антифриз какой антифриз поменят G11или G12

  • Автор темы ysl30
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

ysl30

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Беларусь Минск
Авто
VW SARAN 1.9 TDI 1999Г
Всем привет подскажите пожалуста какой антифриз поменять G11ЗЕЛЕНЫЙ или КРАСНЫЙG12 и кик правельно заменить в шарани 1999года 1.9тди
 
Что у тебя залито? Если G11, то без промывки G12 лить нельзя. Рекомендую
G12+( красный) который смешивается с 11 и 12.
https://vwts.ru/vw_faq03#3.1.4 :hat:
 
Volkswagen FAQ. https://vwts.ru/vw_faq03#3.1.2

3. Система охлаждения

3.1.2 Что заливать в систему охлаждения G11, G12 или Тосол ?

По рекомендациям VW - антифриз G-011-V8C (сине-зеленого цвета) - необходимо менять каждае 2 года или G-012 (красного цвета) для новых машин - не нуждается в замене. Ни в коем случае нельзя смешивать G11 и G12! Можно заливать обыкновенный ТОСОЛ-А40М "почти без последствий" для системы охлаждения (если крупно повезет :), т.к. все охлаждающие жидкости выпускаемые у нас просто ужасны - см. статью в Авторевю www.autoreview.ru 17:1 в пользу брака. Да и негативного крика в конференции всегда много если кто-то пытается приладить к своему VW детали от отечественных машин. Так вот и наш Тосол считайте именно "деталью от отечественных машин" со всеми вытекающими последствиями.
nick@passat

Давеча был у PANa - зашел разговор о Тосоле. Сергей (один из ребят PAN'a) сказал, что из-за Тосола столько головок выбросили, что и сосчитать трудно (в основном, съедает головку). Возможно, что есть и хороший Тосол, но продается везде неизвестно какой. Замена головки дороже встанет.
VIC Passat Variant1.8 ABS

Попробую внести ясность по поводу G11 и G12.
Во-первых, G11 и G12 действительно на основе этиленгликоля оба.
Во-вторых, действительно у неразбавленного концентрата температура замерзания около -20 градусов. Кривая зависимости температуры замерзанмя от концентрации имеет ярко выраженный минимум в районе 50 процентов. При этом ситуация такова, что чем больше в охлаждающей жидкости воды, тем лучше она выполняет функции хладагента, т.к. нет в природе вещества, у которого была бы столь высокая теплоёмкость. Поэтому, если в вашей местности зима не холоднее, чем -10, не разводите антифриз до температуры замерзания -40.
В-третьих. Тосол А-40 в его правильной рецептуре является аналогом G11. Я видел двигатели Жигулей 15-тилетнего возраста без следов коррозии в системе охлаждения. И действительно, беда состоит в том, что современный Тосол не содержит в своём составе иностранных ингибиторов коррозии, которые дают ему необходимые свойства. Врать не буду, но по-моему где-то в середине 80-х годов импортные добавки перестали закупать. Делают сейчас Тосол все подряд. Он представляет из себя смесь этиленгликоля воды и синих чернил. По этой причине я не рекомендую его использовать. Фраза о покупке Тосола как о игре в русскую рулетку - что называется не в бровь, а в глаз.
В-четвёртых. Несовместимыми в G11 и G12 являются пакеты присадок. Причём их химическая активность друг к другу это почти очевидно, а вот бессмысленность использования G12 после того, как в системе была G11 мне кажется более важным. Дело в том, что антифриз создаёт на поверхности деталей системы охлаждения плёнку, защищающую от коррозии. Стойкость плёнки G11 и его аналогов составляет примерно 2 - 3 года (из этого следуют рекомендации по его замене). Стойкость G12 рассчитана на весь срок службы автомобиля. Кроме того, если в системе охлаждения была G11, то G12 уже не сможет создать свою плёнку и все её прекрасные свойства теряются, т.е. в таком случае она работает как G11. Более точно химические нюансы процесса я смогу вам рассказать после семинара Кастрол 3 апреля, коим официальным партнёром я являюсь. Если захотите.
И последнее. Существуют две основы охлаждающих жидкостей. Этиленгликоль и пропиленгликоль. В последнее время появляется всё больше жидкостей на основе пропиленгликоля. Основная причина - меньшая токсичность. Однако оба гликоля прекрасно смешиваются без всяких последствий. Все проблемы по несовместимости охлаждающих жидкостей возникают из-за пакета присадок. Народная молва по незнанию связывает несовместимость с основой.
ДИЛИЖАНС_ С-Пб

Так что посмотреть что залито и на то и менять.

апередили :LOL:
 
там изночально был G12, так что лейте G12+
 
Скажите пожалуйста: во 2м Гольфе залит СВЕЖИЙ тосол (до него - антифриз), лил не я. Прошерстил ФАК, о ОЖ для данной машины и понял, что это далеко не лучший вариант. Но сейчас нет лишних финансов и времени на смены ОЖ, поэтому вчера долил присадку против коррозии в систему,менять собираюсь на Г11, но где-то через месяц, не раньше....На машине сильно скажется езда на свежем тосоле с присадкой около месяца в нефорсированных и недолгих поездках?
 
Если тосол не паленка- спи спокойно. :drinks:
 
ТОСОЛ это бренд по сути, а так это и есть антифриз G11, но качаство...
 
А это дело вероятностное... Нормальный качественный тосол - ничего не будет, как всегда и везде - ну за месяц наверное тоже.
 
Назад
Сверху Снизу