Замерзаю Что за

  • Автор темы олефка
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

олефка

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
у метя пасатик Б4 94 года двигло 2е, при езде по трассе темпер невыше 70 градусов, печка греед только когда температура за 90, ПОЧЕМУ??? ЗАМЕРЗАЮ. ПОМОГИТЕ
 
ты сразу печку врубаешь или когда температура установилась в районе 90?
 
У меня температура придвижении по трассе 90 в -15 вот было когда на толщину стрелки ниже 90, А печка действительно при 70 гонит чуть теплый воздух. Проверяй термостат видно он у тебя заклинил в открытом состоянии.Проверить легко, заводишь холодную машину греешь ее до 70 при этом нижний шланг радиатора должен быть холодным, если греется значит термостат. :)
 
Vaxa20 написал(а):

Наверно надо хотя бы до 85 град., начало открытия термостата у нас 87 град., дальше по тексту :)
 
akd написал(а):
Vaxa20 написал(а):

Наверно надо хотя бы до 85 град., начало открытия термостата у нас 87 град., дальше по тексту :)

ненадо ведь если термостат неисправен и вечьно открыт то патрубок тоже нагреется

у меня тоже термостат неработает я просто картонку воткнул и не парюсь =)
 
Первое - заменить термостат. Второе - долить ОЖ до макс.
 
Да у вас термостат на печку наверное стоит отдельный..............Так что смотрите не начните с заду............
 
печку включаю около 50 градусов, воздух чуть теплый, и сильно не меняется.
 
Было что то подбное... сначала еле-еле грела... потом вообще перестала. Оказалаь паровая пробка+термостат глючный
 
:huh:
 
Паровая пробка для исправной системы охлаждения это вообще не что......её просто продавит.................
 
У меня вопрос, ПЕЧКА ГРЕЕТ ЧУТЬ-ЧУТЬ ТЕПЛЫМ ВОЗДУХОМ на ХХ на первой скорости,на второй холодней на третей полный дубак.При езде четь теплей.
Стрелка t ОЖ по середине практически всегда(90С),термостата печки нет (обычные пластмасовые переходники),завсю нынешную зиму вентилятор ОЖ включался один раз.Какой диагнос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прочитал весь форум про систему охлаждение и не могу понять че с етой гре..ой пеской!!!
 
потек оказывается патрубок. поменял, промыл сисиему, стало лучше. но стала другая засада, антифриз залил 1:1 а он сука замерз. но вроде бес последствий загнвл её в бокс отогрел и залил еще канцентрату, только уже небавил.
 
У меня В3, проблема такая же. Поставил картон в решетку заборника(на ходу ведь еще и губа работает), закрыл окошки радиатора(они на лето обычно открыты), теперь держит 90-87. :)
 
загнвл её в бокс отогрел и залил еще канцентрату, только уже небавил.

Тако "концентрат" лучше сразу в помойку. Писали, что соотношение д.б. от 40/60 до 60/40 %%.
 
Sergey_S написал(а):
Тако "концентрат" лучше сразу в помойку. Писали, что соотношение д.б. от 40/60 до 60/40 %%.

а мне 100% концентрат залили, и что теперь?
 
portass написал(а):
Sergey_S написал(а):
Тако "концентрат" лучше сразу в помойку. Писали, что соотношение д.б. от 40/60 до 60/40 %%.

а мне 100% концентрат залили, и что теперь?

Может разморозить двигатель (блок)
Концетрат кристализуецца вроде при - 15.
Срочно в сервис все разбавить и померить ареометром.
 
А уменя при движении температура около 70, воздух из печки идет горячий, неважно на какой скорости, в остановке температура поднимается и до80-90. Это нормально или п...дец датчику температуры
 
Это нормально, у меня тоже при 70 из печки горячо, особенно когда газуешь.
 
Саня Гольф 4 написал(а):
portass написал(а):
а мне 100% концентрат залили, и что теперь?

Может разморозить двигатель (блок)
Концетрат кристализуецца вроде при - 15.
Срочно в сервис все разбавить и померить ареометром.

Уникальность воды в том, что это практически единственное вещество, увеличивающее свой объем при замерзании. В концентрате воды нет, так что повреждения блоку не грозят. Другое дело, что замерзнет действительно при -15 или около того..
 
Назад
Сверху Снизу