про термостаты проверка

  • Автор темы вечно недовольный
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

вечно недовольный

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
3
Город
казахстан, темиртау
Авто
vw golf 3 abs 1993 г
Раньше где-то на форуме читал,а теперь найти не могу,поэтому отпишусь - может кому пригодится.Была проблема с недогревом двигателя.Купил термостат Вахлер,поставил - ничего не изменилось.Снял,проверил кипячением - открытие около 90.Проверил стоявший до него Febi - тоже 90. Тогда решил проверить температуру закрытия :Wahler - 75-80, Febi - 85-90. Wahler на помойку. Поставил обратно Febi и заменил неисправный ДТОЖ. Теперь всё нормально.Так что при замене термостата обязательно проверяйте и температуру открытия и температуру закрытия!
 
Уже три Вахлера поменял. Служат чуть больше полугода. Зимой температура ОЖ не подымается выше 75 градусов. Менять буду, склоняюсь к Бехр-Хелла. :hat:
 
Сергей Рост написал(а):
Уже три Вахлера поменял. Служат чуть больше полугода. Зимой температура ОЖ не подымается выше 75 градусов. Менять буду, склоняюсь к Бехр-Хелла. :hat:

Два года езжу на Вахлере :hat:
До этого на 80-ке ставил вахлер, откатал полтора года на нем, другу машину продал, тот еще полтора года ездил, продал её, на термик не жаловался.
 
а еще бывает его пободьет чем-нить и он не закрывается до конца....
 
В Ауди-100 C4 2.5tdi 93 г.в. в оригинале стоял термостат VW-AUDI WAHLER. В магазине купили просто WAHLER. Без проблем работает уже года три.
 
вечно недовольный написал(а):
Раньше где-то на форуме читал,а теперь найти не могу,поэтому отпишусь - может кому пригодится.Была проблема с недогревом двигателя.Купил термостат Вахлер,поставил - ничего не изменилось.Снял,проверил кипячением - открытие около 90.Проверил стоявший до него Febi - тоже 90. Тогда решил проверить температуру закрытия :Wahler - 75-80, Febi - 85-90. Wahler на помойку. Поставил обратно Febi и заменил неисправный ДТОЖ. Теперь всё нормально.Так что при замене термостата обязательно проверяйте и температуру открытия и температуру закрытия!

Не понял, а при чем тут термостат и ДТОЖ? Приборка не правильно показывала и из-за этого менял термостат? o_O o_O o_O
 
Поставил французский Vernet. Были опасения относительно выбора :unknw:
Стоит три года. Точность поддержания температуры просто поражает, причем в любую погоду 90гр. :clapping:
 
Дело не в производителе,а в методике проверки!Объясню подробнее.Приборка начала показывать 70,а так как за год до этого менял термостат,то подозрение сразу пало на него(зная качество запчастей).Купил новый,проверил только температуру открытия - 90,посчитал что исправный и поставил его на авто.Всё равно недогрев.ДТОЖ стоял ещё с Германии и я считал,что ломаться там нечему,поэтому исключил его из списка подозреваемых.Начитавшись на форуме умных вещей,полез проверять приборку.Слава богу я не электрик,сильно глубоко побоялся залазить,а то бы и её сгубил.Тут товарищ приносит на работу ДТОЖ с такого же двигателя(у него тоже приборка показывала 70):расшаталась пластиковая фишка в развальцовке,внутрь попала ОЖ и потроха датчика заржавели-отсюда искажения показаний.Я проверил свой ДТОЖ-такая же беда!Разобрал,почистил,собрал и поставил на место-температура 70... Прямо полтергейст какой-то:термостат,приборка и ДТОЖ исправны,а по показаниям недогрев.Тогда решил прохватить по трассе в мороз(-15) и посмотреть температуру масла по бортовому компу:оказалось 72-74.Купил на ШРОТе заведомо исправный ДТОЖ,чтобы исключить его из списка подозреваемых.А дальше делал,как написано в первом посте.Получается,что я собственными руками добавил к одной неисправности другую,а потом героически с ними боролся.Мораль:если бы сразу правильно проверил термостат,то не делал бы столько ненужной работы и не потратил бы столько нервов.
 
Назад
Сверху Снизу