ДТОЖ Фольксваген Гольф 3 AAM 92Г. Проблемы с температуратурой

thor

thor

Участник
Сообщения
22
Реакции
3
Город
Ярославль
Авто
Subaru Outback 2.5 EJ251 01, Peugeot 308 1.6 6EP 08
Машина Golf3 AAM 1,8 1992 г.
Были небольшие проблемы с запуском на холодную.
На горячую обороты падали до 200-300 и если не газануть - могла заглохнуть.

Подумал ДТОЖ. Купил VAG 357 919 501 A. Поменял.
Движок стал работать ровнее, запускается проще, приемистость возросла.

Термостат рабочий, менял месяц назад (WAHLER). Верхний патрубок теплый, нижний холодный - система на малом круге. Печка прекрасно дует горячим воздухом. Через некоторое время - верхний становится горячее (термостат открылся?).

Но! Температура теперь на приборке 110-120 гр. показывается.
В чем проблема? Куда копать?
 
Или корректировать приборную панель или приобретать другой датчик, в зависимости от того что врет.
 
Смотреть истинную температуру двигателя, Смотреть проводку и приборку на предмет отвалившейся пайки и умирающего стабилизатора. :hat:
 
двигателя у нас с тобой похожие, поэтому и ДТОЖ одинаковые - посмотри ТУТ...
по термостату - ТУТ...
проверь показания на приборке и градусником в РБ....
:hat:
 
Поставил старый датчик - t 90 - все в идеале (зрительно).
Поставил снова новый - замерял - показания отличаются от тех что должны быть.
Точнее как я начитался - датчик отдает 2 вида показаний - в мозги и на приборку.
У меня получается что новый отдает одни показания - отличные - укладываются в таблицу из фака, а снимаю показания с других фишек - показания отличаются :(
Вот видимо поэтому у меня приборка и врет.
Пойду возвращать свежекупленный ДТОЖ отбратно и заказывать 6U0 919 501 B
 
thor, проверь ещё на всякий случай распиновку фишки: 1-коричневый, 2-бело-коричневый, 3-серо-зелёный, 4-жёлто-красный (1-3-ЭБУ, 2-4-приборка)... всяко бывает...
и ставить желательно всё же оригинальный ДТОЖ VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой “ELTH” производства Люксембург, когда то сам с ДТОЖ имел проблему, на форуме писал и мне посоветовали именно этот ДТОЖ, благодарен всем кто тогда откликнулся и особенно Huntress ... :hat:

thor написал(а):
    Через некоторое время - верхний  становится горячее (термостат открылся?).

термостат - это нижний патрубок...
как только стал нагреваться нижний патрубок(пошла горячая ОЖ, смотри на указатель температуры - это приблизительная температура открытия твоего термостата)...
 
Приехал заказанный "Синий". Заказывал по номеру 6U0 919 501 B.
Но вместо нужного датчика (на упаковке все с номером норм) - внутри лежит Зеленый.
Номер на нем написан 357 919 501. На старом датчике у меня номер 357 919 501A.

Это мне на самом деле прислали датчик от дизеля? или все правильно?
 
thor написал(а):
Приехал заказанный "Синий". Заказывал по номеру 6U0 919 501 B.
Но вместо нужного датчика (на упаковке все с номером норм) - внутри лежит Зеленый.
Номер на нем написан 357 919 501. На старом датчике у меня номер 357 919 501A.

Это мне на самом деле прислали датчик от дизеля? или все правильно?

thor, это не нормально и не правильно.... меняй ДТОЖ на свой, положенный для твоего двигателя VAG № 6U0 919 501 B
ДТОЖ VAG № 357 919 501 - для дизелей...
 
юрий777, я отказался забирать - перезаказали.
Сегодня приедет - буду смотреть что привезут :)
Уж надеюсь на 3-й раз будет все правильно. :LOL:

updated
Приехал Синий! Вечером поставлю!
Всем спасибо! Особенно юрий777

updated
Поставил. Машину не узнать!
Заводится легко, движок стабильно работает, указатель 88 гр. примерно :)
Ставьте правильный датчик и будет счастье вам!
 
юрий777 написал(а):

Сегодня тоже буду искать такой датчик ))) стоит дорого но думаю стоит поменять или может начать с крышки РБ замену? :drive: :confused:
все поменял супер пупер все вышло
3sinQInl.jpg


самое главное в этой проблеме,
ДТОЖ с синий полоской на Бензин а с жёлтой на Дизель!

Кстати продаю дачик ДТОЖ на дизелль ;) :drive: :drinks: за кружку пива
 
У меня двигатель AAM 1.8 моно 75 л/с купил как вы сказали оригинальный ДТОЖ VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой “ELTH” производства Люксембург 39 у.е поставил-результат хрен все как было так и осталось только ключ зажигания поворачиваешь температура поднимается за 10 сек.до 80,за следующую минуту до 90,печка дует как кондиционер!распиновка фишки все как вы говорили!
 
А ты другие темы читал ?
 
WRH2E написал(а):
А ты другие темы читал ?

да пол инета перечитал пишут,да и многие говорят что стабилизатор напряжения на панели приборов может от тряски мозги начать делать!но у меня с завода он мертво спаян!
 
Подскажите на какие пины ЭБУ подходят провода от ДТОЖ? Есть подозрения на нарушение проводки.
 
Назад
Сверху Снизу