HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
- Сообщения
- 537
- Реакции
- 36
- Город
- Москва, СЗАО
- Авто
- Golf III 98 м.г., 1.8 ADZ, ABS, 4 Airbags | Была HONDA Civic Shattle 84г., 1.6 EW2 12Vol + Turbo 26 Psi, 450 л.с.
Всем привет! У меня к знающим опять глупый вопрос.
Заранее скажу, что с гуром ковыряюсь первый раз в жизни.
Предыстория следующая. С момента покупки авто (уже года 2 с половиной) подгуживал насос ГУРа, летом откровенно начал хапать воздух, и было принято решение о его переборке. Руль, к слову, с самого момент покупки был тяжеловат, летом на 205-ой резине на месте руль можно было повернуть только хорошо ухватившись и приложив усилие. Но нигде не текло, ни насос, ни рейка.
Проштудировал кучу мануалов и отчетов людей с форума, за что им спасибо! На днях разобрал насос (1h0 422 155 c, который почти тайотовский), удивился, что он в идеальном состоянии ни выработки, ничего. Потребовалось заменить только сальник и подшипник. С этим вроде всё в порядке. Правда редукционный клапан глянуть не получилось, так вроде на месте не заедает, но как его оттуда вытащить так и не понял. Завальцован он там, чтоли?
Процесс промывки/прокачки:
Вывесил на подпорках морду, колеса полностью на весу. Заливаю жижу в бачок, жду пока она отбулькает, доливаю до уровня. Завожу и начинаю крутить руль из стороны в сторону, жду, что сейчас насос начнет вопить как резанный пока воздух не выгонет, а в ответ тишина. Руль секунд через 10-15 потихонечку начинает "наливаться тяжестью" и стало слышно только гудение насоса в крайних положениях руля, когда немного его поджимаешь.
Тоже самое повторялось 3 раза - 2 раза промывал и один раз финально прокачивал. И каждый раз при сливе жижи руль становился легче.
Когда машину поставил на колеса, руль на месте крутился не на много тяжелее, чем в подвешенном состоянии. Но ни так, ни так одним пальцем руль крутить было, мягко говоря, трудновато.
Вот и возникли неожиданные вопросы, может у кого есть опыт:
1. подвешенная пустая рейка (со слитой жижей) крутится легче, чем с жижей на заведенную - это нормально?
2. при прокачке насос ни щелкал, ни кряхтел, ни гудел вообще ничего, тишина - это нормально?
3. почему так долго жижа проходила до рейки, секунд наверное 15, если не 20?
4. как все таки глянуть, если в нем проблема, редукционный клапан на этом насосе?
5. можно ли и как померить давление на выходе из насоса?
Заранее скажу, что с гуром ковыряюсь первый раз в жизни.
Предыстория следующая. С момента покупки авто (уже года 2 с половиной) подгуживал насос ГУРа, летом откровенно начал хапать воздух, и было принято решение о его переборке. Руль, к слову, с самого момент покупки был тяжеловат, летом на 205-ой резине на месте руль можно было повернуть только хорошо ухватившись и приложив усилие. Но нигде не текло, ни насос, ни рейка.
Проштудировал кучу мануалов и отчетов людей с форума, за что им спасибо! На днях разобрал насос (1h0 422 155 c, который почти тайотовский), удивился, что он в идеальном состоянии ни выработки, ничего. Потребовалось заменить только сальник и подшипник. С этим вроде всё в порядке. Правда редукционный клапан глянуть не получилось, так вроде на месте не заедает, но как его оттуда вытащить так и не понял. Завальцован он там, чтоли?
Процесс промывки/прокачки:
Вывесил на подпорках морду, колеса полностью на весу. Заливаю жижу в бачок, жду пока она отбулькает, доливаю до уровня. Завожу и начинаю крутить руль из стороны в сторону, жду, что сейчас насос начнет вопить как резанный пока воздух не выгонет, а в ответ тишина. Руль секунд через 10-15 потихонечку начинает "наливаться тяжестью" и стало слышно только гудение насоса в крайних положениях руля, когда немного его поджимаешь.
Тоже самое повторялось 3 раза - 2 раза промывал и один раз финально прокачивал. И каждый раз при сливе жижи руль становился легче.
Когда машину поставил на колеса, руль на месте крутился не на много тяжелее, чем в подвешенном состоянии. Но ни так, ни так одним пальцем руль крутить было, мягко говоря, трудновато.
Вот и возникли неожиданные вопросы, может у кого есть опыт:
1. подвешенная пустая рейка (со слитой жижей) крутится легче, чем с жижей на заведенную - это нормально?
2. при прокачке насос ни щелкал, ни кряхтел, ни гудел вообще ничего, тишина - это нормально?
3. почему так долго жижа проходила до рейки, секунд наверное 15, если не 20?
4. как все таки глянуть, если в нем проблема, редукционный клапан на этом насосе?
5. можно ли и как померить давление на выходе из насоса?