какое масло лить застучали компенсаторы

  • Автор темы Вега51
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Вега51

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия
Авто
WV Passat B5+ 1.8T AWM 2004г
Всем привет! Пассат б5+ 1.8Т AWM. Застучали гидрокомпенсаторы, плюс масло от замены до замены сжирает больше литра. Сейчас заливаю Мобил1 5w50. На что можно попробовать передти чтобы както уменьшить это дело :wall:, что посоветуете??? Может кто нибудь лил 10W...., как результат?
 
Вега51 написал(а):
Всем привет! Пассат б5+ 1.8Т AWM. Застучали гидрокомпенсаторы, плюс масло от замены до замены сжирает больше литра. Сейчас заливаю Мобил1 5w50. На что можно попробовать передти чтобы както уменьшить это дело :wall:, что посоветуете??? Может кто нибудь лил 10W...., как результат?

Если застучали гидрокомпенсаторы, то скорее не в масле дело, а давления не хватает. В любом случае надо на замер давления масла ехать и потом делать выводы. 10w... тут причем, это же низкотемпературная вязкость.
 
Bomba написал(а):
Если застучали гидрокомпенсаторы, то скорее не в масле дело, а давления не хватает. В любом случае надо на замер давления масла ехать и потом делать выводы. 10w... тут причем, это же низкотемпературная вязкость.

лил как то 10W-60 так клапана подвисали

может попробовать снизить вязкость масла ???

5W-40 или 5W-30.но самое верное это масло рекомендованное заводом-изготовителем :good:
 
Вега51 написал(а):
Всем привет! Пассат б5+ 1.8Т AWM. Застучали гидрокомпенсаторы, плюс масло от замены до замены сжирает больше литра. Сейчас заливаю Мобил1 5w50. На что можно попробовать передти чтобы както уменьшить это дело :wall:, что посоветуете??? Может кто нибудь лил 10W...., как результат?

а ты зайди на тот же он-лайн подбор масла у Мобила и посмотри, есть то масло, которое ты плюхаешь (5W-50) в рекомендациях или нет .

З.Ы. http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=106363
 
Вега51 написал(а):
что посоветуете???

проблема не в моторном масле......... для начала разберисть с двигателем
 
езжу на Valvoline залил кастрол, застучали гидрокомпенсаторы, и начался дикий жор масла. Вернулся на Valvoline, вс е нормально. :hat:
 
megapolis08 написал(а):
проблема не в моторном масле......... для начала разберисть с двигателем

отличный совет, сорри а почему именно с двигателем, а не с задней балкой переднего моста? :unknw:
 
J@ZZ написал(а):
отличный совет, сорри а почему именно с двигателем

патамушта

Наша надежная и проверенная композиция, которая разработана для удовлетворения требований к маслу в равной степени относительно новых, так и старых моделей автомобилей. Mobil 1 Peak Life 5W-50 обеспечивает отличную защиту и помогает отдалить начало снижения работоспособности двигателя с его возрастом. Его тщательно подобранный состав способствует снижению степени износа, сводя к минимуму количество шлама и отложений, образующихся при длительной эксплуатации двигателя.

Ключевые преимущества
•Сводит к минимуму образование шлама и отложений, отдаляя начало старения двигателя
•Содержит в своем составе антиоксиданты, продлевающие жизненный цикл масла
•Обеспечивает отличную работоспособность на пиковом этапе эксплуатации автомобиля благодаря сбалансированной композиции
•Свойства масла усилены компонентами SuperSyn для придания отличной всесторонней защиты от износа
•Защищает двигатели с пробегом благодаря созданию более толстой масляной пленки на деталях

Выбирайте Mobil 1 Peak Life 5W-50 для:
•Автомобилей с пробегом от 100 000 км и дальнейшего использования в течение всего срока эксплуатации автомобиля
•Подходит для бензиновых и дизельных двигателей в хорошем состоянии
•Подходит практически для всех типов автомобилей и любых условий эксплуатации


разве такое масло может быть недостойным ?
То, что это масло 501.00/505.00 наверно уже и не важно ...
 
В сери масел comma есть хорошие продукты. Тот же PROLIFE 5W-30 или SYNER-Z 5W-30. Сам его уже 3-й год использую – впечатления только положительные, да и на общий расход пожаловаться не могу – угар минимальный. Если и приходится доливать, то не раньше чем через 6 тыс.км.
 
Назад
Сверху Снизу