Фольксваген Гольф 3 переборка ГУР По результатам прокачки

  • Автор темы HardFlash
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw golf 3
HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках
Сообщения
537
Реакции
36
Город
Москва, СЗАО
Авто
Golf III 98 м.г., 1.8 ADZ, ABS, 4 Airbags | Была HONDA Civic Shattle 84г., 1.6 EW2 12Vol + Turbo 26 Psi, 450 л.с.
Всем привет! У меня к знающим опять глупый вопрос.
Заранее скажу, что с гуром ковыряюсь первый раз в жизни. :confused:

Предыстория следующая. С момента покупки авто (уже года 2 с половиной) подгуживал насос ГУРа, летом откровенно начал хапать воздух, и было принято решение о его переборке. Руль, к слову, с самого момент покупки был тяжеловат, летом на 205-ой резине на месте руль можно было повернуть только хорошо ухватившись и приложив усилие. Но нигде не текло, ни насос, ни рейка.

Проштудировал кучу мануалов и отчетов людей с форума, за что им спасибо! На днях разобрал насос (1h0 422 155 c, который почти тайотовский), удивился, что он в идеальном состоянии ни выработки, ничего. Потребовалось заменить только сальник и подшипник. С этим вроде всё в порядке. Правда редукционный клапан глянуть не получилось, так вроде на месте не заедает, но как его оттуда вытащить так и не понял. Завальцован он там, чтоли? :unknw:

Процесс промывки/прокачки:
Вывесил на подпорках морду, колеса полностью на весу. Заливаю жижу в бачок, жду пока она отбулькает, доливаю до уровня. Завожу и начинаю крутить руль из стороны в сторону, жду, что сейчас насос начнет вопить как резанный пока воздух не выгонет, а в ответ тишина. o_O Руль секунд через 10-15 потихонечку начинает "наливаться тяжестью" и стало слышно только гудение насоса в крайних положениях руля, когда немного его поджимаешь.
Тоже самое повторялось 3 раза - 2 раза промывал и один раз финально прокачивал. И каждый раз при сливе жижи руль становился легче.
Когда машину поставил на колеса, руль на месте крутился не на много тяжелее, чем в подвешенном состоянии. Но ни так, ни так одним пальцем руль крутить было, мягко говоря, трудновато.

Вот и возникли неожиданные вопросы, может у кого есть опыт:
1. подвешенная пустая рейка (со слитой жижей) крутится легче, чем с жижей на заведенную - это нормально?
2. при прокачке насос ни щелкал, ни кряхтел, ни гудел вообще ничего, тишина - это нормально?
3. почему так долго жижа проходила до рейки, секунд наверное 15, если не 20?
4. как все таки глянуть, если в нем проблема, редукционный клапан на этом насосе?
5. можно ли и как померить давление на выходе из насоса?
 
давление можно померить если манометр в систему поставить, если есть знакомый пусть штуцер вытачит.(из подручных средств не знаю)
Насколько я помню там гайка где ред.клапан. Я в тисочках зажимал, головку трещетку и рычаг подлинее, усилие приложить придется.
Когда прокачивал, крышку надеюсь на баче не закручивал, там можно посмотреть идут ли пузыри или нет, если нет то ок.
 
а руль стал крутиться легче после промывки или после смены подшибника и сальника?! Гудение ГУРа пропало?

У меня щас при работе двигателя очень четко слышно как гудит ГУР, если чуть дать усилия поворотом руля, не повернуть колесо, а просто чуть чуть потянуть руль в сторону то гул увеличивается, а про крайние положения вообще молчу... :LOL:
 
mitya-dmi
Спасибо! Про редукционник я уже понял, правда насос уже стоит, залезу ещё как нибудь. Меня обмануло то, что шестигранник втулки рудукционника имеет такую же фактуру, как и корпус насоса, и следов хоть какой то щели между ним и корпусом обнаружено не было. Поэтому и решит, что это одна монолитная деталь. :confused:

Крышку не закрывал, пузырьки очень быстро вышли.

А вот с манометром придется что нибудь придумывать...

IvanDTS
После переборки у меня руль легче крутиться не стал (во всяком случае я пока не почувствовал), благо сам насос был в идеальном состоянии, а редукционный клапан я так и не посмотрел.

У тебя как раз ГУР издает правильные звуки. В крайних положениях насос в сущности и должен гудеть. А вот просто в рабочем положении гудение свидетельствует о том, что в системе воздух - умер сальник, как следствие шатающегося подшипника. Правда может быть ещё и ступенька в овале, где лопатки крутятся, её придется стачивать, лучше на станке, если есть где. Так же проверь редукционный клапан, иногда то же зависает, но из-за него не гудит, а просто не тянет. В процессе разборки всё это будет видно.
А так начни с замены сальника с подшипником и станет все в порядке.
Только если на валу из под сальника будет выработка, особо не парься, просто у сальника чуток (миллиметра на 3) укороти пружину на юбке и всё. :hat:
 
Вы даже не представляете насколько проста причина всех ваших танцев с бубном и "кипений" бачке. И ТАК: берем сам клапан, аккууууратно зажимаем в тисочках, головочкой на 10 выкручиваем фиьтр (так-так именно в самой этой гаечке он и находится) ВАЖНО! не потеряйте при разборке маленький шарик и тарелочку со спружинкой. моем этот фильтр, поверьте это не так просто. У меня ушел целый балон жидкости для промывки карбюратора (одним воздухом горю не помочь так как сеточка очень-очень мелкая) собираем в обратном порядке ставим все на место, и будет вам щастье. На знаменитом ролике где мастер производит ремонт насоса, он моет этот фильтр ВДшкой но прошелся по этому вопросу поверхностно а зря. Еще раз напоминаю что клапан нужно ТОЛЬКО РАЗОБРАТЬ! чтобы прочистить фильтр.
 
vanyra написал(а):
Вы даже не представляете насколько проста причина всех ваших танцев с бубном и "кипений" бачке. И ТАК: берем сам клапан, аккууууратно зажимаем в тисочках, головочкой на 10 выкручиваем фиьтр (так-так именно в самой этой гаечке он и находится) ВАЖНО! не потеряйте при разборке маленький шарик и тарелочку со спружинкой. моем этот фильтр, поверьте это не так просто. У меня ушел целый балон жидкости для промывки карбюратора (одним воздухом горю не помочь так как сеточка очень-очень мелкая) собираем в обратном порядке ставим все на место, и будет вам щастье. На знаменитом ролике где мастер производит ремонт насоса, он моет этот фильтр ВДшкой но прошелся по этому вопросу поверхностно а зря. Еще раз напоминаю что клапан нужно ТОЛЬКО РАЗОБРАТЬ! чтобы прочистить фильтр.

Снимал я этот клапан,чистил эту сетку,ничего не помогло,даже насос сменил на другой.(ТЕЧИ жидкости ни откуда нет) и симптомы практичеки теже.Я думаю,что вся проблема в рейке,а конкретнее в клапанном механизме!
 
HardFlash написал(а):
просто у сальника чуток (миллиметра на 3) укороти пружину на юбке

Научи пожалуйста, как?
 
Фил-2000 написал(а):
Научи пожалуйста, как?

У пружинки сальника один конец конусный,он закручивается в цилиндрическую часть.Ищем стык,раскручиваем.Укорачиваем,соединяем.
 
Назад
Сверху Снизу