Датчик Холла Отломана фишка

rihter

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
1
Город
Москва
Авто
В6 2.0 FSi BVY Tiptronic 2007 HighLine
У меня на датчике Холла отломана фишка(весит как сопля),провод к датчику был не подключен,но заводится и ездит.Соответственно возникает вопрос,почему заводится?что за особенность?И как влияет работа(не работа) этого датчика на мой двигатель?
Объясните плиз!
 
За формирование искры в фазированном впрыске отвечает ДПКВ. Датчик распредвала служит для распознавания 1 цилиндра как отправного в антидетонационном регулировании. При его неисправнрсти вместо 1го может идентифицироваться 4. Двигатель будет работать, но с ограниченным ЭБУ УОЗ (антидетонационное регулирование отключается при отсутствии сигнала датчика), что приведет к потере приемистости, мощности и твой АВФ превратится в раненного мерина.
Так, между словом, не завидую, но мечтал о таком движке и считаю, что
это лучшее творение ВАГ... после 9А. :LOL:
 
:rolleyes: Спасибо,добрый человек!
А отдельно меняется этот датчик или он идет с трамблером?
 
Меняется отдельно.
 
GNZ написал(а):
Меняется отдельно.

а можно по-подробнее, у друга Б4 1,8 моно, код двигателя не знаю, но тоже пишет ошибку "Датчик Холла, обрыв цепи" - машина на мой взгляд немного туповата и обороты как-то медленно сбрасывает
 
Если это моно - мотроник и эта ошибка, то насколько я знаю двигатель не заведется, потому как ДХ так один и находится он в трамблере.
 
Тихоныч написал(а):
Если это моно - мотроник и эта ошибка, то насколько я знаю двигатель не заведется, потому как ДХ так один и находится он в трамблере.

да он там в трамблере, но машина заводится и едет, но ошибка не стирается :unknw:
 
Может эта ошибка называется " Датчик Холла, нет сигнала ". Нв этих двигателях такая ошибка висит, когда зажигание вкл. и дв. заглушен, и не удаляется, а когда завел, тогда ошибка пропадает. Заглушил, снова включил зажигание и опять ДХ нет сигнала.
 
Тихоныч написал(а):
Может эта ошибка называется " Датчик Холла, нет сигнала ". Нв этих двигателях такая ошибка висит, когда зажигание вкл. и дв. заглушен, и не удаляется, а когда завел, тогда ошибка пропадает. Заглушил, снова включил зажигание и опять ДХ нет сигнала.

да, по-моему так и есть, спасибо
 
Всем доброго времени суток! Собственно у меня также проблема с "датчиком холла", показывает ошибку.
Предистория: были проблемы с выдаваемым напряжением от генератора, выдавало от 13,4 (с полной нагрузкой обогрев стёкол, фары, климат-контроль) до 13,8 (всё выключено) Вольт, на диагностике было несколько ошибок.
Заменили щётки на генераторе (практически в ноль износились), также заменили диодный мост на генераторе, теперь с напряжением всё стало нормально, при полной нагрузке показывает 14,1 Вольт.
Грешили на то что слишком низкое напряжение в цепи, поэтому датчики ведут себя слегка "неадекватно")) после ремонта генератора все ошибки сбросились, а "датчик холла", как заговорённый, всё равно показывает ошибку. Датчик новый.
Думаю ещё на "мозги", возможно они виновны в не корректной работе датчика?
Какие показатели питания в разъёме должно быть? ( у меня сейчас 1-5вольт, 2-12 вольт, 3-"корпус"(подаётся из "мозгов")

P.S. Заранее благодарен за внимание и понимание!
 
Xman написал(а):
Всем доброго времени суток! Собственно у меня также проблема с "датчиком холла", показывает ошибку.

Скорее всего ошибка вызвана рассогласованием выше допустимого сигнала с ДХ(датчика положения распредвала) и ДПКВ(датчика положения коленвала).Смотреть в блоках измерений(номер группы не помню) конкретную цифру в градусах.Если больше примерно 30 гр. -будет ошибка(кстати какой номер ошибки?).Причины -неправильно установлены метки ГРМ и вторая - КОЛИЧЕСТВО ЗВЕНьЕВ ЦЕПИ МЕЖДУ МЕТКАМИ распредвалов НЕ РАВНО 16.
 
Часик добрый всем!!! Подскажите плиз,чем отличаются эти две запчасти 0232103019 1237031296. Я так поннимал что датчик холла это и есть дпрв а вот собрался купить а на евроавто это две разные запчасти.Заранее благодарю.
 
Улавливаешь разницу?


458a2c96389b.jpg

1237031296 Датчик искрообразования, по старинке датчик холла.

ee4f97f50538.jpg

0232103019 ДПРВ или фазы на эффекте Холла.

В некоторых случаях ДПРВ устанавливается в трамблер ,как на первом рисунке. Трамблерный ААА, АBF и др.
 
:rolleyes: Спасибо за ликбез!!!
У меня машина начала тупить,потеря мощности, как раненый, и провал при нажатии газа на низких передачах. Посмотрели на компьютере 515 ошибка. Так вот какой из этих двух мне нужен или вообще может датчик колена как утверждали мне в магазине?Просветите пожалуйста)
 
den75 написал(а):
У меня машина начала тупить,потеря мощности, как раненый, и провал при нажатии газа на низких передачах. Посмотрели на компьютере 515 ошибка. Так вот какой из этих двух мне нужен или вообще может датчик колена как утверждали мне в магазине?Просветите пожалуйста)

Нужен ДПРВ(датчик положения распредвала).Но сначала лучше его проверить, проблема может быть не в нём.
 
Назад
Сверху Снизу