Куда устанавливать коммутатор? при замене зажигания на бесконтактное

Kirill428

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
0
Город
None
Как установить комутатор не делая дырок в кузове, все облазил, так никаких идей и не появилось. какое у него штатное место на моторе EZ? в извесной статье написано что за час все можно собрать, а у меня он ушел только на поиск подходящего места. и еще вопрос: где располагается резистор, снижающий ток подаваемый на катушку в контактном зажигании?
 
Kirill428 написал(а):
Как установить комутатор не делая дырок в кузове, все облазил, так никаких идей и не появилось. какое у него штатное место на моторе EZ? в извесной статье написано что за час все можно собрать, а у меня он ушел только на поиск подходящего места. и еще вопрос: где располагается резистор, снижающий ток подаваемый на катушку в контактном зажигании?

У меня на Джетте "мутатор" стоял под пластиковой панелью которая закрывает дворники и воздуховод вентилятора. Слева по ходу движения.
 
born_sleepy написал(а):
Kirill428 написал(а):
Как установить комутатор не делая дырок в кузове, все облазил, так никаких идей и не появилось. какое у него штатное место на моторе EZ? в извесной статье написано что за час все можно собрать, а  у меня он ушел только на поиск подходящего места. и еще вопрос: где располагается резистор, снижающий ток подаваемый на катушку в контактном зажигании?

У меня на Джетте "мутатор" стоял под пластиковой панелью которая закрывает дворники и воздуховод вентилятора. Слева по ходу движения.

Точно, он прямо прикручен к держателю ЭБУ для лучшего охлаждения радиатора коммутатора.
 
на разборке мне тоже про это говорили и я даже видел пластину, с которой отручивали комутатор (на ней и мозги стояли), но у меня карбюратор и в той дыре слева под дворниками есть только куча проводов, уходящих в блок реле и прикручивать там просто не к чему. такой металлической пластины для электроники как на разборке у меня нет. кстати эта пластиковая панель слева вообще ничего не закрывает. и это место проржавело до дыр
 
сгонял на сервис, поменял. все работает. комутатор поставили, как я и хотел, под катушку зажигания. для этого пришлось расширять дырки в посадочном месте для катушки.
Вопрос про резистор остается в силе. сопротивление провода зажигания от блока реле до катушки всего 1 ом, такое ощущение, что гасящий резистор стоит не на проводе, а на самом блоке реле!, хотя на схеме четко видно что он стоит где то между.
 
проверил еще раз провод контактного зажигания и напрямую. лампа светилась по разному. вопросов нет. тема закрыта.
 
Назад
Сверху Снизу