Полная Замена масла на 01M? Возможно или нет?

Streaker

Streaker

УчастничеГ
Сообщения
400
Реакции
47
Город
Питер
Авто
Не выходит мысль из головы, о полной, ну или почти полной замене масла в коробке 01М.
Делают же на спец стендах, путем вклинивания в систему.
Идея думаю не нова, поправьте, если не прав:
- первым делом слить масло из поддона, откруктить гидроплиту, в общем слить по-масксимуму снизу - около 3,5л.
- чистка гидроплиты, установка поддона на место, залив, предположим 4-4,5 л нового масла, по идее по-максимуму, чтобы не возникло малянного голодания у коробки, после того, как заведу.
- думаю вклиниться на "слив" путем откручивания 2 болтов на маслоохладителе, замена одного из болтов на штуцер (уже нашел штуцер с резьбой, что на болте М12х1,5) с прикрепленным к нему шлангом, те масло сливаться будет не опять в коробку, а в постороннюю емкость.
Вопросы:
1. надо ли глушить дырку от второго болта, через который идет подача масла, после прохождения через маслоохладитель?
2. масло через маслоохладитель проходит (если смотреть на мотор спереди машины) в дальний полый болт выходит их коробки, а через ближний опять заливается, после охлаждения, или наоборот?
- для подачи нового масла, думаю использовать заливную горловину, через нее легко можно заливать литр масла примерно за 10-15 сек.

последовательность: завожу двигатель, контролирую слив масла, параллельно переключая в разных режимах коробку, чтобы промыть по всем возможным каналам, при сливе порядка 1-1,5 литров, глушу мотор - долив нового масла, далее повторяем последний пункт, пока через сливной шланг не появиться новое масло. Шланг буду использовать прозрачный.
 
1. Необходимо учесть что давление будет порядка 6 очков.
2. расход при сливе придется регулировать, иначе при таком давлении за 15 секунд выскочит все масло.
3. все масло не поменяете. Основная скопившаяся грязь так и останется в гидротрансформаторе.
 
А если не заморачиваться? и провести замену масла с 4-мя промывками, взяв 20 литров масла. Это же обычная процедура!
 
inkognito@ написал(а):
А если не заморачиваться? и провести замену масла с 4-мя промывками, взяв 20 литров масла. Это же обычная процедура!

Зачем? что бы лучше прмыть гидротрансформатор?
 
Streaker написал(а):
Зачем? что бы лучше прмыть гидротрансформатор?

почему только ГТ?
я же говорю, что замена масла с промывками-это обычная процедура!
 
На В5 меняли масло в АКПП практически как предлагает Streaker, единственно что по другому, радиатор охлаждения выведен в радиатор охлаждения двигателя. Три литра выплевывает примерно за 40 секунд. Методика была такая: Сливаем масло, отворачиваем поддон, меняем фильтр. Первый слив порядка 3.5 литров. Затем ставим поддон и заливаем в систему литров 5. Отсоединяем шланг от радиатора. Вот здесь необходимо два участника процесса. Один следит за сливом масла (количеством) второй заводит машину и по вашему указанию глушит. Сливаем в мерную тару 3 литра и глушим. Доливаем еще порядка 2.5 литров (вся система 8 литров и так как мы решаем поменять именно это количество то необходимо отслеживать количество слитого масла в мерной таре). Заводим и сливаем еще такое количество, которое не должно превысить 7.5 литров общего количества слитого. Затем все ставим на место, прогреваем масло в коробке и выставляем правильный уровень. Да забыл сказать, что вторую трубку возврата масла в поддон коробки затыкать не нужно.
 
Назад
Сверху Снизу