проблема с акпп-СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ глючит коробка

  • Автор темы passa67
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

passa67

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
россия,рославль
Авто
vw passat b4 2 2E 1994г
проблема такая, акпп 096 passat b4 1994 дв.2е при переключении с 3 на 4 небольшой ударчик,но при автоматическом переключении 4 на 3 или при торможении срабатывает кикдаун и не отключается,послетого как это происходит машину глушу-затем завожу заново,едет нормально,но иногда бывает что при плавном разгоне на 4 едет хорошо,начинаешь давать газу буксует.Выдает ошибку-(неправильное включение передачи-слабый сигнал).сбрасываю ошибку езжу 5-8 дней нормально потом опять такая хрень начинается.никто ничего не может подсказать что это такое.промыл гидравлический блок,поменял масло и фильтр,сделал диогностику-не помогло.может кто-то сталкивался с таким ПОМОГИТЕ...
 
На пассаты 94 г.в. по каталогам шли АКПП 096 и 01, ты уверен что коробас родной?
 
096 cnk у него полюбому
 
при переключении с 3 на 4 должен быть небольшой толчёк у всех так можно убрать заменой приводных валов на сайте есть тема. датчик оборотов шлейф с соленоидами прозвани тоже на сайте есть и сам датчик кик дауна проверь или вообще отключи его
 
Да кстати у тебя может не кик даун срабатывает а коробас не переключается назад на четвёртую??? скорее всего так
 
попробовал снять фишку,которая идет к шлейфу,и открутил датчик оборотов на кпп,аварий ный режим сразу стал при заводе,при переключении с p НА d стала глохнуть,но это все после отсоединения фишек и снятия датчика
 
так и должно быть сразу авария. у меня такая проблема была я коробку разобрал порвался поршень включения 4 передачи и пропускал давление в результате коробка буксовала и фрикционы со сталями сгорели. При оттормаживании падала в аварийный режим по температуре так как при буксах масло перегревалось причем 4 скорость включалась при спокойной езде нормально а при быстром разгоне с сильным ударом и буксами коробки. На холодную поедь и посмотри как с 4 на 3ю переключится и назад с 3 на 4 будет переключатся или нет
 
когда скидываешь ошибки переключается с 3 на 4 с небольшим ударом на низких оборотах 2000-2500,на 3000 переключается идеально и также идеально с 4 на 3,но после сброса ошибок.
 
после сброса ошибок коробас работает хорошо от 3 до 7-8 дней,потом ошибка(неправильное включение передачи-плохой сигнал),и после этого начинается описанное выше.
 
так и должно быть сразу авария. у меня такая проблема была я коробку разобрал порвался поршень включения 4 передачи и пропускал давление в результате коробка буксовала и фрикционы со сталями сгорели. При оттормаживании падала в аварийный режим по температуре так как при буксах масло перегревалось причем 4 скорость включалась при спокойной езде нормально а при быстром разгоне с сильным ударом и буксами коробки. На холодную поедь и посмотри как с 4 на 3ю переключится и назад с 3 на 4 будет переключатся или нет





если была эта причина,она выскакивала бы сразу,а я могу ездить в разных режимах без проблем до 8 дней,причем коробас работает без проблем...
 
просто из за того что сгорел пакет к3. грязь и пыль делают своё дело в гидроблоке. вот поэтому у тебя то нормально то нет
 
это пакет отвечающий за 3 и 4 передачи. достаточно двух трёх хороших пробуксовок что бы он сгорел
 
как вам не хотелось бы но придётся снимать коробку и ремонтировать. а гилроблок промывать и смотреть внимательно задиры на клапанах. и особое внимание саленоидам
 
заменил гидроблок,проблема исчезла-может кому и поможет.
 
3239 написал(а):
это пакет отвечающий за 3 и 4 передачи. достаточно двух трёх хороших пробуксовок что бы он сгорел

Ну хорошо, у меня этот К3 тоже сгорел в хлам, судя по всему(вонь гари и почерневшее масло).
Но почему тогда 3-я ЕСТЬ, а 4-й НЕТ ??
По логике либо обеих быть не должно, либо обе должны.

Получается, все-таки, гидроблок?
 
Назад
Сверху Снизу