Streaker
УчастничеГ
Не выходит мысль из головы, о полной, ну или почти полной замене масла в коробке 01М.
Делают же на спец стендах, путем вклинивания в систему.
Идея думаю не нова, поправьте, если не прав:
- первым делом слить масло из поддона, откруктить гидроплиту, в общем слить по-масксимуму снизу - около 3,5л.
- чистка гидроплиты, установка поддона на место, залив, предположим 4-4,5 л нового масла, по идее по-максимуму, чтобы не возникло малянного голодания у коробки, после того, как заведу.
- думаю вклиниться на "слив" путем откручивания 2 болтов на маслоохладителе, замена одного из болтов на штуцер (уже нашел штуцер с резьбой, что на болте М12х1,5) с прикрепленным к нему шлангом, те масло сливаться будет не опять в коробку, а в постороннюю емкость.
Вопросы:
1. надо ли глушить дырку от второго болта, через который идет подача масла, после прохождения через маслоохладитель?
2. масло через маслоохладитель проходит (если смотреть на мотор спереди машины) в дальний полый болт выходит их коробки, а через ближний опять заливается, после охлаждения, или наоборот?
- для подачи нового масла, думаю использовать заливную горловину, через нее легко можно заливать литр масла примерно за 10-15 сек.
последовательность: завожу двигатель, контролирую слив масла, параллельно переключая в разных режимах коробку, чтобы промыть по всем возможным каналам, при сливе порядка 1-1,5 литров, глушу мотор - долив нового масла, далее повторяем последний пункт, пока через сливной шланг не появиться новое масло. Шланг буду использовать прозрачный.
Делают же на спец стендах, путем вклинивания в систему.
Идея думаю не нова, поправьте, если не прав:
- первым делом слить масло из поддона, откруктить гидроплиту, в общем слить по-масксимуму снизу - около 3,5л.
- чистка гидроплиты, установка поддона на место, залив, предположим 4-4,5 л нового масла, по идее по-максимуму, чтобы не возникло малянного голодания у коробки, после того, как заведу.
- думаю вклиниться на "слив" путем откручивания 2 болтов на маслоохладителе, замена одного из болтов на штуцер (уже нашел штуцер с резьбой, что на болте М12х1,5) с прикрепленным к нему шлангом, те масло сливаться будет не опять в коробку, а в постороннюю емкость.
Вопросы:
1. надо ли глушить дырку от второго болта, через который идет подача масла, после прохождения через маслоохладитель?
2. масло через маслоохладитель проходит (если смотреть на мотор спереди машины) в дальний полый болт выходит их коробки, а через ближний опять заливается, после охлаждения, или наоборот?
- для подачи нового масла, думаю использовать заливную горловину, через нее легко можно заливать литр масла примерно за 10-15 сек.
последовательность: завожу двигатель, контролирую слив масла, параллельно переключая в разных режимах коробку, чтобы промыть по всем возможным каналам, при сливе порядка 1-1,5 литров, глушу мотор - долив нового масла, далее повторяем последний пункт, пока через сливной шланг не появиться новое масло. Шланг буду использовать прозрачный.