Убираю катализатор убрал. звук в теме

maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь
Сообщения
400
Реакции
49
Город
Москва
Авто
VWSharan (SeatAlhambra) 1,9TDi AFN 1999г Climatronic
Доброго времени суток!

Собственно сабж. Свой родной за 11 лет уже стал на ХХ звякать, а вчера брякал так как буд-то колец металлических на трубу подвесили и трясут....

На форуме читал что многие заказывали ATIHO, но порывшийсь по их сайту ничего толкового не нашел...

Подскажите какой фирмы (и номерок) пламягаситель лучше поставить?
Спасибо!
 
я себе ставил атихо 3 года всё ок вчера ставил гофры на приёмную трубу сварщик толковый цены гуманные у него товара много
 
считается что получше это MG Race, потом Atiho, но по большому счёту это одно и тоже только под другим названием для конторы АТТ. потом Fox.
Ставил себе с диффузором, но ездить с ним не возможно, диффузор выполнен не правильно, в итоге я его выковырял, а прямоточный пламегаситель не намного лучше простой трубы, так что теперь на пламегаситель взгляд как на гомеопатическое лечение...
если б был свой сварщик и токарь то выточил бы диффузор собственной конструкции...а так, с прямоточным едет намного лучше чем с диффузором и расход снова снизился...
 
Просто выбей его и не парься, я купил с пустым катом и 4 года откатал, ничё не прогорело и не отвалилось, шума тоже небыло!
 
Ставила Атихо 1,5 года назад - пока что намана. Следущий будет ASSO. Было как-то большое обсуждение на форуме на эту тему.
 
Piligrim написал(а):
Просто выбей его и не парься, я купил с пустым катом и 4 года откатал, ничё не прогорело и не отвалилось, шума тоже небыло!

пустой кат создаёт сопротивление потоку, смысл?
да кат берёт на себя небольшое глушение, и его ЭБУ при пуске нагревает газами и теперь оно будет усиленно прогревать резонатор, а что делать :unknw:
 
Natuss написал(а):
Ставила Атихо 1,5 года назад - пока что намана. Следущий будет ASSO.

ассо разве делает пламегасители?
 
Nikolab написал(а):
пустой кат создаёт сопротивление потоку, смысл?
да кат берёт на себя небольшое глушение, и его ЭБУ при пуске нагревает газами и теперь оно будет усиленно прогревать резонатор, а что делать :unknw:

А каким образом пустая банка создаёт сопротивление потоку? :wall:
 
Piligrim написал(а):
А каким образом пустая банка создаёт сопротивление потоку? :wall:

:wall:
расширение сечения.
сначала газы снижают скорость, потом при сужении снова разгоняются...
 
Снял кат и весь выпуск и решил послушать как поет турбина...


 
Пламягаситель все же надо вварить и запаковать нормально, иначе во время езды звук в салоне будет как в тазике.
По трассе долго выдержишь, голова будет квадратная ..... от бубнящего звука в салоне.

Даже громкость музыки не помогает ..... :LOL:
 
Ставил пока с пустым катом, звук стал громче, и действительно бубнящий...
 
Вчера поставил пламягаситель от Polmostroi он четко подходит по длинне на мой RP,проехал 20 км вроде все нормуль и еще вроде как мощность поднялась,хотя может показалось!Мой катализатор был полностью пустой,даже ничего не высыпалось,правда в резонаторе что то позвякивает,это остатки от каталика наверно!Кстати кто мне подскажет ,кольцо между катализатором и выпускной трубой как ставить правильно куда какой стороной,диаметр внешний то разный?
 
Где то здесь на форуме совсем недавно попадалась тема, как правильно его ставить (и эскизик там был). Смысл правильной установки заключается в том, что внутреннее отверстие в кольце конусное, конус должен сужаться по ходу движения газов создавая противодавление. Я несколько дней назад ставил себе это кольцо но конуса там никакого не было, было лишь просто цилиндрическое отверстие. Поставил его так, как мне показалось больше подходит.
 
Я так хочу себе наоборот кат приварить, у меня пустая банка, мало того что воняет так еще и после 110 звук как будто в моторе что то долбит, думаю это от пустой банки ката
 
meleg написал(а):
Я так хочу себе наоборот кат приварить, у меня пустая банка, мало того что воняет так еще и после 110 звук как будто в моторе что то долбит, думаю это от пустой банки ката

или глушак уже начал прогорать от непогашенного выхлопа..
 
AlexZW написал(а):
или глушак уже начал прогорать от непогашенного выхлопа..

с чего бы ему прогореть, первая банка в выхлопной в районе задней балки, до нее все простая труба
 
RTFM
кат кроме дожигательных функций выполняет функцию пламягасителя иенно поэтому их и меняют на соотв. изделие. Без него горячему выхлопу ни кто не мешает долететь до глушака, где внутри совсем не металл.
 
+1, если не поставить пламегас, будешь каждые 30 тыш менять резонатор и глушитель.
 
Назад
Сверху Снизу