Boring
bis dat,qui cito dat
Итак,где-то в конце лета сам шпатлевал небольшой участок задней крышки универсала(под надписью Passat).Там была трещина.Все было снято с помощью отвертки и молотка.Зачистил как мог от ржавчины.Там уже до меня делали,так как видны вмятины на металле(наверное было ДТП).Нанес эпоксидный грунт в один слой(2К),через день нанес шпатлевку NOVOL UNI,слой был максимум миллиметра 3 в самых замятых местах.Постояло еще пару дней.Далее грунт с баллона и с баллона краска.Стало лучше чем было.
Прошла неделя или чуть больше и я заметил тонюсенькую трещинку практически по границе между моим покрытием и старым.По прошествии уже двух-трех месяцев она превратилась просто в трещину(там где раньше трещина была - там все нормально).Длина сантиметров 10.
Где я неправильно сделал? Сначала думал,что краска треснула,но теперь видно,что трещина глубокая,шпатлевка также треснула.У меня пока вариант,что Novol UNI нельзя было ложить столь толстым слоем( около 2-3 мм).Хотя в спецификации не указано про толщину слоя ничего.
И как поступить? Можно ли вдоль трещины замазать чем либо?Опять же той же шатлевкой? Или снять слой вдоль трещины и замазать какой-то другой(какой именно)?
Прошла неделя или чуть больше и я заметил тонюсенькую трещинку практически по границе между моим покрытием и старым.По прошествии уже двух-трех месяцев она превратилась просто в трещину(там где раньше трещина была - там все нормально).Длина сантиметров 10.
Где я неправильно сделал? Сначала думал,что краска треснула,но теперь видно,что трещина глубокая,шпатлевка также треснула.У меня пока вариант,что Novol UNI нельзя было ложить столь толстым слоем( около 2-3 мм).Хотя в спецификации не указано про толщину слоя ничего.
И как поступить? Можно ли вдоль трещины замазать чем либо?Опять же той же шатлевкой? Или снять слой вдоль трещины и замазать какой-то другой(какой именно)?