Треснула шпатлевка почему?

  • Автор темы Boring
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 16К

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Реакции
64
Город
Киев
Авто
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
Итак,где-то в конце лета сам шпатлевал небольшой участок задней крышки универсала(под надписью Passat).Там была трещина.Все было снято с помощью отвертки и молотка.Зачистил как мог от ржавчины.Там уже до меня делали,так как видны вмятины на металле(наверное было ДТП).Нанес эпоксидный грунт в один слой(2К),через день нанес шпатлевку NOVOL UNI,слой был максимум миллиметра 3 в самых замятых местах.Постояло еще пару дней.Далее грунт с баллона и с баллона краска.Стало лучше чем было.
Прошла неделя или чуть больше и я заметил тонюсенькую трещинку практически по границе между моим покрытием и старым.По прошествии уже двух-трех месяцев она превратилась просто в трещину(там где раньше трещина была - там все нормально).Длина сантиметров 10.
Где я неправильно сделал? :( Сначала думал,что краска треснула,но теперь видно,что трещина глубокая,шпатлевка также треснула.У меня пока вариант,что Novol UNI нельзя было ложить столь толстым слоем( около 2-3 мм).Хотя в спецификации не указано про толщину слоя ничего.
И как поступить? Можно ли вдоль трещины замазать чем либо?Опять же той же шатлевкой? Или снять слой вдоль трещины и замазать какой-то другой(какой именно)? :unsure:
 
на эпоксидник не шпаклюй.накрой его гр.наполнителем после чего шлифуй для адгезии.только эпок. не пересуши,читай время сушки на банке.трещина это нарушение технологии.
 
БОБ 3 написал(а):
.только эпок. не пересуши,читай время сушки на банке

В смысле "не пересуши"??? Он высох и все,я ж не "по мокрому" накладываю шпатлевку.
 
Снимай весь пирог.Смотри на метал внимательнее.
Может есть микротрещина в нем уже-вот и итог.
Чисти до железа.Замажь или стекловолокном или алюминькой(это шпатлевки).
После волокна протяни белой,т.к в некоторых производителях стеклошпата волокна очень большие и есть огромная вероятность образования неровностей в слое и пор.Белой шпатлей все выведи в ноля.Не забывай использовать обезжирку!
На эпоксидник шпатлюют.Есть понятие,как шпатля в кармане-Железо,далее слой эпоксидника-сушка........высохло все....Далее шпатлюем и в конце загоняем в эпоксидку и сушка снова.Получилось,что шпатля лежит между двух слоев эпоксидного грунта(в кармане).
Далее,как и обычно перед покраской.
Да и если все получится,то дверь изнутри обработай,хоть мовилем залей.Если есть сквозная коррозия на двери-со временем опять все вздует.
 
Серега-87 написал(а):
Снимай весь пирог.Смотри на метал внимательнее.
Может есть микротрещина в нем уже-вот и итог.

Когда счищал,то чистил как смог наждаком.Местами,конечно осталось чернота.У нижней кромки крышки метал немного разошелся(оттуда и была первая("родная")трещина.На эту трещину я наложил стекловолокно,пропитанное смолой(Novol Plus 710 ремкомплект).В этом месте трещины уже нету.А трещина пошла теперь уже выше на несколько сантиметров(тянется горизонтально).
Изнутри достать,чтобы замазать довольно проблемно даже на разобранной крышке.Поэтому я как смог изнутри зачистил ножом от ржавчины(а изнутри она тоже была),обработал преобразователем и мвиль нанес с помощью длинной кисти.
Наверное надо было стекловолокно по всей"ране" накладывать,а я только частично.
Именно ЗАЛИВАТЬ мовилем не хочу,а то в жару поетчет из вент отверстий и запачкает мне весь багажник,да и сам запачкаюсь.
А может надо было использовать Novol Unisoft,она,как пишется,эластичная после застывания и может наносится толстым слоем.
 
Клади шпаклю на голый металл....
 
Не заморачивайся названиями материалов.Смотри железо.Была трещина-вари,иначе скоро опять себя проявит от езды(вибраций кузова).Снимай все и фоткай на макросъемку.Приблизишь на компе и все поймешь.Заодно и сюда скинешь-посмотрим.
Материалы бери свежие и именитые(у сервисменов поузнавай).
 
3мм многовато. Надо металл лучше выстукивать или стекловолокном сначала. Ещё может слишком много отвердителя надавил в шпаклю-она от этого хрупкой становится и перемешивать надо тщательнее.
 
а я бы тщательно выбрал всю ржу- реагентов сейчас немерено потом кислотный грунт и по возможности стекловолокно. Но а самое главное разберись сначала с металлом не исключено, что надо будет сварка.Может надо усилить метал, на задней крышке он -играет- от хлопков
 
Ржу по возможности пескоструить, далее все по технологии :drive:
 
Эпоксидные шпатлевки это полнейшая ерунда- проверено многими годами. Если трещина или дыра в металле и нет возможности варить или не хочется расширять деффектное место, то можно в неответственных местах использовать пайку с применением ортофосфорки и заплаты. Использовать полиэфирную шпатлевку. B)
 
Кста в тему пайки...эт типа полудить, если так то +1000000000
 
Да- это лудим, паяем... Раньше это был единственный метод нормального ремонта вмятин. А шпатлевка была только нитро и наносилась тонким слоем для финиша. Дальше 8-10 слоев нитрокраски с шлифовкой слоев и финишной полировкой. В гаражах партаппарата была должность полировщика ВОЛГ и ЗИЛОВ который регулярно драил покрытие для блеска. :)
 
Дайте ка ссылку на эпоксидную шпатлевку!!!!!!!!!!!
Заинтересовался аж!!!!
 
Трещит обычно от "хлопуна" или от микротрещин.
Ещё нюанс - это обыкновенный "тепловой удар" (мороз/тепло, солнце/хол.вода)... да-да - наши любимые "керхеры".
Шпаллёвка на голый металл (после болгарки) не более 1 мм.
Чтоб не "усаживалась" первый слой пополам стекловолокно с жёлтой (Body), потом жёлтой, груна минимум, чтоб только проявились раковины.
Закрасить - чтоб только закрасить (минимум). Спрыснуть лаком 1 раз. Через 6 часов заполировать "напылы".
 
Стекло дает усадку,причем приличную!
Сам крыло делал,просела-мама не горюй!
 
Avas написал(а):
Чтоб не "усаживалась" первый слой пополам стекловолокно с жёлтой (Body), потом жёлтой, груна минимум, чтоб только проявились раковины.

Госсспадиииии!!!Да пошли же Ты Им хоть что нибудь,кроме БОДИ!!!Скока можно мусолить одно и то же!Боди рекомендует только тот,кто абсолютно ничего другого не пробовал!И чо за такое-"желтой"??? o_O
...некоторые люди могут поверить,что вы знаете толк в "малярке",и после постигшего их разочарования перестанут верить в себя!!!
Не порите чушь!пожалуйста... :(
 
passatb3mono написал(а):
Клади шпаклю на голый металл....

Не хочу :)
Объясню почему(все почерпнуто из малярных форумов).Шпаклевка не является барьером для воды,то есть обладает некоторой гигроскопичностью,а значит когда мы кладем на голый металл и оставляем на несколько дней(а у меня машина на улице),то влага проникает до этого металаа и делает свое черное дело,а мы сверху еще и красим и закрываем влаге путь на выход.А эпоксидный грунт это пленка - барьер для воды.То есть шпатлевку поверх эпоксидки можно долго не красить,металл под прикрытием.Вот как-то так.Может я неправильно мыслю? Тогда расскажите,где я ошибся.
Все же пока,думаю,проблема в неправильно подобранной мною шпатлевке.
Это,наверное,все равно что стык в панелях заделывать Ротбандом,ведь треснет все равно.А надо Фугенфюллером(или даже Унифлотом). :rolleyes:
 
Очисти все и изнутри.Пролей чем-нить изнутри жидким(обезжиркой например).Сделай так,чтобы обезжирка побулькала в том месте,где треснула шпатля.Если увидишь,что обезжирка проникает на внешнюю сторону двери,то тут и микротрещинка.
Шпатля гигроскопична.Грунт порозаполнитель-тоже гигроскопичен.
Ложи эпоксидник.Суши.Далее шпатля и снова эпоксидник.Все просушивай.Эпоксидник текуч и его много не лей.Далее,сбив глянец на эпоксиднике,если нужно то грунтуй обычным.Перетирай его под покраску и крась.
Можешь опустить позицию грунтования эпоксидником после шпатли.По шпатле грунтуй порозаполнителем.Суши,перетирай грунт и крась.
Примерно все!!!
 
Назад
Сверху Снизу