Два вентилятора на VW Golf 4 должен ли включаться второй???

  • Автор темы alekseev_aleksey
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw golf 4
alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

Мастер советчик
Сообщения
400
Реакции
2
Город
Россия, Санкт-Петербург, Весёлый Поселок
Авто
AUDI A4 avant, 2000 г., 1.8 (125 л.с.) AVV & OPEL ASTRA H 2006 г., 1.6 Twinport
вентилятор системы охлаждения имеет две скорости, на автомобиле стоят два вентилятора, т.к. есть кондей.
при включении второй скорости должен работать один основной вентилятор или должны включаться оба два.

нигде не нашел инфы по данному вопрсу.
 
сегодня всё проверил и узнал, что при включении второй скорости должны работать 2 вентилятора, а у меня следующая проблема: толи первая скорость вообще не включается, толи ХЗ в общем сразу включаются оба карлсона.
в чем проблема может быть??? первое что приходит в голову это датчик, может есть какие то ещё мнения или у когот то такое было.
 
Меньше будешь лазить, дольше машина проживет!У тебя ведь нет перегрева, и клима работает, дак и оставь в покое все.Хотя это только мое мнение.
 
Вот и мне тоже интерсно по каким правилам работают вентиляторы. Кто знает поделитесь ?!
 
купил сегодня датчик в радиатор, завтра буду эксперементировать.

а работают они так:

1-я скорость включается при 95 град (работает основной вентилятор на малой скорости)

2-я скорость включается при 102 град. (работает основной вентилятор на большой скорости и дополнительный маленький вентилятор).
 
alekseev_aleksey написал(а):
да но раньше в пробках включался только один вентилятор, а сейчас два, значит что-то не так. ;)

не издевайтесь над автомобилем :mad:
вентиляторы работают всегда в паре ;)
 
работают в паре только те, которые соеденены ремнем, а у меня оба электрических. сегодня заменил датчик и всё стало хорошо, как описано выше.
 
alekseev_aleksey написал(а):
работают в паре только те, которые соеденены ремнем, а у меня оба электрических.

Странное утверждение ;)

У меня оба вентилятора всегда включаются вместе... И это правильная работа системы охлаждения!!!
 
Товарищи а я что то не пойму - на каждый вентилятор отдельный термовыключатель ставят что ли, НУ И ЗАЧЕМ.....................

А если на два только один то смотрите электричество.........
 
Sert написал(а):
Вот и мне тоже интерсно по каким правилам работают вентиляторы. Кто знает поделитесь ?!

У меня двигатель AKL-1,6
Пришлось в прошлом году узнать, как работают вентиляторы.
1.Включаются одновременно. (Не уверен, что скорость изменяется ступенчато, возможно плавно)
2. Ток идёт от предохранителя на аккумуляторе на блок управления климатом (чёрная коробка под аккум.) и оттуда на оба вентилятора.
3. Если откажет блок управления климатом, то ток пойдёт от того же предохранителя (на аккумуляторе) на датчик, что на боку радиатора и оттуда напрямик на вентиляторы.

У меня подгорели контакты на этом предохранителе и поэтому вентиляторы не включались совсем. Я бы запитал резервную цепь от отдельного предохраникеля, но на заводе сделали так.
 
У меня на АКЛ тоже коробочка подгорела и сейчас на АГУ подгорела, я просто пустил на прямую через предохранитель и работает всё великолепно!
 
У меня всегда работают оба вентилятора. ЧТо при кондее ,что без кондея
 
чё, типа, новый датчик оказался глюкавый!!! в ближайшее время займусь этим вопросом. может конечно где в проводке глюк засел.

в общем насколько я понял у всех вентиляторы работают в паре.

 
Если в системе охлаждения что-тог неправильно работает, то система переходит в аврийным режим работы- оба вентилятора постоянно работают на первой скорости
 
но у меня то они работают не постоянно, а включаются при 95 град. оба два, после замены датчика стал включаться один основной. из всего выше написаного я пришел к выводу что датчик глюк. хотя когда только брал машину включался один, а при включении кондея два работали.
 
Ты теперь дождись когда второй сработает... Первый сработал - ты его отключи, подожди пока темп поднимется до предполагаемых 102 град. Сразу будет ясно.
Я что то вообще только летом несколько раз слышал, что включался вент. и один только. Зимой - ни разу. Как второй работает не видел никогда. Если честно - не интересовался особо.
У меня на АКЛ тоже коробочка подгорела

У меня такая же фигня. Только немцы могут поставить коробку с предохранителями над аккумулятором. :mad: Все испарения попадают ровненько в коробочку! Они там все (предохр) равномерно зеленые и не контачат по очереди. А новая коробка такая на EXISTе что то больше 100 баксов
 
Да она не из-за аккумулятора подгорает....
 
На моем носке тоже прогорел блок предохранителей. купили новый на vw-shop.ru за 35.8 евриков и поставили за 200 рэ.
 
Назад
Сверху Снизу