхнии виток у нее меньше тоесть больше трата, ну сами не маленьки сможите сложить несколько цифр и сосчитать что экономичнее
желаю удачи
 
Вот вы любите позаморачиваться.
 
это не мы заморачиваемся, это в свое время VW завернула эти опоры, я дак считаю людше потратится на эти чем раз в пол года менять старого образца, ну не держат они наших дорог вообще их на раз пробивает и браканье металической тарелки о козув согласись вообще не из приятных, если у тебя держатся старые, то чтож тебе не сказанно повезло
 
siyar написал(а):
kusya!
А что ты посоветуешь покупать? У нас в городе без вариантов - все завалено этой левотой (Боже, Бильштайн, Сакс). Все перепробовал. Где купить нормальные?

Купи KONI
один раз заплатил и забыл
насколько я знаю, завод изготовитель (KONI Голандия) вообще дает по жизненную гарантию на аморы.....
 
Назад
Сверху Снизу