АКПП 096 не включается 1-я в режиме D

  • Автор темы motorv12
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

motorv12

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
1
Город
саратов
Авто
Sharan VR6 ААА Synchro CYC
Коллеги подскажите почему может не включаться 1-я в режиме D (при принудительном включении селектора передач на 1 - 1-я включается нормально)
Исходные данные :
в коробасе пропала 3-я (проскальзывала) самостоятельное вскрытие показало разрушение опорного кольца в К3 и стирание одного фрикциона в К3.
Заменили поврежденные детали, фильтр и масло.
После сборки авто в режиме D трогалось не с 1-ой а либо со второй либо 3-й (сложно определить)
Снял плиту - 4-й соленоид был заклинит из-за посторонней частички (хз откуда взялась мож в ГТ немного старого масла осталось и оттуда вымыло)
Проверили все соленоиды - норма 55 и 6 Ом соответственно
Снова собрали - симптомы те же.
Проверил сопротивления со стороны блока управления - 4-й соленоид 22 Ом, остальные норма.
Завтра буду продолжать копать, но может у кого есть какие соображения, или кто подскажет какие соленоиды отвечают за какие передачи.
Юзал все мануалы и поиск - накопал что четвертый соленоид включает 1-ю и в режиме D и в принудительном, но не могу утверждать на все 100%
Еще завтра притащу сканер посмотрю ошибки.
В догонку вопрос - если коробка в аварийном режиме, то записываются ли какие ошибки в комп?
Всем сочувствующим заранее спасибо. :)
PS машина в подписи Шаран ВР6 синхро
 
В дополнение к симптомам - нет сигнала с датчика G38
Там их 3 шт - 2 проверили -провода в порядке, а вот до 3-го ни как не доберусь.
Вопрос - может ли при отсутствии сигнала с этого датчика коробка вставать в аварийный режим?
Спасибо.
 
В аварийку из за датчиков - может. Но это другая аварийка.
1. сначала разобраться с электрикой, что бы сопротивления были в норме и не было ошибок по электрике.
Если не заработает то - Обгонная муфта
 
Разобрался.
В заблуждение ввело то что во всех мануалах на коробке 3 датчика а у меня 2!
Все облазили (а на шарике синхро это ой как не просто) - нету!
Потом допер что третий стоит на раздатке (точнее угловом редукторе, но дело оказалось не в нем).
Обнаружил повреждения изоляции на обоих датчиках (годы у машинки уже), обрезал припаял новые заизолировал, залил компаундом, проверили сопротивление, нормально, затем сбросил ошибку и БИНГО! все заработало, осталось освежить масло и фильтр :) и мы на коне!
Всем спасибо за участие, если у кого будут вопросы обращайтесь, тк пока чинили почти во всем разобрались :)
Для справки коробка CYC
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу