Двигатель ADY не заводится Даже не схватывает

sis

sis

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
0
Город
under SPb
Авто
VW Caravelle CAAB 2012 m.y.
Ситуация следующая - болезнь прогресировала, иногда бало не завести движок, запускал с нажатой педалью газа, но так как это было редко - пока не заморачивался, сегодня все ухудшилось - приехал вечерком поставил машину у дома и через 5 минут пошел снова заводить - стартер крутит но даже вспышек нет, проверил свечи - сухие, искры нет, нет даже с катушки, но когда потрогал предохранители и релюхи - разок завелась и плавно заглохла, вернее сам дал заглохнуть, чтобы завести еще разок для проверки, мыслей пока нет, приготовил кофе и книжку по машине на вечер, но пока не знаю куда сунуться даже, насос вроде жужжит, - но свечки сухие .... в общем в замешательстве ... если кто знает - где рыть - помогите советом. В первую очередь - где первопричина - нет подачи топлива и из-за этоге нет искры или наоборот .... ? Когда включаешь зажигание - странный сипящий звук из топливной рампы - но это уже из раздела пальцем в небо ....

после долгих теоретических изысканий проверил катушку, - на нее приходит управляющий а с нее высокого уже нет, - так что видимо дело все в ней, а топливо не поступает т.к. нет искры (или типа того, где-то на форуме попалось что если нет искры то форсунки не откроются ... )
 
Если умерла катушка то свечи будут залиты.Если нет сигнала оборотов то не будет ни того не другого.Если умерло реле питания блока тоже.Все это можно проверить сканером.Питание на блок можно посмотреть на расходомере воздуха,обучно оно общеее.Трамблер не трогай ,и без него должна заводиться.
 
Там среди предохранителей есть один на котором висит питание форсунок (если мне не именяет память ADY ,это движка 2.0 ). Проверь все предохранители ;)
 
Приветствую! Как обладатель такого же двигателя могу посоветовать следующее:

Сухие свечи и НАЛИЧИЕ управляющего сигнала на катушке - скорее всего проблемы с реле насоса или предохр насоса

если там все ОК, то:

- проверь питание на катушке и датчике положения КВ (3х конт разъем рядом со стартером (1-3 конт.)) при вкл. зажигании
- прислушайся включается ли реле насоса на 2-3 с после включения зажигания. На это же время появляется питание на форсунках. Во время включения стартера напряжение появляется постоянно.

если питание на катушке есть, а на ДПКВ нет, то возможно нет питания на мозгах - проверь реле.

если все напряжения ОК, а ни искры ни сигнала на форс нет - то проблема с ДПКВ

 
Странный сипящий звук из рампы- регулятор давления стравливает топливо в обратку, значит насос работает, а свечи сухие- на форсунки блок управления не дает команду на открытие. А по существу вопроса- у меня такие симптомы как у тебя были когда окислился разъем блока управления и на него не поступало питание. Кстати, проверь провода на форсунки, не перетерлись ли где и не коротят ли на массу
 
спасибо, сегодня приедет катушка - все-таки заказал, потому как на разъем приходит + 12в и управляющее поступает - правда последнее мерил просто мультиметром, там по нарастающей видно было напряжение и чего сделал вывод что есть управляющее напряжение. Про датчик КВ - в описании на симос сказано что движок может с проблемами правда и бе него завестись ...

Попробую катушку подбросить заодно и крышку трамблера надо давно было заменить и провода вв перекину. Если не поможет - пойдем по той методике что выше написано, в любом случае напишу чем дело закончится, еще раз всем сенькс.

Насос жужжит на 2-3 секунды.

to 345
первое что сделал - это предохранители все проверил

какое реле на мозги ? Вроде не видел в описании, предохранители все нашел даже дополнительные которые вторым этажом стоят ... хотя возможно плохо смотрел, пришлось быстро выучить свою систему зажигания :)
 
Кстати такой вопрос - на катушку приходит три провода - питание и управляющий ? если катушка исправна и пришел управляющий - то искра будет - или я не допонимаю ?
 
Вот теперь слухай сюда. Посмотри реле №30 в коробке предохранителей. Была такая же байда. Потратил 8 штук рублей пока не докопался до истины.
 
Приветствую!

Реле на мозги обычно на 3-ем месте основного блока (маркировка 30), но судя по тому, что насос включ и откл мозги работают. Еще интересное реле на 4-м месте (18) - разгрузка цепи 15, много чего сидит на нем.

ДПКВ это единственный датчик без которого двигатель не заведется и при отсутствии сигнала с него не будет ни искры ни открытия форсунок. Наш двиг замечательно работает без ДХ в трамблере.

Если бы загнулась катушка, то искры бы не было, но свечи бы залило (сам сталкнулся :D ).

Проверь не только + на катушке и ДПКВ, но и землю! Кстати много глюков бывает при пропадании ("ухудшении") земли на мозгах (конт. 1 ECU)

Если есть возможность воткнись иголкой в средний контакт ДПКВ (зел провод) и при прокрутке стартером посмотри тестером на наличие импульсов.

Но так как проблема какое то время решалась шевелением монт блока скорее всего проблема в контактах.
+ на БН и форсунки идет с одного реле ЧЕРЕЗ МОНТ БЛОК (намекаю :D )
 
Все решилось как я и предполагал - заменой катушки, старая просто развалилась и из нее расплавленная пластмасса даже потекла, это случилось сади с ней поэтому при осмотре не было видно, меня давно беспокоил запах паленой пластмассы - от катушки и было ...
Менять ее конечно неудобно - полтора часа на улице проковырялся, пришлось снимать кожух - который обычно снимается для доступа к салонному фильтру.
И любимые вагом болтики с внутренней зведочкой ... но когда снял и увидел в каком состоянии старая катушка - обрадовался, я днем ранее, перед тем как сломаться в белоруссию к друьям съездил с семьей (ездил через питер в полоцк. - если кому интересно могу рассказать ), просто повезло что не встал на дороге .... в общем на полудохлой катушке я проехал около 14 тысяч :).

Спасибо - просветили про датчик кв буду знать теперь, как и про релюхи ...
зря я недооценивал форумы :)
 
Назад
Сверху Снизу