thor
Участник
Машина Golf3 AAM 1,8 1992 г.
Были небольшие проблемы с запуском на холодную.
На горячую обороты падали до 200-300 и если не газануть - могла заглохнуть.
Подумал ДТОЖ. Купил VAG 357 919 501 A. Поменял.
Движок стал работать ровнее, запускается проще, приемистость возросла.
Термостат рабочий, менял месяц назад (WAHLER). Верхний патрубок теплый, нижний холодный - система на малом круге. Печка прекрасно дует горячим воздухом. Через некоторое время - верхний становится горячее (термостат открылся?).
Но! Температура теперь на приборке 110-120 гр. показывается.
В чем проблема? Куда копать?
Были небольшие проблемы с запуском на холодную.
На горячую обороты падали до 200-300 и если не газануть - могла заглохнуть.
Подумал ДТОЖ. Купил VAG 357 919 501 A. Поменял.
Движок стал работать ровнее, запускается проще, приемистость возросла.
Термостат рабочий, менял месяц назад (WAHLER). Верхний патрубок теплый, нижний холодный - система на малом круге. Печка прекрасно дует горячим воздухом. Через некоторое время - верхний становится горячее (термостат открылся?).
Но! Температура теперь на приборке 110-120 гр. показывается.
В чем проблема? Куда копать?