Шумит печка

  • Автор темы Edmed
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Edmed

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Germany
Авто
VW Sharan VR6
День добрый!

С недавних пор стал обладателем шарана VR6 1996 года. Стоит кондиционер-автомат. С недавних пор заметил странности в его работе:
-в режиме автомат на стекло дует холодный воздух, мануально – дует желаемой температурой.
-после холодного старта (в любых режимах отопления) всё работает нормально (кроме выше описанной проблемы), после прогрева двигателя, сзади что-то включается (вентилятор), звук как у пылесоса, и так шумит всё время. Интенсивность звука связана с заданной силой обдува, если выключить печку – звук пропадет.

Нормально ли всё это и как избавиться от шума?


 
а заслонка у тебя есть которая перекрывает подачу воздуха с улицы
 
Да и даже работает, слышно как она «хлопает» в ручном режиме.
 
Edmed написал(а):
День добрый!

С недавних пор стал обладателем шарана VR6 1996 года. Стоит кондиционер-автомат. С недавних пор заметил странности в его работе:
-в режиме автомат на стекло дует холодный воздух, мануально – дует желаемой температурой.
-после холодного старта (в любых режимах отопления) всё работает нормально (кроме выше описанной проблемы), после прогрева двигателя, сзади что-то включается (вентилятор), звук как у пылесоса, и так шумит всё время. Интенсивность звука связана с заданной силой обдува, если выключить печку – звук пропадет.

Нормально ли всё это и как избавиться от шума?

прикольно такое читать :)
у вас, как и у практически всех владельцев шаранов, машина с дополнительным отоплением, то есть стоит вторая печка, вот она и шумит ;) если простой кондиционер, то есть крутилки, то регулировка скорости вентилятора второго отопителя находится у вас над головой слева. начинает она работать в полную силу по мере прогревания двигателя, чтоб не обитать у него тепло, сразу дуть не будет, только если выкрутить на максимум и температуру, и скорость вращения, тогда и на холодную будет дуть. вторая печка вещь! без нее зимой ласты склеить можно :)
 
Ну то что там печка вторая я догадался, но нафига такая громкая? Реально шумит. Не комфортно ездить. Регулятора у меня на отопление сзади нету и сепаратного управления для неё тоже нет. Она управляется либо мозгом кондея, либо в мануальном режиме. На автомате очень громко работает, в ручном, терпимо только на 1. скорости обдува. Но на первой практически не дует основная печка. Вилы! Может можно как-то выключатель на вторую печку врезать? На варианте комплектации «Такси», вроде был выключатель, хотя только на дизелях. Или может, вентилятор накрылся и шумит? Хотя он дует, значит жив. Звук здоровый, визгу нет, а просто громкое шипение струи воздуха.
Или?

Просто зимы у нас тёплые :unsure:
 
Edmed написал(а):
Ну то что там печка вторая я догадался, но нафига такая громкая? Реально шумит. Не комфортно ездить. Регулятора у меня на отопление сзади нету и сепаратного управления для неё тоже нет. Она управляется либо мозгом кондея, либо в мануальном режиме. На автомате очень громко работает, в ручном, терпимо только на 1. скорости обдува. Но на первой практически не дует основная печка. Вилы! Может можно как-то выключатель на вторую печку врезать? На варианте комплектации «Такси», вроде был выключатель, хотя только на дизелях. Или может, вентилятор накрылся и шумит? Хотя он дует, значит жив. Звук здоровый, визгу нет, а просто громкое шипение струи воздуха.
Или?

Просто зимы у нас тёплые :unsure:

У Вас там дикий колхоз какой-то :unknw:
Переключатель температуры и скорости обдува для второго отопителя просто обязан быть над головой водителя слева, а на центральной консоли в самом верху стоит отдельная клавиша на включение вентилятора заднего отопителя (при варианте с кондиционером, с климатом конечно же ничего такого нет).
Может мы просто разговариваем на разных языках? Может быть у Вас климатроник?
Такая кнопка есть? (на упр-е отоплением не смотрите, я сам ставил эту кнопку, у немя ее быть не должно изначально)

f8fd85d25bfc.jpg
 


У меня там заглушка вместо кнопки :unsure:

Так может у меня всё же нет второй печки? Тогда что там дует? Её можно визуально где-то увидеть?
 
Edmed написал(а):


У меня там заглушка вместо кнопки :unsure:

Так может у меня всё же нет второй печки? Тогда что там дует? Её можно визуально где-то увидеть?

ну и где здесь
Стоит кондиционер-автомат
??? :rtfm: :rtfm: :rtfm:

знаменитую фафегеновскую систему Climatronic не узнаёте? :LOL:

Огорчу Вас, блок климатроника у Вас "особенный" и редкий по своему, у Вас регулировка скорости для второго вентилятора отсутствует, о передняя печка и задняя регулируется одновременно. У соседа такой же блок, думал более такого не увижу, однако вот он...
Посмотрите на мой, у меня и регулировки температуры две, и регулировки скорости вентилятора тоже две.
 
Я конечно рискую быть высмеянным, но чем он не автомат? В чем отличие от Climatronic? Немного ликбеза…



Имеется в виду, что Climatronic автоматически регулирует только температуру воздуха для достижения заданной, но не скорость вентилятора и распределение по дюзам? А Climatic всё тоже самое плюс дюзы и скорость?

К нашим баранам, как решать проблему? Терпеть или что-то можно сделать?
Ещё раз, можно врезать кнопку отключения заднего вентилятора? Или система будет выдавать ошибку?
 
Edmed написал(а):
Я конечно рискую быть высмеянным, но чем он не автомат? В чем отличие от Climatronic? Немного ликбеза…



Имеется в виду, что Climatronic автоматически регулирует только температуру воздуха для достижения заданной, но не скорость вентилятора и распределение по дюзам? А Climatic всё тоже самое плюс дюзы и скорость?

К нашим баранам, как решать проблему? Терпеть или что-то можно сделать?
Ещё раз, можно врезать кнопку отключения заднего вентилятора? Или система будет выдавать ошибку?

Кондиционер - есть кондиционер, и температуру потока он регулировать не способен, а климатроник способен.

И температуру, и скорость, всё он регулирует, выключите полностью систему, прогрейте двигатель и включите на температуру 22, вначале вентилятор будет дуть сильно, а со временем скорость снизится (по мере прогрева салона до 22 градусов, температуру потока тоже регулирует).
Ну и как климатроник он работает только в жаркое время года (лето), а сейчас это термотроник (снижает температуру салона за счет холодного воздуха за бортом, а не сам охлаждает воздух).

О баранах, кнупку врезать НАВЕРНОЕ можно (ошибки точно не будет), ну а без колхоза поможет замена блока упр-я климатроником на такой, у которого присутствует раздельная регулировка обоими отопителями.
 
Последний вопрос - просто заменить блок + панель управлении или там всё в одном флаконе? А провода прокладывать не придётся? Штекер тоже?
 
Назад
Сверху Снизу